Выживание в кошмаре 9

Д:- Хорошо. Скоро вы получите дальнейшие инструкции, и игра скоро начнется!!!
Тут Дима развернулся и вышел из комнаты, оставив всех нас в некотором недоумении, с разными мыслями.
Что происходит? Кто это был? Почему так много таинственного? Почему нет никакой конкретики?! Тебе интересно, мой дорогой читатель?
Тогда давай  продолжим.
Оставшись вместе и каждый наедине со своими мыслями, в комнате минут на десять зависла тишина. Тут я заметил, что та девочка опять уселась на свое место и начала тихо плакать. Во мне вновь заговорил отцовский инстинкт, и я решил успокоить её.
 С:- Эй, что случилось? Тебе страшно?! Не бойся, я буду с тобой, всё будет в порядке. Как тебя зовут?
Тихим и еле слышным голосом я услышал.
Н:- Нина/
Я:- Нин, будь спокойна, всё` хорошо. Я Александр, можно Саша. Ты, главное держись рядом со мной и с тобой всё будет в порядке. Расскажи мне, как ты сюда попала? И где твои родители?
Н:- Я….я – сирота
В этот момент к нам подбежал Роберт и сказал, что дверь заперта на ключ  и, что выйти, никто не сможет.
С:- Да что тут происходит?! Давай попробуем выломать дверь… .
На слове «дверь»  мое тело перестало меня слушать. Я услышал звук, точнее мелодию. Она была прекрасной, ангельской. Скажи мне, пожалуйста, мой дорогой читатель, у тебя же есть любимая мелодия?! Так вот, то, что я услышал, это была в несколько десятков раз лучше всего того, что я слышал всю свою жизнь. Пару секунд этой мелодии была достаточно, чтобы совершенно отключиться от действительности, заставить себя забыть все, что происходит вокруг. И ты просто уходишь в другое измерение, где тебе бесконечно  хочется слушать только эту мелодию. Всё это именно и  происходило со мной в ту минуту. Потом просто потемнело в глазах… .


Рецензии