33133MadLoveIsComing

  3.Mad Love Is Coming.
 Вчерашний вечер я провел с Патриком и Катариной, и я остался ночевать у них дома. Мы прилично выпили и утром мне потребовался душ и чашка кофе, а лучше две. Я решил начать с кофе и спустился вниз в столовую.
 Катарина готовила завтрак.
 - Доброе утро Седрик. – сказала она. – Кофе?
 - О, да. Доброе утро. – ответил я.
 - Тебе какой? – спросила Катарина, подойдя к кофемашине.
 - Покрепче и без всяких пенок, сливок и сахара.
 Катарина улыбнулась и сделала что я просил.
 - Завтрак скоро будет готов. – сказала она.
 - Спасибо. – ответил я. – Но сначала душ.
 Взяв с собой чашку ароматного кофе, я снова поднялся наверх. После душа я понял, что у меня нет свежего белья и рубашки. Пришлось надеть вчерашние и спуститься к столу. Патрик с Катариной уже ждали меня, сидя за ним.
 - Привет, Патрик. – сказал я и сел рядом.
 - Сэд, есть планы на сегодняшний день? – спросил он.
 - Для начала, хочу пополнить свой гардероб, а потом подыскать жилье. – ответил я.
 - Ты можешь жить у нас. – сказала Катарина, - Дом большой.
 - Я сразу предложил ему, - сказал Патрик, - но он сказал, что припрется ночью пьяный с телкой и осквернит наши брачные узы.
 - Это было бы забавно. – рассмеялась Катарина.
 - Теперь все немного иначе. Мне нужно свое жилье и надолго, я собираюсь остаться в Олбруке.
 Патрик с Катариной догадались чем вызвано мое решение и немного удивились. Они молчали и только переглядывались друг с другом. В этот момент я понял, насколько сильно хочу, чтобы мы с Линдой стали близки, как эта счастливая влюбленная пара. 
 - Сэд, с жильем лучше повременить. Через пару недель мы собираемся вместе с девочками в Серебряные холмы и останемся там надолго. Я так понимаю все дело в Линде, поэтому даже не спрашиваю, а знаю, что ты поедешь с нами. – сказал Патрик.
 - Здорово. – обрадовался я, - Очень хочется побывать там. Есть еще кое-что. Ты знаешь, Патрик, я не богат как ты. У меня есть кое-какие деньги, но их хватит только на два года, может немного больше. В общем хочу воспользоваться твоим талантом делать удачные вложения и попросить тебя пристроить куда-нибудь мои запасы.
 Патрик на минуту задумался.
 - Как скоро они тебе понадобятся? – спросил он.
 - Я точно не знаю, но хотелось бы часть к следующему лету.
 - Предлагаю такую схему. Ты даешь мне половину своих денег, через год я эту сумму утрою. Забираешь половину и снова ждешь год. Через несколько лет станешь обеспеченным человеком.
 Я не ожидал таких щедрот. Патрик действительно умел делать деньги. Меня смущало только одно, смогу ли я протянуть год, на то, что оставлю.
 - Патрик я не думал, что ты настолько крут, но скажи мне есть возможность получить что-то немного раньше. Похоже мои расходы возрастут. Мне уже нужно купить орган Хаммонда.
 - Сэд, я знаю зачем тебе это нужно, я сам познал безумства любви. Линда действительно тебе так дорога? – Спросил Патрик.
 - Она первая в кого я по-настоящему влюбился. – сказав это я понял, что только что признался не только Патрику, но и себе в том, что чувствую к Линде.
 - Сэд, ты знаешь я охотно поделился бы с тобой, но ты никогда не возьмешь подачки, за что я тебя уважаю. Поэтому просто делай как я говорю и не забивай голову. Когда тебе понадобятся деньги дай знать.
 - Мне перевести деньги тебе на счет?
 - Да. – ответил Патрик, - Мы можем сделать это прямо сейчас и вечером я займусь твоими капиталами.
 Поблагодарив Катарину за завтрак, мы прошли в кабинет. У меня словно гора с плеч свалилась. Я еще ни разу не обнял, не поцеловал свою девушку. Она даже девушкой моей еще не была, но уже мечтал об уютном доме для нас двоих с органом Хаммонда и цветочной оранжереей.
