Паразитирую. Пародия 92

Интернет
Нина Павлюк
на конкурс Даилды Летодиани  http://proza.ru/2021/12/06/1429

"Я хотела стать крутой, с молодёжью быть на ты.
В паутине мировой посылать друзьям стихи.
Двадцать первый век, друзья,  всюду- электроника.
Молодым-то дважды два, а пожилым- бессонница.
Серой мышкой по экрану бегаю туда-сюда...
Чьё окно -не понимаю,  постучать бы, да нельзя.
А принцесса в том окошке, словно золото хранит,
помогла бы, хоть немножко,  а то мышка задымит.
Хоть мозги уже б-у, но готовы к новой встрече.
Может глянусь я кому?  Мало ль чудаков на свете.
Будем в паутину лезть, будем говорить, общаться,
может и найдём ту ветвь, где захочется остаться.
Меня так интернет увлёк, а это даже не мужчина.
Из головы он не идёт, хотя не знаю его чина.
Ему я отдаюсь сполна: там музыка, стихи и проза.
А какие там друзья- всё понимают с полуслова.
Я столько нового узнала и научилась многому:
Интернет -такой наркотик - потеряешь голову."

МОЯ некая преамбула:
Избранные строки автора (практически выборочно):

"Я хотела стать крутой, с молодёжью быть на ты.
Молодым-то дважды два, а пожилым - бессонница.
Чьё окно - не понимаю, постучать бы, да нельзя.
Хоть мозги уже б-у, но готовы к новой встрече."

Далее для чего писалось (лично МОЕ мнение):
"Может глянусь я кому? Мало ль чудаков на свете."

Мой текст:
"Может глянет кто, а может нет.
И на мой сумбур - сумбур в ответ.
Может есть, кто расшифрует мои мысли?
Может да, а может нет.

Может быть найдется кто-то умный
И красивый, и разумный?
Правда, врядли на планете!
Может в Космосе меня он встретит!"


Рецензии