Андрей где-то делся

Андрей где-то делся.






Он хороший был парень. Андрей.
Верю - есть, только где же он делся?
Хмары свод всё сильней и сильней
Застилают, и смутно на сердце.

Мой ровесник, со школы знаком,
Вместе ездили в олимпиады,
Не учились лишь в классе одном,
Я - в конечном, он - только в девятом.

Сочинял неплохие стихи,
Что в дальнейшем сменились "блатными",
Когда стал он безудержно пить,
Псевдонимом сменив
                своё имя.

И дурацким. И вот, от войны
В первостольный ушествовал Харьков.
Да, учились в одном вузе мы,
Я - на "юр", ну, а он - на журфаке.

Город Харьков - да-да, он такой,
Место очень поэтам, не спорю,
Застрелил в нём себя Хвылевой,
А других - выжрал "дом-крематорий".

Кем трудился - не знаю. Фриланс?
Указал для отщепного что-то
Про "клык тетерева". Декаданс,
И попробуй найди ту работу.

И теперь. На страницу зашёл
Я "букфейса" его. Там - забвенье.
Почитай, без двух месяцев год
Никакого следа там Андрея.

Я поздравил бы, может, его, -
Тридцать два ему пятого было, -
Только где он? Ушёл - отчего?
Так и просится рифмой - "могила"...

Вирус, вроде бы, он - перенёс,
И семья, что, быть может, в Луганске,
При каком теперь свете он звёзд,
Мой знакомый... Поэт декаданса...

Ведь - не стал я писать и читать
Оттого ему, что ужаснулся
Его нынешним, новым стихам,
Стала чьей квинтэссенцией - глупость.

И ещё - приезжал он с ю д а
В прошлый год, и ко мне - не нагрянул.
А ведь как бы ему был я рад,
Ведь поганый рубеж между нами.

Лет уж пять, как к рождения дню,
В пятый день декабря, из-за грани
ЛУЧШИЙ стих посвятил я ему,
Побоялся - и вновь - не отправил.

Если близко он, иль далеко, -
Пусть живым будет, здравым, счастливым.
Где же ты подевался, Шмалько,
Что мерцал, как в "ОтрОчестве" Ивин?







10.12.2021.


Рецензии