Коррекция судьбы

Бреду во тьме, судьбою битый,
Отвергнут всеми и никчёмен,
Мой герб – разбитое корыто,
А горизонт провально тёмен!…

Моя любовь, моя Лаура
Ушла, букетом отхлестав,
Казалось – тонкая натура,
И вдруг такой свирепый нрав!

Ну, а вчера на бизнес-ланче,
Всё поделили без меня!
Собрались, сволочи, пораньше,
Хапуги, крёстная семья!..

Куда ни плюнь – облом и лажа,
Фортуна задом оперлась!
Я, видно, проклят или сглажен,
Со мной удача не срослась!

Предел настал, и к чародею
Я записался на приём –
И тот не принял! Я балдею!!
Я время спутал, вновь облом!..

Опять бреду, судьбой пронзённый,
Всё – на вокзал! Подальше в глушь!
Вдруг диктор, голосом казённым,
Гундосит время – что за чушь?!

Момент прозрения настал:
Придурок!.. Господи прости!
Я от судьбы на час отстал,
Забыв часы перевести!..


Рецензии