 Покончив с денежными делами, я узнал у Патрика, где лучше прибарахлиться и поехал в один названных мне магазинов. Он оказался за пределами старого города, но был огромен и занимал три этажа. Первым делом купив понравившийся мне рюкзак, с которым можно таскаться по городу, я пошел за остальным.
 Мне хотелось купить какой-нибудь подарок Линде, но я с досадой понял, что совсем ничего о ней не знаю и мне не пришло в голову что можно ей подарить. Я вообще с трудом представлял, что может нравиться девушкам ее возраста.
 Закончив с покупками, я отправился в гостиницу отдохнуть и переодеться. В лифте со мной поднималась интересная пара. Мужчина за пятьдесят и красивая девушка лет тридцати. Оба в очках, которые девушке очень шли, а мужчину похоже мало беспокоила его внешность и то, что он носил, включая очки. Он выглядел задумчивым и усталым. Его взгляд блуждал где-то вне лифта. Девушка, напротив, казалась свежей и расслабленной, но взгляд ее ярко-голубых глаз словно пронзал насквозь.
 Отсканировав меня, она потеряла ко мне интерес, а мне стало обидно, что я оказался недостоин ее внимания. Чтобы досадить ей, я принялся откровенно рассматривать ее ноги и задницу. Когда я добрался до ее груди, снова поймал ее взгляд. На этот раз снисходительный и ехидный, от которого мне сделалось неловко. Я посмотрел на ее спутника, потом опять на нее пытаясь понять, что их связывает и в этот момент лифт остановился.
 Мой номер оказался ближним к лифту, но я специально замешкался с замком, чтобы увидеть куда они войдут. Девушка остановилась первой, а мужчина прошел до следующего номера. Оказалось, они живут не вместе и не собирались уединиться как мне поначалу показалось. Не знаю зачем мне все это было нужно, но девушка задела меня и чем-то напомнила мне Оливию.
 Я выбросил их обоих из головы и развалился на диване. Было только два часа дня, и я не знал, чем заняться. В итоге стал смотреть один из фильмов, под который задремал. Разбудил меня телефонный звонок. Я нащупал телефон и посмотрел на дисплей. Сон как рукой сняло. Это была Линда.
 - Привет Седрик. – услышал я ее голос, - Представляешь, мне тоже пришлось спросить твой номер у Патрика.
 - Привет, очень рад твоему звонку. – ответил я.
 - Мы сегодня закончим раньше. К шести я освобожусь, если ты еще не передумал приезжай.
 - Конечно я приеду.
 - Хорошо, пока Седрик, мне надо бежать.
 Линда отключилась. Я положил телефон и услышал, как громко бьется мое сердце. То, что она позвонила сама очень много значило для меня. Я понял, что теперь она тоже хочет встреч со мной и все что мне хотелось это превратить ее жизнь в праздник, яркий и незабываемый. Она как никто другой имела на это право.
 В начале шестого я добрался до клуба. Охранник узнал меня и не стал задерживать. Я поднялся наверх и взяв в баре бутылку минералки осмотрелся в поисках подходящего столика. Сегодня в зале были посетители, кое-кто даже танцевал под «Bee Gees» на мигающем танцполе.
 - Не думал, что услышу подобную музыку. – сказал я бармену.
 - Это фишка ВИП-зоны. – ответил он, - Эпоха винила, приятель. 33 1/3.
 - Да? А я думал она закончилась с моим рождением.
 - Как видишь нет. Народ помнит и любит диско. – Сказал бармен.
 Пока мы говорили с барменом, я продолжал блуждать глазами по залу и увидел Оливию. Она сидела за столиком в дальнем углу, и я сразу ее не заметил. Сейчас она выглядела иначе. Другая прическа и одежда, но это была она. Чтобы окончательно развеять сомнения я спросил бармена.
 - За дальним столиком Оливия, я не ошибся?
 - Да. – ответил он. – Интересная женщина и загадочная.
 - Я был вчера в «Лигейе». Не думал, что диско ее стиль.
 - Она многолика и говорят может творить чудеса. – сказал бармен.
