Правильно - неправильно...

- Тю…, а чего зарёванная вся такая?..
Воскликнула Баба-Яга, всплеснув руками,
- Случилось может что, али беда какая?
Ты заходи, голубушка… Вот так веками…

Как что не так, так сразу все бегут ко мне!
Иван-дурак, вон, ходит, как к себе домой,
И ждёт сидит, коль отлучусь на помеле
И, представляешь, стал уже мне, как родной…

Девица, хлюпнув носом, всё-ж  вошла в избу:
- Да мужики бегут все от меня, бабуля…
Как чёрт от ладана, так больше не могу,
Прикинь, в кармане даже не спасает дуля…

- Да разве ж, красна девка, то беда большая?
Ну, раз бежит, то значит, был не твой мужик…
Твоё, поди, не убежит, себя лишая
Такой красотки…, ясно - нет, не убежит…

Да что мы всё в дверях, давай-ка проходи,
Бардак тут, правда, у меня…, - не обессудь…
Не ожидала я гостей на пироги,
Ты проходи давай, садись куда-нибудь…

Ну, - говори, чего там у тебя, конкретно…
- Так я и говорю, что мужики бегут…
Пару деньков походят, а потом, как ветром,
Сдувает  сразу их… и больше ни гу-гу…

Я думаю, что в этом Людка виновата,
Змеюка подколодная, - она…, змея…
Ведь на неё не смотрят, хоть и не горбата,
А смотрят мужики все сразу на меня…

- Да, правда, странно…, девка ты красивая,
И руки вон, в мозолях, - работящая…
А это значит что? – Трудолюбивая,
Что значит - что?.. – Невеста подходящая…

- Всё так…, вот я и думаю, что это сглаз!
Поэтому к тебе я, бабушка, пришла…
Слыхала, говорили ты умеешь враз,
Снять этот сглаз, даже не взяв с меня гроша…

Баба-Яга макнула пальцы в бочку, рядом,
И брызнула девице на лицо водой…
- Нет сглаза на тебе, я снять была бы рада,
Да нечего снимать…, ступай себе домой…

Постой…, не договариваешь, девка, где-то,
- Да нет, как на духу сказала, вот те крест!..
Размашисто перекрестившись…, и при этом,
В избе всё со своих повскакивало мест…

Испуганная бабка потемнела кожей,
Избушка покачнулась на своих ногах,
Баюн вскричал: Теперь спасайтесь, кто как может!
И вылетел, оставив клочья на дверях…

Раздался сильный грохот, бабку и девИцу
Толчком метнуло в распахнувшуюся дверь…
- Что это было?.., потирая ягодицу,
Спросила дЕвица, упав…, и что теперь?..

- Ну ты даёшь!.., нашла местечко, где креститься!
А у избы на это, девка, аллергия…
Теперь придётся ждать, когда всё прикратится,
И хорошо, коль не наступит амнезия…

А то ведь и меня не пустит внутрь себя,
Ах девка, что ты натворила…, чтоб тебя!..

Ну, ладно, может обойдётся…, ты скажи,
Как с мужиками происходит, поподробней…
- Да как?.. Ну, познакомлюсь, предложу дружить,
Гуляем и беседуем с ним на природе…

Так, - день, ну, - два, а после сразу пропадают,
Да не совсем, чтобы пропасть, - встречаются…
Но смотрят в землю, чувствую, что избегают,
А повстречавшись, - отворачиваются…

Ведь это же неправильно!.. – Не сквернословишь?..
- Ну что ты бабушка…, как можно…, точно нет…
Я объясняю, что рентабельно, всего лишь,
В чём прав, а в чём неправ, какой-нибудь поэт…

- Прикольно… требуешь, поди, чего-то, много?
Каких-то подвигов, али ещё чего?..
- Ничуть…, всего-то, может, правильного слога,
Разумного подхода, только и всего…

- Да верю, девонька тебе я, верю, верю…
Изба, гляди-ка, усмирилась…, ну пойдём
Уже в избу, я рухлядь заодно проверю,
А вот Баюна вряд ли скоро мы найдём…

Вошли в избу…, - бардак внутри неимоверный,
Но бабка скрюченной рукою повела,
И сразу же порядок воцарил примерный…
Девица только рот раскрыла, - ну, дела…

- Давай-ка мы чайком побалуемся, что ли,
И бабка стала насыпать в заварник чай…
- Индийский ли, китайский, - не играет роли,
- Гавно, но всё же лучше, чем наш молочай…

Горыныч мне по случаю даёт, гадёныш,
Торговый бизнес у него там, говорит…
Рептилий не люблю, как и змеиных сборищ,
От этих паразитов сразу же тошнит…

- Не так ты, бабушка, завариваешь чай!..
Заварник надо кипятком ополоснуть
Сперва…, и после  лишь заварку насыпай…
Так будет правильно…, запомни, не забудь!..

- Всегда заваривала так, и ничего…
Зачем теперь мне технологию менять?
Так вот твои все беды, значит, отчего…
Мне кажется, я начинаю понимать…

- Ты правильная очень…, если что не так,
Ты требуешь, чтоб делали, как правильно…
Так от тебя сбежит любой, кто не дурак,
Да и дурак припустит, обязательно…

Вся жизнь неправильна, коль сесть и поразмыслить,
Ты принимай её такой, какая есть…,
А не навязывай другим благие мысли,
У них свои, которых нам с тобой не счесть…

- Так что же, мне тогда с неправильным мириться?
- Да ты лишь слушай и кивай, но не мирись…,
Будь похитрее…, что согласна, - притворись,
Терпи до тех пор, как предложит пожениться…

А замуж выйдешь, - всё! - Придётся с этим жить,
- Тогда уже он никуда не убежит…


Рецензии