Рассказик про Почту России и почтальонов. дополнен

Рассказик про почту России и почтальонов (дополнение).


        Даже не ожидала , что рассказом про почту подниму такую волну. Оказывается , у всех есть свои рассказы про почту России и хорошие, и плохие. Но речь то шла про человеческое хамство , а не про почту в целом.
        Когда я затевала написать свой первый рассказик, случайно подвернулась статья Елены Ханги, она тогда , начинающий журналист, рассказывала про свои первые шаги в журналистике. Так вот, она сказала, как бы вы хорошо, интересно не написали, все равно найдется один человек , который скажет-" Дура, дура, дура ты! Дура ты проклятая, у меня четыре дуры , а ты дура пятая!" ("Люди и манекены"- Аркадий Райкин). Так вот на сегодняшний момент мой рассказ прочитали почти 2000 человек и только одна вылила на меня ушат грязи. Это хороший показатель и меня это обстоятельство только порадовало. И пишу я не ответ этой даме (много чести), просто не все рассказала в первом рассказе.
         И так , моя сотрудница, Елена С.  на мои слова , что с почтой я не сталкивалась лет двадцать , напомнила мне, как в лихие времена , когда финансирование на почтовые расходы кончалось, не успев начаться,
 и вся отправка почты налогоплательщикам , легла на наши плечи.
         И вот разносим мы повестки по квартирам обязательно под роспись, это мне даже нравилось. Не в душном кабинете  "бумажками шуршать" , как сказала та дама, а по воздушку , по воле идешь себе , несешь повесточку.               Кстати о "шуршании бумажками", то что за каждой бумажкой стоит судьба конкретного человека, и ты ответственен, будет ли он дальше честно работать, жить и кормить свою семью, или будет дальше сидеть за воровство. Сто раз изучишь дело, прежде чем вынесешь вердикт.
          Но , как сказал товарищ Жиглов, в известном фильме -" Зло должно быть наказано и вор должен сидеть в тюрьме!".
         Так вот отвлеклась.  Несу повестку, вот и дом, подъезд, восьмой этаж, на порожках стоит представительный мужчина средних лет в темных очках с тростью в руке. "Девушка, вы в этот подъезд? Помогите мне в лифт попасть, я слепой" ." Конечно, конечно пойдемте я вас доведу до квартиры, вам какой этаж ? Девятый ? Ну поехали!" . Дверь захлопнулась , я спиной к зеркалу, мужчина спиной к дверям лифта и вдруг я вижу , что он меня бессовестно разглядывает!!! Так он зрячий???? доходит до меня. И вот он взмахнул тростью и прижимает мое горло к стене!" . Сказать , что я испугалась , это ничего не сказать!  Я начала борьбу за жизнь! Я вцепилась ногтями ему в глаза, он отпустил мое горло и если б не открылся лифт, я бы ему их выдрала . На мое счастье на мой крик вышли люди, а маньяк этим же лифтом уехал в низ. Жители девятого этажа проводили меня до остановки. В милиции , куда я обратилась, сказали , что я не первая на этой неделе обратилась по такому поводу. Будем его искать по свежим царапинам на лице. До сего дня так и не знаю , поймали или нет.
         И вот еще случай, идем с коллегой Ольгой Б. провести допрос с выходом на место жительство. Звоним , за дверью громкий лай собаки. Открывает мужчина и только мы представились , показали удостоверения, он говорит собаке -"Фассс!!!" . Скатились с лестницы , не помня себя от страха, собака хватала нас за полы пальто по очереди, то меня , то ее. Приходили мы в себя долго, содраны колени, порвано пальто, а испуг такой - хоть к бабке иди выговаривай. А оказалось, что этот мужик - шизофреник и ничего ему за это не было.
       Я могу рассказывать до бесконечности про свое "шуршание бумажками". Но еще один случай просто не могу не описать.
        Прислали коллеги письмо с просьбой проверить некую Иванову Ирину Ивановну (имена вымышленные) , на ее имя зарегистрировано несчетное количество фирм и один мясокомбинат , где она- генеральный директор. Выезжаем с напарником по указанному адресу. Подъезжаем, а вместо дома котлован и на дне копошатся рабочие из дружественной нам республики.
       В принципе , можно отписаться , что по данному адресу Иванова не проживает и закрыть дело . Но мы не привыкли отступать и пошли опрашивать соседей. Соседи рассказали бесхитростную историю про жителей этого дома - родители алкоголики , умерли давно, детей восемь человек , половина в тюрьмах , остальные- наркоманы, в неизвестном направлении сгинули. А конкретно Иванова Ирина Ивановна тоже наркоманка и умственно отсталая , в школе не училась и нигде не работала. Дом продала, деньги пропила и проживает на мусорке около ресторана. Вот и тут можно было закругляться, но   мы не привыкли отступать. Поехали на мусорку , где познакомились с бомжами и они любезно нам сообщили , что Ирка переехала в канализационный люк около продуктовой базы.  Ну теперь когда остался один шаг до цели , неужели бросим начатое дело.
         А вот и люк!  Стучим. Крышка сдвинулась и от туда вылезло нечто , которое поведало , что Ирка вышла за муж (!!!!) и переехала к мужу в квартиру. Дом -старая ветхая общага, второй от угла по этой улице, первый этаж, первый подъезд. Ну что, едем! Конечно! Вот и квартира!  Странный запах из квартиры (теперь я знаю, как пахнет наркотическое варево) . Да , тот житель из люка нас предупредил, что новый Иркин муж - буйный наркоман, вы его не возбуждайте! Так достучались- "Вам кого?" - рявкнул муж. "Будьте добры , Ирину Ивановну"- отвечаем. "Цель вашего визита?" - спрашивает. "Не волнуйтесь, просто беседа".- отвечаем. Вышла Ирина , пригласила в квартиру , чуть не задохнувшись от запаха , прошли . Я ей объяснила , что на ней зарегистрированы фирмы ,заводы, моря, пароходы. Она рассказала свою историю, что после того , как закончились деньги , она с цыганами уехала в Ростов торговать, потом цыгане забрали ее паспорт и выгнали из табора. Вот и до сего момента она была без документов, только неделю назад восстановила. Быстренько составив протокол допроса ,где указали , что директором мясокомбината и других фирм , она являться не могла, по состоянию здоровья, отправились на свое рабочее место.  Кстати , ее буйный муж -наркоман, даже к нам проникся и предложил с ними отметить Новый год, до которого оставалось три дня, пообещав нам , что будет весело. Да кто б  сомневался!
        Только потом , мы с напарником поняли , что натворили. Отбили бы наркоманы нам башку и в люк спрятали , и никто б не узнал "где могилка моя!".
   