 А я не понял шутит он или нет.
 Линду я тоже не сразу узнал и только по ее зеленым волосам. Похоже она вообще любила темно-зеленый цвет. Сегодня на ней были облегающие джинсы ее любимого цвета и салатовая футболка с длинным рукавом.
 - Привет, Седрик. – сказала она, а потом уже бармену, - Привет, Донни. Будь добр салат с зелеными оливками и «мамин маленький помощник».
 Я рассмеялся, когда это услышал.
 - Что!? – удивилась Линда, - Считаешь у меня скверный вкус?
 - Нет. – не переставая смеяться ответил я. - Просто твоя еда и выпивка тоже зеленого цвета.
 Линда бросила взгляд на коктейль и салат и засмеялась вместе со мной.
 - Я не задумывалась об этом, но цвет действительно мой любимый. Ты минералку собираешься пить?
 Я попросил кружку пива и баварские колбаски, и мы пошли к столикам. Линда, как и Оливия выбрала угловой столик, только с другой стороны. На этот раз мы сели рядом, чтобы обоим был виден танцпол.
 - Ты сегодня в хорошем настроении. – заметил я.
 - Сэд, я долго не могла заснуть этой ночью. Я думала о тебе, о нас и поняла, что если мне впервые выпал шанс встречаться с симпатичным парнем, то глупо от него отказываться.
 - Ты находишь меня симпатичным? – спросил я.
 - Да, и даже очень. Именно поэтому мне было сложно поверить в твой интерес ко мне. Ты без труда можешь найти себе красивую девушку.
 - Так я уже нашел. – сказал я и положил свою руку поверх ее.
 Жизнь подарила мне отличных друзей и хорошие увлечения, но ни в горных городках и базах, ни на старых улочках Европы, ни на огромных пляжах Майами я не встретил ту, к кому возникло что-то большее чем влечение. А едва приехав в Олбрук, я нашел ее.
 - Линда, – сказал я, - у меня были девушки. Много. Но я оставался один здесь. Я оставался один на чужих берегах. Я всегда оставался один, а сейчас. Сейчас в моем сердце так много любви, разреши мне быть рядом с тобой.
 Она откинула волосы, чтобы посмотреть на меня обоими глазами и сейчас ее совсем не беспокоило, что кто-то может увидеть ее. Я смотрел на нее и в этот момент не чувствовал ничего кроме любви, и она поняла это. Я видел, как сияли ее глаза и теперь знал, что ее чувства ко мне тоже достаточно сильны. Она вылезла из раковины, в которой скрывалась годами, а я наверно ей в этом помог.
 Линда придвинулась ко мне и неловко обхватив руками положила голову мне на плечо, уткнувшись в шею. Обняв ее одной рукой, я стал гладить ее волосы и заметил, что она дрожит.
 - Ты только что признался мне в любви? – прошептала она.
 Я приподнял ее голову, положив ладони на лицо. Теперь мы снова встретились глазами.
 - Да. – ответил я.
 - И что нам теперь делать? – спросила Линда.
 - Не знаю, - ответил я, - но думаю из нас получится отличная пара. Я пригласил бы тебя на танец, но нет под это бодрое диско.
 - Подожди минуту. – сказала Линда и встала из-за стола.
 Она подошло к диджею, который менял винил и пошепталась с ним. Потом она вышла на танцпол и поманила меня. Я узнал эту песню с первых аккордов - «Forever Young». Я вышел на танцпол и положил руки на талию моей дамы, а то, что она моя я уже не сомневался. Я был рад видеть неожиданную перемену, которая случилась с ней за день и наслаждался вечером.
  – Мне нравится «Alphaville», – сказал я, - а эту песню я теперь на всю жизнь запомню.
 В этот момент я увидел Патрика с Катариной и помахал им. Линда повернула голову и тоже помахала им.
 - В каком институте благородных девиц вас выращивали? – в шутку спросила она.
 - Мы просто пытаемся быть людьми. - ответил я. – И если бы ты знала нас раньше, то так не думала бы.
 - Ты имеешь ввиду телку на ночь?
