Странности и неадекватности учениц. Часть 4

Вызывают недоумение те люди, которые незнакомому преподавателю иностранного языка пишут сообщения в социальных сетях с просьбой прислать им учебники, книги для чтения, просят что-то посоветовать, объяснить, при этом экономят время на словах, сокращая их. Например, вместо «спасибо» - «спс», вместо «посоветовать» - «посов», вместо «использовать» - «использ» и тд. Им лень даже слова писать целиком, а от незнакомого преподавателя ждут, что он будет тратить свое личное время на обдумывание, подбор, поиск, отправку учебных материалов и ответные сообщения.

Не просто понять тех учеников, которые своим репетиторам пишут «вы» с маленькой, а не с заглавной буквы… А ведь это элементарная вежливость, проявление уважения к их труду.

В предпраздничные и праздничные дни репетитору не стоит соглашаться проводить занятия. Почему? А потому что велика вероятность, что какой-то ученик включит свою неадекватность и, например, необоснованными претензиями испортит все настроение, заставит нервничать и испытывать негативные эмоции. В итоге, праздник будет омрачен.
В частности, не следует назначать занятие на 1 или 2 января.  Вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу новогоднего праздника, который бывает лишь раз в году, преподаватель будет весь в мыслях о предстоящем занятии, будет в напряжении и ожидании, будет продумывать содержание, ход занятия, свою речь. И этот праздник просто пройдет мимо, будет смазан.

Даже неопытный и мало знающий ученик больше доверяет себе, чем опытному и знающему преподавателю. Свою правоту еще нужно доказывать, приводя убедительные примеры и демонстрируя свою компетентность.


Рецензии