Легко ли быть ведьмой - 37. новая глава

- прошу не отождествлять автора и героиню повести -


ГЛАВА 37. ХОЗЯИН КЛАДБИЩА



От автора: Решила выложить повесть в полном объёме. Прошу не отождествлять автора мистического произведения и главную героиню.

Я надеялась, что чиновничья мафия не доберется до скромной ведьмы, поселившейся в Булгаково, но ошиблась.

Это случилось в июле. Я приехала в небольшой офис, выделенный администрацией сельсовета благодаря тому, что вылечила несколько высокопоставленных в посёлке человек, на своём авто. Еще издали заметила на ступеньках мужчину в сером элегантном костюме, а когда приблизилась, поняла, что это Владимир Боярский.

— Здравствуйте, — соскакивая со ступеньки авто, сквозь зубы процедила я.

— Здравствуйте, — усмехнулся он и посторонился, пуская пройти внутрь здания.

Я покосилась на застывших пациентов, сидящих на лавочках, ответила на их приветствия и шмыгнула в подъезд поселковой администрации, мэр последовал за мной.

— Уже давно не живу в городе, — пытаясь уйти от преследователя, холодно проговорила я, — из Булгакова тоже уехать?

Наконец-то моя дверь, сейчас я захлопну её перед его носом! Не получилось.

— Этого не потребуется, — с пафосом отозвался Владимир. — Мало того, я приглашаю вас назад.

— Не дождетесь, — оторопела я. — С какой стати изменили свое решение?

Скорее бы подойти к столу, за ним я чувствую себя хозяйкой положения.

— Одумался и даже готов перед вами извиниться, — его ладонь легла на мою и плотно прижала ее к столешнице.

— Что случилось? — я опустилась в кресло, но руку не выдернула. — Как Оленька?

— Оленька — хорошо, — мэр города уселся на соседний стул. — У меня плохо.

— Рассказывайте, — выдохнула я и снова вспомнила о своей чуть не проклюнувшейся на белый свет запретной любви.

Мстить не имело смысла.

— Вчера ездил на кладбище к Татьяне, — начал сбивчиво повествовать Боярский, — расстроился, поразмыслил и изменил своим принципам. Там недалеко могилка древняя есть, бабушка захоронена, так вот, из неё помойку сделали.

Я не перебивала, лишь исподлобья любовалась его лицом.

— Пятилитровые пластиковые бутыли были сложены пирамидой, ну, я их и убрал. А утром в правом плече появилась сильная боль. Видите, до сих пор поднять не могу. Именно этой рукой я прибирался на могиле.

И тогда мне стало нехорошо. Подняв глаза на голову несчастного, я убедилась, что аура у него висит клочьями, а срок жизни сократился до минимума. Значит…

— Почему молчите? — заметив мою реакцию, осекся Боярский.

— На вас перенесли чужую смерть, — прошептала я. — Там, на старой могиле, провели ритуал. Бутыли заговорили, а вы к ним прикоснулись.

— И что теперь? — обомлел Владимир и отпустил мою ладонь.

— Умрете, — развела руками я.

— Но у меня дочь, вы мне мстите! — возмутился мэр.

— Черная магия — не мое призвание, — медленно проговорила я.

— Куда тогда обратиться? — вздрогнул мужчина. — К Назаренко?

— Она-то и провела этот ритуал, — горько усмехнулась я. — Как считаете, ведьма будет против себя работать?

— Но я — мэр! — воскликнул Владимир.

— Даже это ее не остановит, — вспомнив Ольгу, язвительно изрекла я, — а другую колдунью не найдете, никто не захочет мериться с ней силами.

— Захочет, за деньги захочет! — продолжал кричать Боярский.

— Считаете, что деньги важнее жизни? — удивилась я. — Так может утверждать только наивный чиновник.

Неожиданно эта реплика его остановила, мужчина потряс головой и замолчал.

— Слушайте внимательно, — убедившись, что истерик больше не будет, мягко произнесла я. — Мы с Лилией Васильевной не связываемся с черными колдуньями, но совет дать можем.

— Какой? — красивые глаза мужчины взглянули на меня с надеждой.

— Пойдете к хозяину кладбища и отнесете ему самый дорогой гостинец.

— Где найду хозяина? — отшатнулся Боярский. — Может вы….

— Ой, опоздала, пробки, — показалась в дверях Милка, — на улице к тебе ломятся.

— Всех приму, — пробормотала я. — А вот завтрашних перенеси на послезавтра, мы с Владимиром Васильевичем едем на Южное.

— На Южное? — удивилась подруга, но допрашивать не стала. Развернувшись, она ушла в приемную.