 - И это и многое другое, но мы никогда не хотели сделать кому-то больно. Патрик сильно изменился. Возможно, я тоже. Наверно любовь творит чудеса.
 Сказав это, я вспомнил слова бармена об Оливии. Интересно, о чем он говорил. Я прижал Линду немного крепче и заметил, что ей это понравилось.
 - У меня никогда не было парня. – тихо сказала Линда.
 - Знаешь, у меня тоже никогда не было девушки, только телки.
 Когда песня кончилась, мы вернулись за столик. Патрик с Катариной, не хотели нам мешать и устроились подальше от нас. Я был благодарен им за это. Сейчас мне хотелось, чтобы рядом была только Линда.
 - Видишь вон тот столик в углу. – показал я, - Узнаешь даму?
 Линда какое-то время смотрела на сидящую за столиком пару. Она словно что-то увидела и долго не отвечала.
 - Оливия, - сказала Линда, - но меня больше заинтересовал парень, который с ней.
 - Да, я тоже обратил внимание. Он сильно моложе ее, но она достаточно хороша чтобы это позволить.
 - Сэд, я совсем не об этом. Он не ее парень, а еще он такой же как я, точнее был таким.
 - Что ты хочешь этим сказать? – спросил я.
 - Патрик, мы не такие как все. Увечье оставляет свой след и обычно я вижу его. У этого парня было что-то, но сейчас он в порядке, только не может избавится от печати, оставленной увечьем. Мне кажется к его избавлению причастна Оливия. Смотри с каким восхищением и преданностью он глядит на нее. Если она бросит косточку со своего стола, он радостно бросится за ней как пес.
 - Ты действительно все это видишь?
 Линда кивнула.
 - Купишь мне еще коктейля? – попросила она.
 Я направился к барной стойке, обдумывая ее слова и понял, что мне нужно познакомиться с Оливией поближе. Я купил еще выпивки и вернулся. Линда довольно смотрела на танцоров, кивая в такт музыке.
 - Тебе действительно нравится этот огуречный напиток? – спросил я.
 - Как тебе сказать, на вкус он ничего и главное недостаточно крепкий. Я всегда боюсь напиться. Жизнь заставила меня научиться не терять контроль.
 Она на секунду замолкла, а потом добавила.
 - Но все-таки я его потеряла.
 Я понял, о чем она и не стал ее ни в чем убеждать. Я просто порадовался, что она его потеряла. Линда посмотрела на меня и я понял, что она хочет сказать что-то важное для нее и никак не может решиться. Я догадался что ее пугает, и она увидела это в моих глазах. Она замерла, а я улыбнулся и ее тревоги покинули ее. Она положила свою руку поверх моей и крепко сжала.
 - Я очень хочу этого. – сказала она.
 - Я тоже. – ответил я.
 - Поехали ко мне домой. – предложила Линда.
 Мы направились к выходу по дороге кивками простившись с Патриком и Катариной. На ступенях мы снова задержались. В этот раз нас встретил яркий красивый закат. Я встал позади Линды и обнял ее, а она положила свои руки поверх моих.
 - Я всегда любила закат больше, чем рассвет. – сказала она.
 - Наверно потому, что он готичный.
 - Может быть.
 В этот раз я ехал немного быстрей и часто посматривал на Линду. Она снова задумчиво молчала, а уже на полпути к ее дому сказала.
 - Седрик, в моей жизни почти не было секса. Я боюсь разочаровать тебя.
 - Если ты будешь об этом думать, то точно разочаруешь. От секса надо получать удовольствие, а не думать. Извини не хотел тебя обидеть, но это факт. Секс – это, территория чувств, а не разума.
 - Наверно ты прав, но я все равно боюсь. Наверно мне придется еще немного выпить.
 Я улыбнулся и провел рукой по ее волосам.
 - Помни только одно. Ты самая лучшая девушка на свете и поверь это так и есть.
 - Даже лучше Катарины? – спросила она.
 - Да, потому что я не Патрик. – ответил я.
 Линда поняла, что я хотел сказать. Она благодарно посмотрела на меня и приблизившись поцеловала в щеку. Я остановил машину возле ее дома, и мы вошли во дворик. Все окна были темны, подружек Линды еще не было дома. Мы поднялись на ее этаж и вошли в квартиру.
