Они всегда убивают истину... Джон Леннон...

Джон Леннон, британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель и активист. Один из основателей и участник группы The Beatles, один из самых популярных музыкантов XX века. После распада The Beatles начал сольную карьеру, но в 1980 году был убит в США бывшим фанатом группы.

Джон Леннон:

- Я думаю, нашим обществом руководят сумасшедшие люди, преследующие сумасшедшие цели. Я понимал это ещё когда мне было шестнадцать, двенадцать лет, но всю свою жизнь я это выражал по разному. Всю свою жизнь я пытался это сказать, но сегодня я могу это сформулировать - нами руководят маньяки ради собственной финансовой выгоды. И если бы кто-нибудь смог записать, что американское правительство, русской или китайское, что они пытаются сделать, чем по их мнению они занимаются, я бы с удовольствием хотел бы это узнать. Мне кажется, что они все сумасшедшие, но за то, что я это говорю, меня самого посчитают сумасшедшим... вот это и есть безумие...

***

Сумасшедшие убили великого разумного, по их, американских нуворишей, банкиров, указке это было подстроено, ими организовано и цинично совершено через безумные руки обкуренного марихуаной маньяка ... и убит именно потому, что великий Джон Леннон сказал истину... за которой могли пойти миллионы...

Почему я не Джон Леннон, я бы тоже хотел, чтобы за мной пошли ... даже не миллионы, а целые миллиарды ... только так, осознавая истину, мы спасём мир от сумасшествия... падения в пропасть собственных низменных соблазнов...


Рецензии
убивать никого нельзя. но насчет великого разума... не соглашусь http://clck.ru/ZGTX4

Мария Березина   10.12.2021 12:22     Заявить о нарушении