Уборщицатор

Хирургическое отделение ортопедии  Английской больницы Назарета, включая наружные туалеты на две палаты и сами палаты, каждый час чистят и моют так, что от запаха химикалий тошнит. После ухода моей соседки я, оставшись в огромной палате сама (по-видимому, по пятницам у них нет госпитализации), перебралась на ее место в дальний угол около окна, задернувшись ширмой.Часов в 10 вечера чую, кто-то осторожно открывает дверь палаты и  подходит к моей ширме  не включая свет, как медсестры или врачи на обходе.Я подумала , что наконец-то таки дождалась своего звездного часа (отделение, в которое отдельный вход с улицы, практически никем не охраняется), а фигвам! Отодвигается ширма вместе с ходунками, и я с удивлением в полусвете из окна вижу замотанную в платок голову дебелой арабки-уборщицы средних лет, которая изрекает :" У тебя есть духи?" Придя в себя через 5 минут от странного вопроса, я напоминаю, что вообще-то нахожусь в больнице, а не в дамском туалете ресторана, на всякий случай поинтересовавшись, зачем ей.Она с разочарованием  отвечает: " В коридоре в туалете чем-то воняет, я хотела побрызгать" На том наше рандеву закончилось. Сегодня уже дома, рыдая от смеха, рассказала этот эпизод своей матери, которая всегда знает ответы на абсолютно все вопросы. "Ей предоставился случай с кем-то незамедлительно перепихнуться, а она ведь целый день мыла унитазы! Я уверена в том,что если бы ты дала ей духи,она б их тебе не вернула", -сказала мать без тени сомнения


Рецензии
Помню, стою с супругой у банкомата и вдруг чую такой густой запах ванилина! Говорю жене: Запах детства! Как давно я его не чувствовал. / Супруга: а где ты его так часто нюхал, что полюбил сильно? / Да - говорю, - в маршрутках и автобусах, там, в Таджикистане, местные красавицы использовали ванилин вместо духов. / Жена: Вон она, твоя красавица! / Смотрю в угол помещения, а там стоит азиатка с мужем-таджиком, деньги снимают и ..детсва запах.. :)

Прочел со слезами на глазах. Ржал как конь. Ох-х и выдаёт ваша мама шедевры! :)

Привет ей из России, от ватника-упыря! Всё жду, когда столицу Украины возьмут наши упырь-войска, уж мочи нет, как свежей киевлятины захотелось. Это-ж надо было такое услышать о себе, русском, от западных СМИ. И не знаю даже, перебьют те "духи из ванилина" - хлорку сказанного. У мамы спросите, хорошо? :))

С вами,

с упырь-приветом,

Саша.

Александр Краснослободский   13.04.2022 14:01     Заявить о нарушении
Хахаха-обязательно)))

Коломбина Арлекинская   14.04.2022 13:32   Заявить о нарушении