Почему олень, а не лось?

В Подмосковном городе Наро-Фоминск, в сквере между администрацией и моргом, кстати, они имеют один и тот же почтовый адрес, обратил внимание на скульптуру оленя.  Раньше видел, не задумывался, почему олень, а не лось?  В Подмосковье оленей нет, а лоси водятся. В Советское время такие скульптуры были популярные.
Моя идея фикс, подсказала, что кто-то ещё в советское время пытался обратить внимание на Север и северное сияние, устанавливая скульптуры оленей.
Вы не поверите, но на обратном пути из Наро-Фоминска домой в Дмитров, перед моей машиной на трассу метрах в тридцати – сорока выбежал из леса лось. Конечно, я притормозил, я же не Рашкин, чтобы убивать лосей. Вспомнил все страшилки, которые рассказывают о лосях на дорогах.  Лось испугался встречной машины, скрылся в лесу.  В зеркало заднего вида, я увидел, что он всё же перебежал дорогу.  Вот так, невероятно, только вспомнил про лосей, рассматривая скульптура, как встретил его на дороге.
В Москве под МКАД (Московская кольцевая автодорога) есть тоннель для лосей, если они из Лосиноостровска пожелают пойти в Москву.


Рецензии
Северного сияния лоси боятся...

Карагачин   12.12.2021 01:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.