Северное сияние и Mein Glюck счастье моё

Есть два подхода к жизни: работа и игра, в работе главное результат, в игре главное процесс.  Каждый выбирает для себя главное. Американцы живут, чтобы работать, французу работают, чтобы жить. Для нас нет предустановки, просто есть времена, когда все работают и есть времена, когда играют. Сейчас время игры для нашей страны, период смены общественного строя. Историки называют наш период постсоветским.
По-немецки «Mein Glюck» дословно мой глюк.  Я думаю, что слово «глюк» пришло для нас из немецкого языка, возможно, во времена императриц.  Платья,  украшенные золотым шитьём, и бриллианты для немецких принцесс были счастьем, а русского для окружения это были только глюки.  По сути дела, счастье которое есть у олигархов для остальных только клюки. Путин знает немецкий язык, не говорит слово «счастье», думает, что может спутать со словом «глюк».  Остальные люди у власти то же не говорят, чтобы не выглядеть умней главного. Вот так и живём без счастья. Нет слова и нет того, что оно означает. Потому что люди не лучший вид животных, дублировали реальность в словах, в словах стали «царями природы».
Историю нам написали немцы, что с немцев возьмёшь,  для них даже счастье глюк. На американские деньги под Воронежем в Костёнках провели археологические раскопки. Нашли Венер палеолита из костей мамонтов, американцы провели экспертизу, установили, что возраст 42 тысячи лет, моя версия, чтобы хорошо на аукционе звучало 40 тысяч лет до нашей эры.  Кому верить немцы сказали, что нам 1000 лет, американцы сказали, что нам 42 000 лет?
История у нас из войн, а должна быть из северных сияний, которые делали людей счастливыми.  В Советской и Российской армии я был майором, хорошей войны мне не встретилось, получается, что и не жил. 


Рецензии
Лучше северные сияния, а не войны.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.12.2021 18:33     Заявить о нарушении