Сценарий для комикса Трус
Сцена 1.
Общий план – толпа на площади. Где-то в углу жмется к стене главный герой. Камера ныряет вниз, к ГГ – он по стенке здания, шаг за шагом идет к вывеске с надписью «Бар». На него удивленно оглядываются люди – вид из глаз героя, в котором лица прохожих мутируют, превращаясь в жуткие шаржи, гипертрофируются, лезут на него, давят. Прохожие: мама с ребенком, у которой в руках игрушка в виде кошки, проповедник-луддист в тряпье, промоутер. Поверх всего этого летят обрывки разговоров, которые слышит ГГ (курсив обозначет слова, которые будут написаны другим шрифтом и цветом):
«Мяу» – над игрушечной кошкой
«Мама, мама! Смотри, какой странный дядя!» – ребенок
«И сгорят в огне лжепророки и ведающие! Да упадет на нас длань незнания!» – пророк
«Новый спектакль в городе! Феерическое зрелище! Развратные блудницы…» – промоутер
Крупным планом – лицо ГГ, он тяжело дышит, по нему бегут капли пота, глаза широко раскрыты в ужасе.
На последнем кадре герой бросается в спасительную дверь бара.
Сцена 2.
ГГ стоит у двери, судорожно ухватившись за нее – держит, чтобы никто не смог его преследовать внутри. Крупным планом – выражение облегчения на его лице, которое сменяется привычным напряжением и страхом – так вздрагиваешь от неожиданности, когда на тебя кто-то прыгает в темноте.
Из-за спины ГГ:
«Эй, моряк»
ГГ оборачивается, и видит прислонившуюся к стене шлюху. Как выглядит – не важно, но у нее на груди должен быть амулет в виде кошачьей головы, мы не концентрируем на нем внимание, но он должен быть.
Шлюха:
«Ты слишком долго плавал»
«Пора пристроить свою шлюпку в гавань»
ГГ пробегает мимо шлюхи по коридору в зал кабака. Та кричит ему вслед:
«Ну и топи себя дальше в кружке! Импотент»
Сцена 3:
Пивная кружка. На дне ее – ГГ сам, захлебывается в пивной пене. И вдруг – спасение! Приплывает парусный корабль, с него кидают трос, героя затягивают на борт, и к его телу со всех сторон тянутся руки с иглами и нитями. Пришивают к одежде нити – и поднимают на них наверх, в орлиное гнездо. Вот он уже часть корабля, часть команды сидит, смотрит в подзорную трубу, а внизу матросы драют палубу, поднимают паруса, и ото всех них идут нити к главмачте, и от ГГ - тоже. Марионеточное древо. Счастливое выражение на лице ГГ.
Из-за экрана:
«Здорово, Лео»
Сцена 4:
Крупный план – татуировка на руке у бармена в виде корабля. Бармен, разумеется, протирает стаканы, а Леопольд сидит у стойки с кружкой пива в руке.
Бармен:
«Я разузнал по твоей теме»
«Есть человек, который может тебе помочь»
«Лавка «Всякие твари» (название мб потом придумаю). Только ты аккуратнее, хозяин – тип мутный»
«Я на него случайно вышел, он искал кого-то с орлиным взглядом и змеиными терпением»
Сцена 5:
Лео разглядывает сквозь замыленное стекло витрины миниатюрный муравейник. Муравьи-рабочие в касках и с винтовками маршируют под указаниями фюрера – зигующего муравья в фуражке, а над ними сверху, вместо солнца – улыбающееся лицо Лео.
Из-за его спины:
«Говорят, муравьи поклоняются Сатане»
Лео оборачивается – и видит владельца лавки, толстячка в халате с кучей амулетов на шее. В лавке же – полно чучел животных, статуй, всякой прочей пугающей херни…»
Владелец лавки:
«Муравьи воздвигают пирамиды во славу темных сил»
Картинка – муравейник, на вершине которой тусят жрецы, а перед ним – стоят на коленях подданые
«А так же совершают коллективные самоубийства»
Картинка – круг (или спираль?). Камера приближается, и мы видим, что он состоит из муравьев, которые идут по кругу (или спирали?)
