Небо - символ!

 
Почему писать о небе
нам доступнее всего?
Повилики тонкий стебель
нежно трогает его.

Потому что небо – символ,
он в душе, кем ни слыви,
потому что можно им, мол,
клясться Родине в любви!

Я замен ему не знаю
равноценных,  нету их!
Зря ли Геба молодая
с ним рифмует новый стих

Геба-небо! – дочь Олимпа,
юность в ней и красота,
на картине очень симпа-
тичная богиня та!

Ты – не хуже! Да и ближе!
И загадочнее снов.
Я, когда тебя увижу,
логику теряю слов.

А уйдёшь, грущу, страдаю
и теряю жизни нить,
я не знаю, я не знаю
как всё это объяснить.

Почему о вечном небе
легче нам всего писать?
Потому что детский лепет
всё, что можем мы сказать…

26-10-2021


Рецензии
Сколько лет читаю тебя, дорогой Слава,и каждый раз удивляюсь твоим стихам: они не дают стареть душе!Секретом каким-то владеешь что-ли? Мы, как мобильники к сети, подключаемся к твоим стихам, чтоб зарядиться от них добротой, любовью, прощением и молодостью. Декабрь или май, а небо - всегда над твоей головой, чистое и приветливое. Пусть оно всегда таким будет для тебя и для нас!
Обнимаю!

Валентина Марцафей   10.12.2021 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Валюша! Рад твоим словам!
Видимо, мы одной крови! Ты и Я!!! По Киплингу!!!
Ведь только ты прочувствовала образ мобильника, подключённого к моим стихам, чтоб зарядиться от них...
Читателей у меня хватает, но все помалкивают. Бог с ними.
Время покажет! Кто есть "ху"! - : )))

Вячеслав Егиазаров 2   11.12.2021 00:33   Заявить о нарушении