 Я осмотрелся. Не знаю, что я ожидал увидеть, но ее жилище оказалось совсем обычным. Без налета готики и необычного интерьера.
 - Что, думал увидеть тут покои графини Батори? – Линда развела руками, - Увы. Этот дом принадлежит знакомому Патрика, и он снял весь подъезд. Я ничего не меняла.
 Мы прошли в спальню. Кровать Линды оказалась не большой и стояла возле стены, застеленная мягким зеленым пледом.
 - Вот это точно твое. – кивнул я на кровать.
 Линда улыбнулась, но я заметил, что она все еще испытывает неловкость.
 - Ты что-то упоминала о выпивке. – сказал я.
 - Только ликер. Вишневый. – Сказала Линда, достав единственную в доме бутылку.
 - Очень прекрасно. Обожаю вишенки. Я, кстати подписался на ваш канал и поставил «лайк». – хоть как-то я попытался снять ее напряжение.
 - Даже так? – улыбнулась Линда, но тут же добавила, - Черт, Седрик, я совсем не знаю, как вести себя в таких случаях.
 Я взял у нее из рук бокал с недопитым ликером и вместе со своим поставил на стол. Прислонив ее к стене, я коснулся ее губ своими. Не сильно, не раскрывая губ, только чтобы ощутить их вкус, который сейчас отдавал вишней. Потом ухватившись за низ футболки я снял ее и бросил на кресло. Увидев ее небольшую вздернутую кверху грудь с хорошо выступающими сосками, я тут же захотел поцеловать ее, но пока только положил на нее руки, а сам, опустившись на колени, стал ласкать языком низ ее живота. Это возбудило Линду. Она обхватила мою голову, пытаясь крепче прижать ее.
 Я потихоньку поднимался выше, пытаясь насладиться ее нежным восхитительным телом и заставить ее расслабиться. У меня получилось. Линда вскрикнула, когда я коснулся языком одного из ее сосков, а вторым стал играться пальцами. Она все еще держала мою голову, то ослабляя хватку, то прижимая крепче. Я приблизился к шее и когда оказался возле подмышки, почувствовал легкий запах пота. Я вожделенно вздохнул ее запах, а Линда прошептала.
 - Прости, я не сходила в душ.
 Я на секунду прервался и посмотрел на нее.
 - Твой запах слаще любого парфюма. Женщина должна пахнуть собой, а не Кристиан Диором.
 Я снова поцеловал ее в губы, но теперь уже настойчивей и она ответила. Наш поцелуй затянулся пока у нас обоих не захватило дух. Сделав несколько вдохов, я коснулся ее шеи, а потом лица. Линда вздрогнула, почувствовав мои губы на своих шрамах и попыталась вернуть меня к шее. Мне снова пришлось прерваться.
 - Девочка моя, я люблю тебя всю. Поверь, пожалуйста.
 Я поднял ее на руки и отнес на кровать, где снял с нее оставшуюся одежду. Она выглядела очень беззащитной, но от этого не менее сексуальной.
 - Седрик, прошу тебя, погаси свет. – с мольбой в глазах попросила она.
 Я подошел к выключателю и, бросив напоследок взгляд на ее обнаженное тело, выключил свет. Раздевшись, я лег рядом с ней. Шторы на окне были задернуты только наполовину и яркий лунный свет сделал наши тела серебряно-голубыми.
 - Ты выглядишь потрясающе, как ночная фея милая и невинная.
 Я снова стал целовать поочередно ее шею и грудь, рукой лаская внутреннюю часть ее бедер. Линда все не сдержанней отвечала на мои ласки, а когда я коснулся рукой ее выбритой нежной письки, она вскрикнула и крепко сжала бедра. Пока я ласкал ее, сам возбудился до предела и уже больше не мог терпеть. Раздвинув ее ноги, я вошел в нее совсем малость, самым кончиком, а Линда крепко обхватила меня ногами, пытаясь продвинуть дальше. Я не стал противиться и вошел весь. Она громко застонала и закусила нижнюю губу.