«Всей своей многотысячной ордой маршируют до тех пор, пока не передохнут все до единого»
Тела мертвых муравьев. Остался один – и он падает, шатаясь
«Неплохое такое жертвоприношение, не правда ли?»
«Но ведь нас интересует что-то более изящное… древнее, мудрое…»
Владелец лавки нависает над Леопольдом, широко раскрыв рот – как будто пытаясь проглотить. У него на зубах – золотые нашлепки с мистическими символами. Мгновение – и он превращается в тигра, гигантскую кошку, которая прыгает на героя в темноте.
Сцена 6:
Тигр угрожающе наступает на Леопольда, оскалив клыки. Тот отползает, в ужасе закрываясь руками.
Тигр:
«Худу. Запретное искусство африканских племен…»
Леопольд вскакивает и бежит от тигра. Тот преследует его. Вид сзади.
Тигр:
«Возможность обрести новую жизнь, переселившись в чужое тело»
«Об этом ты мечтаешь, да?»
Крупный план оскаленной пасти тигра:
«Вот только цена твоего желания высока…»
Сцена 7:
Леопольд лежит на полу лавки, отвернувшись от владельца, одной рукой закрывая лицо, а другой – протягивая владельцу мешочек с золотом. Владелец же склонился над ним, уперев руки в бока.
Лео:
«Деньги! Забирайте! Все, что есть!»
Владелец:
«Денег недостаточно»
Он достает левой рукой из-за пазухи свиток пергамента и чуть раскрывает его:
«Заклинание я готов тебе отдать»
«Но ведь тебе нужна еще и змея…»
Из правого рукава владельца лавки выползает змея – белый питон.
Владелец лавки стоит, расставив руки с дарами в сторону, аки Иисус, за его спиной – огромная тень, которая сливается с чучелами лавки в страшное кошачеподобное
чудище.
Владелец лавки:
«Убей спрута, что душит мой бизнес. Убей, и получишь, что должно»
Сцена 8:
Площадь города, вид сверху. От нее в разные стороны расползаются улицы – а на ней и на улицах сидит черный осьминог, шупальца которого держат факелы. Пламя рвется вверх, поджигая город – и мы видим, что осьминог, это толпа с факелами, здания горят, а в центре площади – огромный костер из книг, дым от которого поднимается в небеса, и в думы этом образуются фигуры в балахонах с факелами – такие же, как люди на площади внизу, зеркальное отражение.
Лицо фанатика:
«Убей! Жги! Уничтожь знания!»
Фанатик хватает за руку человека в капюшоне и с длинным свертком за плечами – капюшон слетает, и мы видим, что это – Леопольд.
Фанатик протягивает Лео факел и книгу:
«Убей информацию!»
Лео в ужасе хватает их, поджигая книгу – и мы переносимся на ее поля, где ожившие буквы убегают от адского пламени, на переднем плане – остатки надписи «страница 9», впереди бежит 9-ка, остальные буквы за ее спиной горят, вытягивая руки и ноги…
Сцена 9:
9-ка преобразуется в Лео – он стоит на лестничной, скрючившись в ее форме, опершись рукой о стенку. Безумные глаза, в которых танцуют символы, люди с факелами, огонь. Лео моргает, и все это пропадает. Смотрит в окно – сквозь него видна трибуна, на которой стоит женщина с факелом аля Статуя Свободы, кидая книги в костер. Крупный план – Лео перехватывает сверток, который торчит у него за плечом, поудобнее, и ступает на первую ступеньку лестницы. И тут же, прямо перед его занесенной ногой – вдруг спрыгивает кошка, мы видим ее лапки, вставшие на ступеньки, и слышим первый, зловещий:
«Мяу?»
