Про Новый год

Уже да. Я не выбираюсь из своей норы почти совсем теперь, но думаю, да и помню, что уже вовсю в это время начинает суетиться мир приятной суетой в ожидании чего-то такого...
Моё ожидание растворилось... уже и забыла, в котором кругу... Год - это круг, от точки до точки новогодней. С этим годом мне как-то не особо повезло. Ну и ладно, уходит пусть...
И наверное это и не плохо, что не ожидается. Больше не хочется огорчений, несбыточностей. Вообще бестолковости этой всей, когда - непонятно зачем, непонятно куда... иногда непонятно с кем...
Сашка, знакомый, звал в позапрошлом году, не дозвался, потом оказался в компании, тоже знакомых, дама какая-то, нарядная, красивая, но тоже непонятно...
В итоге Новый год встретил. И обрадовался, что попал домой. Дому обрадовался, тёплой уютной своей норе. И себе, вновь обретённому.
Вот и я о чём...
Одиночество в форме один на один со своим миром - это далеко не худший вариант. Просто принято думать... точней, бежать... куда-то зачем-то... От себя. И того, что есть.
Но другое или другие не спасают, вот в чём дело. Иногда это очень пронзительно чувствуется. Но, возможно, поэтому и стоило бежать непонятно куда. Чтобы потом на короткое время ощутить: вот он я. Оказаться дома.

Дома - это когда просто, понятно и хорошо. Это когда на своём месте. С кем-то или один, не так и важно.
Очень хочется с кем-то разделить... это ещё не прошло. И я всё ещё верю, что когда-нибудь...
А пока просто смотрю в окно.


Рецензии