Как я женился на Новый год

Всех авторов "Проза ру" поздравляю с наступающим Новым Годом! Счастья, творческих успехов!!!!!


Из сборника "Юмористические рассказы", предисловие написал наш самый знаменитый писатель Г.К. Бельгер

Друзья решили: «Хватит быть тебе холостяком! На Новый год сыграй свадьбу! Мы уже составили инструкцию, чтобы ты избежал наших горьких ошибок». Инструкция состояла из тридцати трех пунктов, я выбрал три, посчитав, что этого будет вполне достаточно.
Первая проверка. «Нечаянно окажись с возлюбленной в ювелирном магазине, спрячься и наблюдай, как она будет смотреть на витрину, где лежат драгоценности».
Колье, серьги, кольца с бриллиантами сияли, сверкали, переливаясь всеми цветами радуги. Женщины, девушки останавливались, не сводя с них восхищенных взглядов. Моя невеста прошла мимо, как будто на витрине лежала обыкновенная бижутерия.
— Давай сходим в театр, милый, на новый спектакль, что здесь время зря тратить? — предложила она.
Я обрадовался, но виду не подал. Думаю, хорошей женой будет, коль культуру предпочитает роскоши!
Вторая проверка. В инструкции значился Меховой салон.
Шубы из дорогих мехов завораживали, продавщицы-манекенщицы, облачившись в них, дразнили покупателей. И здесь ни один мускул не дрогнул на лице моей любимой, она равнодушно прошла мимо.
— Давай сходим в кинотеатр, новый фильм Тимура Бекмамбетова рекламируют несколько дней.
Я загрустил — похоже, скоро распрощаюсь с холостяцкой жизнью.
Третья проверка. В инструкции значился магазин фирменной одежды.
Моя возлюбленная предложила сходить в библиотеку.
— Давно свежих газет не читала, — пожаловалась она мне.
От нахлынувших чувств, я сразу же предложил:
— Выбирай, душа моя, подвенечное платье! Самое лучшее!
А невестушка моя равнодушно походила мимо вешалок и выбрала платье розовой расцветки. Я удивился:
— Солнышко, у нас свадьба! Ресторан заказан на Новый год!
Она ангельским голоском молвит:
— Свадьба закончится, куда я в белом платье пойду? А в розовом и на концерт, и в гости сходить можно.
Вот повезло, думаю: хороша, экономна — не жена, а клад! Так я женился.
Проходит год, скоро годовщина свадьбы и вовсю идут предновогодние хлопоты.
— Пошли, любимая! — приглашаю жену. — Подарок тебе выбирать.
Жена первым делом ведет меня в ювелирный магазин, подводит в отдел бриллиантов, а глаза бешеным огнем горят, бриллианты на их фоне тускнеют. Показывает на колье за тридцать тысяч долларов. Я чуть инфаркт не получил.
— Заодно, — говорит женушка, — в меховой салон зайдем! Шубу там соболиную я себе выбрала!
Я занервничал:
— Ты что, дурачила меня, скромницей притворялась?
А жена встала в позу базарной торговки и выдаёт на все этажи супермаркета:
— Были женихи и до тебя, тоже по инструкции меня по магазинам водили. Я глупышкой оказалась, не сообразила сразу: бриллианты, шубы выбирала, а они на другой день исчезали. Разузнала я про вашу дурацкую инструкцию! Умнее стала! Теперь по моей инструкции и жить, и подарки покупать будешь!
Вот так-то, бедные вы мои холостяки...


Вспомнила советского фельетониста Сафера Панеша, очень похож стиль на рассказы из его сборника "Букет колючек".
Жму зелёную.)
Дария, поздравляю с выходом книги! Рада за Вас и если я правильно поняла - книга вышла на русском языке. Это тоже здорово.
С уважением и дальнейших Вам успехов творческих!

Наталья Крылаткова   07.02.2018 11:31   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Да,нечего и сказать,моя всю жизнь о шубе мечтала,на пенсию пошла купили,а ведь до этого всё тратили на машину,дачу,теперь всё есть машина,шуба,дача и в придачу любимая жена.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.01.2022 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий! С Новым Годом! Желаю Вам с женой прожить до ста лет!

Дария Джумагельдинова   02.01.2022 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.