Леопольд застыл, парализованный. Черная кошка вылизывается. Лео:
«Кис-кис-кис…»
«Нет»
«Кыш… то есть… уйди, пожалуйста»
Кошка исподлобья смотрит на Лео. Ее мордочка выглядит угрожающей. Желтые клыки, шерсть встала дыбом, хвост распушен. Следующий кадр – вид снизу, сзади – кошка угрожающе наступает на Лео, хвост распушен, усы во все стороны. Кошка:
«Шшшшш»
Лео отшатывается в страхе назад, выставив вперед руку с растопыренными пальцами:
«Нет! Не надо! Пожалуйста!»
«Я понял, понял! Я не пойду на крышу, я и отсюда достану!»
Сцена 10:
Крупные планы – чехол снимается, под ним – ружье с кремниевым замком. Лео присоединяет оптический прицел, сыпит порох на ложу, взводит курок. Он сидит на подоконнике, окно – открыто, и с улицы доносится проповедь луддистки:
«Знания – боль!»
«Мысли – страдание!»
«Назад, к безмятежному идеалу!»
Леопольд целится – вид из глаз через перекрестье – в грудь луддистки. Та беснуется:
«Назад, к животному существованию!»
Лео нажимает на спусковой крючок
Из-за кадра:
«Мяу?»
Кошка прыгает к Лео на подоконник, сбивая ему прицел – он отпрянул от нее в страхе, и винтовка стреляет куда-то в сторону, дым от выстрела обдувает кошку. Та злится, и бросается царапать Лео лицо.
Лео:
«Ааааа!»
Пытается бежать, спотыкается, и кубарем скатывается с лестницы. Кадр – в форме треугольника, внизу лежит Лео, бока – перила лестницы, а наверху стоит кошка, вздыбившись, и глаза ее горят зеленым, колдовским огнем.
Кошка:
«Ты думал, что сможешь сбежать так просто?»
Сцена 11:
Лео бежит по улице. В углу кадра – мелькает спасительная вывеска бара. Лео запыхается, его лицо в царапинах, зрение сузилось – все заполняет собой вывеска бара, она такая уютная, домашняя, манящая… перед самым порогом Лео спотыкается, и падает в грязь. Поднимает глаза вверх – и видит ноги в туфлях.
Шлюха:
«О, морячок! Одумался, и сам падаешь к моим ногам?»
Сцена 12:
Барная стойка, бармен ставит перед шлюхой и Лео три кружки, они все выпивают до дна.
Шлюха:
«А я говорила, что не сможет он от меня бегать вечно! Вот, поймала дурачка!»
Бармен:
«Да, Лео, ну и нахрена ты от Баст морозишься? Она же классная телка, таких днем с огнем не сыщешь! Да ты только зацени ее грудь!»
Лео смотрит на грудь – а там амулет в виде золотой кошки. Он вдруг оживает, перепрыгивает с одной сиськи на другую, выпускает когти, оставляя царапины на коже. Лео давится пивом, закашливается.
Шлюха, из-за кадра:
«Ох, и кто это тебя так отделал? Куча царапин, кровь на лбу. Ну, я этой сучке глаза выдру, ты только скажи мне, кого!»
Кошка с амулета перепрыгивает на плечо к бармену и что-то шепчет ему в ухо. Лео как будто отдаляется от шлюхи и бармена – а они превращаются в два злобных, рваных силуэта с зелеными кошачьими глазами.
Бармен:
«Да, Лео, какого черта? Так нельзя – являться на свидание с дамой в таком виде! Ну-ка, иди умойся, а я пока Баст проставлю стаканчик-другой!»
Сцена 13:
Сортир (лол, а как они выглядели в средневековье? Наверное, просто на улице нужник был. Ну, пусть и стоит такой одинокий деревянный домик, а сверху пусть капает дождь. Лео – внутри, лезет через заднее окно, падает и выбегает на спасительную улицу. Там – никого, только дома… такие недружелюбные, искривленные, как будто усмехающиеся, замыкающиеся над Лео в купол… тот в панике оглядывается, не видя пути к спасению, а еще ему холодно под дождем, он кутается в… то, что на него надето, дождь усиливается, дома сжимаются все сильнее, и вдруг – спасение! Лео натыкается на промоутера, на котором висит плакат с обьявлением.
