Руки дипломата. Она немножечко упала...

    Чем больше я пишу об отце, чем глубже я вгрызаюсь в его жизнь, тем больше историй всплывает в памяти...
    Вот одна из них, которую я помнить не могу...
    На тот момент я была маленькая: мне ещё не было года.
    Рассказывали мне эту историю отец и мама: поочередно. Видимо, на них она произвела такое сильное впечатление, что вспоминали они об этом "приключении" много раз.

    Собственно говоря, никакой истории здесь нет.
    Просто я, примерно полугодовалый ребенок, во время прогулки выпала из коляски: встала на ноги (наверное, для того, чтобы лучше что-то рассмотреть) - и коляска (синяя, ГДР-овская, с большим трудом купленная в давние советские времена) - перевернулась.

    Вёз коляску папа.
    Дорога шла немного вниз, под горку, поэтому мой "тарантас" сильно разогнался.
    Я упала лицом вниз, на асфальт. Как выяснилось позже, я сломала себе нос.
Да и по моей детской мордочке было заметно, что приземлилась я не совсем удачно: ссадины, синяки в пол-лица.

    И папа побежал со мной в поликлинику.
    А что ему было ещё делать?
    В поликлинике папу успокоили: осмотрели меня ("Слава Богу, все кости целы"), сделали укол против столбняка - и отпустили домой.

    Оставалось рассказать о происшествии моей маме и другим родственникам.

    Папа принёс меня домой, посадил в кроватку...

    И, когда в комнату вошла мама, он смог выдавить из себя только одну фразу. Однако запомнили её все...

    Папа сказал: "Ты, Галя, пожалуйста, не волнуйся: Светочка тут НЕМНОЖЕЧКО упала..."
    Мама бросила на меня взгляд - и остолбенела.

    Немая сцена.
    Но я, как ни странно, улыбалась...

    Так я совершила свой первый "прыжок в неведомое", за который я очень благодарна моему отцу...

    Я и сейчас, когда НЕМНОЖЕЧКО падаю, стараюсь улыбаться.

    Привычка с давних времён...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)))
   


Рецензии