Памяти Эдгара По. Сквозь чёрное перо...

Старинный друг мой, верь, не верь :
Мне звонит, говорит :"Послушай...
Мне Чёрный Ангел стукнул в дверь;
Да, в ночь...но, не по мою душу! -

Ведь, по его-то разнарядке...
Застой. - В домах и за окном :
Час всепрощенья... Всё в порядке -
Машин не слышно, с огоньком.

Сел,  молвив :"Как всё опостылело!...
Не бойся.Не к тебе, пока."
И, опустив устало крылья -
"Не дрейфь"- изрёк - "Всё пустота."

Включил мой старый телевизор :
В нём ночь... - Задуло сквозняком!
Компьютер.  ...Не включая, видит
 Всю сеть,  играя кадыком!

Вот взял иголку :"Посмотри-же
На пустоту, средь пустоты."
...Я в микроскоп свой еле вижу -
Свой дом, на кончике иглы!...

..."И, мир ваш - просто виртуальный;
Лишь - вечная душа, цела!"
И улетел. Стряхнув нечаянно,
Перо  из чёрного крыла..."

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

...Вот, к другу еду! В дом ворвался -
"Как чувствуешь себя, трепло?!"
...Кивнул.  Созвездия пространства
Как в щель, там видно... Сквозь  перо...


Рецензии