Промоутер:
«Эй, мистер!»
«Чем мерзнуть и мокнуть, сходите на представление!»
«Всего десять серебряных!»
Крупный план - Леопольд протягивает деньги и берет в руки билет. Он на него не смотрит, а очень зря, ибо на нем написано:
«Мюзикл «Кошки»»
Промоутер показывает рукой направление:
«Вон, здание театра! Дальше по улице! Следующее!»
Сцена 14:
Театр, вид сверху. Лео сидит в кресле, дрожа от холода. Рядом с ним – девочка и мама, которых он видел в начале на улице.
Девочка (держа в руках игрушечную кошку):
«Мама, смотри! Опять тот странный тип!»
Мама:
«Тише! Мюзикл начинается!»
Крупным планом – глаза Лео. Вот они спокойны, в них отражается сцена… и вот – зрачки расширяются, заполняя глаза целиком.
На сцену вышли кошкодевочки. Они танцуют как в кабаре, размахивая ножками. Хвосты стоят дыбом. Начинается песня:
«Лео-Лео-Леопольд!»
«Сам себя загнал ты в плен!»
Кресло, в котором сидит Леопольд, вдруг хватает его за руки и за ноги, приковывая к себе цепями. Кошки на сцене ухмыляются:
«Нету выхода нигде!»
«Все мы знаем о тебе!»
Одна из кошек отходит в сторону и протягивает две руки, представляя сцену. Там – озеро, пруд, на нем – лодка, в которой сидят два мальчика. Один из них, побольше и покрупнее, держит в руках мешок.
Мальчик поменьше:
«Герасим! А может, не надо?»
Мальчик побольше:
«Надо, Лео, надо»
«Ты должен перестать бояться»
Вид сверху на раскрытый мешок. В нем ползают котята.
Герасим:
«Мужчина убивает то, что любит, пока оно не сделало его слабым»
Мешок тонет, идя ко дну. Вокруг него плавают рыбы и водоросли, вверх идут пузырьки с воздухом. Откуда-то сверху:
«Ты должен стать ответственным за свою жизнь, Лео. Самому выбирать и решать»
«Иначе утонешь»
Сцена 15:
Леопольд кричит – крик исходит из самой глотки, из самого ее дна, и достигает потолка театра:
«Аааааааа!»
Леопольд разрывает оковы, которые держат его на кресле. Рядом – испуганная девочка с матерью. С рук девочки спрыгивает ожившая кукла-кошка, и цепляется за плащ Лео.
Кошки со сцены:
«Ну и куда же ты? Леопольд, подлый трус! Ты нигде не спрячешься!»
Лео бежит по улице, а его отовсюду преследуют кошки. Они лезут изо всех щелей – люк канализации, окна, чердак, отовсюду. Мы можем увидеть кота из Трансметрополитена, статуэтку манеки-неко, коробку с котом Шредингера, кота-баяна, крутящегося вокруг дуба, Тома, у которого изо рта торчит Джерри, любимую белоснежную кошку Ришелье из советского мультика и других кошачьих товарищей. Все тянут загребущие лапы к Лео, все скандируют:
«Леопольд, подлый трус! Выходи!»
Леопольд:
«Ааааа!»
Его лицо в поту, он едва не плачет. Оглядывается по сторонам – отовсюду лезут кошки, и вдруг – витрина! За которой муравьи и чучела! Лавка, где продали заклинания! Мы видим хозяина лавки, который кричит:
«Леопольд, сюда! Быстро!»
За его спиной высятся чудища – ожившие чучела.
Владелец лавки:
«Беги в подсобку! Змея – там! Проведи ритуал! Я их задержу!»
Сцена 16:
Разворот на две страницы.
