День рождения

Сегодня идёт снег. Огромные белые пушинки падают и падают...Мне грустно... Сегодня твой день рождения... Год назад в этот день тоже шёл снег.. Но нам не было грустно, мы были вместе, и нам было весело. Я подарила тебе подарок, не нужный и бесполезный, но ты был рад, говорил, что тебе дорого внимание, и то, что я, наверняка, очень долго выбирала его.. (Конечно, настолько бесполезная вещь не может лежать на виду, она вообще не лежит на полках магазинов за ненадобностью, поэтому я её заранее заказала в интернет - магазине.)
Я желала тебе всего, чего можно в этот день пожелать, и счастья, много - много счастья. Очень искренне я тебе желала счастья, а мысли материальны... Ты нашёл свое счастье...  Надеюсь, ты счастлив... Без меня... А я  мысленно поздравляю тебя с днем рождения, и опять желаю счастья.. Теперь только мысленно... Мысли же материальны, по крайней мере, мои. А снег все падает...


Рецензии
Хорошо написана миниатюра.
Поддержу для читателей.

Виктор Николаевич Левашов   22.10.2023 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.