        А потом была еще одна незабываемая проверка! Директор фирмы и его заместитель , очень интересные мужчины, переехали к нам из Таганрога, оставили своих жен , они были нетрадиционной ориентации "голубые". Они окончили театральный институт , были такие неординарные личности. В общем , теперь у меня в друзьях и "голубые" есть , общаюсь с ними до сих пор. 
          И вот опять разноска повесток, по той же причине- кончилось финансирование. Иду по адресу, частный дом, высотой , как небоскреб, железные ворота, почтовый ящик отсутствует, звонок, домофон тоже, но окна на втором этаже открыты. Стучу -"ноль на массу" , стучу, стучу, стучу.... Дернула дверь, открылась, прошла через двор, стучу в дверь дома, тишина... Вдруг на спиной услышала тяжелый вздох, поворачиваюсь- собака, кавказская овчарка, подкралась бесшумно и села сзади меня. В глазах у нее немой вопрос типа- девушка, ты самоубиЙца? Ну теперь беги!   Бежала быстрее ветра, под крики хозяйки, которая свесилась из окна второго этажа -"Эй, женщина, вы чем мою собаку травите ? Что вы ей дали??? А это собакен жевала оброненную мною повестку.
        Вот так я "шуршала бумажками" 25 лет в государственном учреждении за великие деньги!
        А теперь про почтальонов. Мой папа , ныне покойный, последние двадцать лет пенсию получал дома, приносила почтальонка Люба (фамилию , к сожалению не знаю) из восьмого отделения.  Для папы, это был целый ритуал. С утра мылся-брился , наряжался и ждал Любу. Такой душевный человек наша почтальонка, всегда расспросит моего отца про здоровье, что-нибудь расскажет веселое , у меня поинтересуется за жизнь. Про себя расскажет. Так и хочется ее чем-нибудь угостить, предложить посидеть отдохнуть, но ей все время некогда, ждут другие пенсионеры! И она сумку на плечо и побежала по нашим улицам! Здоровья тебе Любаша из восьмого почтового отделения!
         Так что , предыдущий мой рассказ был не конкретно про почту России , а про человеческое хамство. А человеком надо быть в любой профессии! Нас , налоговых работников, не просто не любили, нас ненавидели в основной массе. Но мы честно выполняли свою работу и мне не стыдно за каждый проработанный день!
 Желаю вам, мои дорогие читатели, открыть душу и сердце навстречу новому дню! Все будет хорошо! Люблю вас!


Рецензии