Леопольд бросается внутрь лавки. Витрина разбивается, сыпятся осколки. Хозяин лавки стреляет из двустволки в преследующих Леопольда кошек (надо, кстати, где-нибудь заранее эту двустволку нарисовать и показать читателю, как и ружье, из которого стреляет Лео – в лавке пусть висят на стенах мб). Чучела из лавки вступают в сражение с кошками, рвут друг друга на части, кровь кишки распидорасило и так далее.
Сцена 17:
Лестница, уходит вниз. Вверху – открытая дверь, из-за нее доносятся крики владельца лавки:
«Сдохни, нечисть!»
Внизу – Леопольд, достающий из-за пазухи сверток с заклинанием. Раскрывает его. Чертит мелом на полу символы по схемам. Откуда-то возникают свечи, Леопольд режет ножом запястье и окровляет пол. Сыпет белый порошок. Крики сверху:
«Быстрее! Мои защитники слабеют!»
Наконец, Леопольд садится в позе лотоса посреди пентаграммы напротив клетки со змеей. Открывает клетку, поднимает питона. Кладет его в виде спирали (или круга? Зависит от того, как все же ходят муравьи в своих массовых самоубийствах) Крупный план – питон, сосредоточенное лицо Лео… и его плечо, из-за которого вылезает кукла-кошка.
«Мяу»
Кукла-кошка прыгает с плеча Лео и зубами вцепляется в шею питона. Секунда борьбы – и голова змеи отделяется от клетки. Лео в ужасе.
Кукла-кошка кровожадно облизывается:
«Говорят, питоны могут спать несколько месяцев»
Проходит по телу питона – опять же, или в виде спирали или круга:
«Блаженное счастье не существования»
«Отсутствия ответственности»
«Именно этого ты и хотел бы, да, Леопольд? Забыться и ничего не решать?»
Кошка прыгает на Лео, повалив его на лопатки, трансформировавшись при этом в женщину – разумеется, фурри-образную:
«И потому у тебя не ладится с девушками. Ты боишься проявить инициативу. Боишься быть главным»
Женщина-Кошка вцепляется когтями (которые стали размером с небольшие серпы) в тело Лео. Брызжет кровь. Тот кричит:
«Аааа!»
Женщина-Кошка, продолжая разделывать его тело на части:
«И потому тебе было так хорошо на флоте. Часть корабля – часть команды. Тебя нет, ты растворился в коллективе»
Окровавленное лицо Женщины-Кошки:
«Но что же произошло на суше, а? Почему ты не смог влиться в коллектив? Опять испугался что-то решать? Жизнь оказалась сложнее приказов боцмана?»
Женщина-Кошка слезла с Лео и сидит к нему спиной, изогнувшись. Тот в ужасе пытается собрать свои растерзанные потроха.
Женщина-кошка:
«Впрочем, это уже не важно. Ты истекаешь кровью. Еще немного – и смерть»
«А умирать тоже страшно, да, Лео?»
Крупный план – непреклонная жестокость на лице повернувшей голову на 180 градусов – назад, к Лео - Женщины-кошки:
«Зуб за зуб, Лео»
«Глаз за глаз»
«Проведи ритуал, спаси свою ничтожную шкуру… и искупи вину перед кошачьим племенем»
«Мяу»
Сцена 18:
Улица. По ней идут мальчишки – я бы вставил детскую версию банды из «Заводного апельсина». Наверное, будет логично показать их где-нибудь еще до этого, на заднем плане.
Один из парней:
«Скууу-чна! Эй, Алекс, может, займемся чем-нибудь… веселым?»
Дети сворачивают в переулок, где сидит, вылизываясь, кот. На шее у кота ошейник с бляхой.
Алекс:
«Хм, а чем же… хотя стоп. Придумал! Смотрите, кот!»
Кот оборачивается на детей. Над ним нависли их тени. Тень Алекса:
«Нам всего-то и нужно для развлечения – найти лодку, да мешок…»
Крупный план ошейника. Имя на бляхе:
«Леопольд».
Конец.
Свидетельство о публикации №221121000647