— Вы поедете со мной? — обрадовался мэр и расчувствовавшись, поцеловал мне руку.



Боярский весь день не выходил у меня из головы, и только к вечеру, наплававшись в бассейне, я вздохнула спокойно. Любовные чары, которые я с усилием гнала от себя, казалось, рассеялись, вероломный мэр устранился из мыслей. Жалела ли я его, не знаю, наверное, да и стыдилась своего чувства, ведь ведьме жалеть нельзя, а влюбляться — тем более.

Виталий приехал поздно, чмокнул меня в щеку и ушел спать. В последнее время он ужинал в ресторанах с какими-то делегациями, заключал под рюмку договоры и оттачивал отношения. Он ездил по ресторанам, а я моталась по кладбищам и нехорошим квартирам. Каждому свое. Спать я легла поздно, помолилась, почитала заговоры на помощь небес и уснула, как только прикоснулась к подушке.



Утро брызнуло на меня солнечными лучами. Уже несколько дней, не выдержав храпа супруга, я спала в другой комнате. И тут зазвонил будильник. Вскочив, я вспомнила, куда мы сегодня едем. Настроение испортилось. Без аппетита позавтракав, я села в авто и помчалась навстречу Боярскому. В черном костюме, с пионами в руках он ждал меня возле ворот кладбища.

— Неужели мне? — пронеслось в голове, но я отвергла эту нелепую мысль. Дарить цветы на кладбище категорически нельзя.

Я выскочила из машины и медленно пошла к своей нечаянной, не прошедшей любви. Ноги подкашивались, я понимала, что сама виновата, ведь могла вчера прочитать, и не раз, сильную отсушку, но не сделала этого. И ведь бабуля не догадалась о моем увлечении. Или сделала вид, что не догадалась?

Поздоровавшись, сели в его джип и поехали к могиле Татьяны.

По обе стороны от центральной дороги выглядывали надгробия разнообразных форм и размеров.

«Как в мире живых», — умехнулась я и вспомнила, как на одной из могил вытащила из земли красные полусожженные трусики. Выбросив их, подумала, что организатор ритуала обязательно поплатится за это действо жизнью. Но организатора было не жалко — он кому-то хотел смерти, а дату смерти назначает Бог.

Владимир был мрачен и сосредоточен, я искоса наблюдала за ним и молчала. Ехали довольно долго, сестру соседа по автомобилю похоронили в старой секции. По блату, естественно. Там, под сенью деревьев, не росла вездесущая трава и как-то особенно дышалось. Наконец, остановились. Могилы были довольно ухоженными, по ним, задрав хвост, ходил большой серый кот, на одном из памятников примостились вороны. Они крутили головами в разные стороны, высматривая пропитание.

— Бабушка лежит здесь, — Боярский остановился возле почерневшего от времени креста и положил под него букет цветов.

Вглядываясь в выцветшее фото старенькой, в белом платочке, бабули, я наклонилась и, случайно задев ногой облезлую оградку, вздрогнула, а потом попросила у покойницы прощения за беспокойство.

— Ведьма, — выпрямившись, вздохнула я. — Такие вещи делают на могилах ведьм.

— Если бы я знал, — прошептал мужчина.

— Судя по мурзику, хозяин тоже обитает здесь, — оглянувшись, сказала я. — Ведуны считают, что души властных покойником могут переселяться в тела животных. Стойте. Как найду, позову.

Искать долго не пришлось, с серого мраморного памятника на меня смотрели хищные карие глаза, под памятником сидел тот самый кот.

— Лисовский Евгений Александрович, — прочитал табличку оказавшийся за мной Боярский.

— Поговорите с хозяином кладбища, оставьте подарок, — поклоном поздоровавшись с мертвецом, тихо произнесла я и отошла в сторону.

О чем говорил Владимир с Лисовским, я не слышала, только краем глаза увидела, как он положил на столик перед могилкой какой-то блестящий желтый предмет.

«Золото, — догадалась я и тут же схватилась за голову. — А что если… что если кто-нибудь возьмет драгоценность и этим притянет к себе погибель»?

И тут, протяжно каркнув, большой жирный ворон спланировал на могилу, схватил клювом предназначенный хозяину кладбища подарок и взлетел в небо.

Я облегчённо вздохнула. Свершилось.
 

- Продолжение http://proza.ru/2021/12/12/1934
 Повесть будет выложена полностью -


Рецензии
Классная история, теперь тоже буду присматриваться.
Спасибо, Лариса.

Диана Серебрякова   22.01.2022 20:07     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Дианочка.

Лариса Малмыгина   22.01.2022 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.