 Я двигался все быстрей в ее мокрой письке, при этом пытаясь целовать везде где только мог дотянуться. Линда уже не могла сдерживать себя и кричала, почти непрерывно иногда громко хватая воздух и теперь ее не беспокоило, когда я целовал ее шрамы. Я не смог удержаться и с хрипом кончил в нее вырвав последний пронзительный крик и заставив затрястись все ее тело.
 - Боже, я даже не думала, что это может быть так прекрасно. – сказала Линда, когда пришла в себя.
 Она прижалась ко мне и положила голову на грудь. А я лежал расслабленный и счастливый, играясь ее волосами и чувствуя ее тепло и металлическую пластину, что касалась моей груди.
 - Прости, я совсем ничего не сделала для тебя – виновато сказала она.
 - Девочка моя, ты даже не представляешь сколько для меня сделала. Я сегодня впервые занимался любовью, а не трахался, как всегда. Это гораздо круче чем забраться на Нордэнд.
 - Ты что, хочешь сказать, что покорил меня как вершину? – удивленно спросила Линда.
 - Нет милая, конечно, нет. Я открою тебе страшную тайну. Люди только думают, что покоряют горы, но это херня. Они всего лишь забираются на них, чтобы почувствовать, как захватывает дух и распирает от гордости. Так было много лет назад, так есть сейчас, так будет. А вершины стоят прикрытые снегом и надменно взирают на нас ничтожных, когда мы копошимся внизу. О каком покорении может быть речь? А с тобой… С тобой это как забраться на вершину и остаться там до конца своих дней.
 - Ты правда хочешь остаться со мной до конца дней?
 - Хочу девочка, милая. Очень хочу. – ответил я.
 - Господи! Девочка. Милая. Как вообще такое может быть? Мы едва знакомы, а я без ума от тебя. Ты понравился мне сразу, когда Патрик знакомил нас. А когда ты сел рядом, я даже мечтать не могла что у нас будет хоть что-то. Ты не захотел пойти со всей компанией, оставшись со мной. ты не знал правды о моем лице и мне так хотелось, чтобы оно стало нормальным, а не той уродской маской, что я прячу за волосами.
 В этот момент Линда уже сидела на кровати, пытаясь выплеснуть, то, что накопилось в ней. Я смотрел на нее и молчал, давая возможность выговориться. Я любил ее искренне и бескорыстно, готовый отдать все, чтобы только быть с ней рядом. Наверно почувствовав это, Линда и не сдержалась.
 - А потом… Потом ты увидел меня и не сбежал как остальные. Ты пригласил меня на свидание. Единственное свидание в моей жизни. Ты подарил мне несколько часов счастья, взамен отобрав мой покой. Я не дочь миллионера или губернатора, чтобы было на что позариться. У меня нет ничего кроме меня самой, моей музыки и изуродованного лица. Я до сих пор не понимаю, что ты во мне нашел. То, что ты сделал со мной сейчас было для меня более недосягаемым, чем все твои вершины. Я готова лопнуть от любви и удовольствия, но всему мешает страх. Мне кажется, что все это случилось не со мной. Мне кажется, что это всего лишь сон, а когда я проснусь тебя не будет рядом. Тебя вообще не будет со мной. Я боюсь потерять тебя.
 Я все еще молчал пораженный ее словами и понимая как много они для меня значат, а она продолжала сидеть возле меня безумно красивая и трогательная. Я притянул ее к себе и прошептал.
 - Давай повторим.
 - Твою мать! – воскликнула она, ударим меня своими кулачками в грудь, а потом тоже шепотом, - Только об этом и мечтаю.
 Я уложил ее на спину и посмотрел в глаза.
- Забудь обо всем и позволь мне насладиться твоим телом. – попросил я.
 Линда только кивнула и вздрогнула, когда я коснулся языком у нее между ног.
 Потом мы долго лежали, обнявшись и укрывшись ее зеленым пледом.
 - Ты остаешься до утра? – спросила Линда.
 - Если ты не против. – ответил я.
 - Я все еще боюсь, что, если ты уйдешь, я больше не увижу тебя. Я не хочу тебя отпускать.
 - Спи родная и поверь, я буду рядом. Всегда.
 Мы уснули в объятиях друг друга. Двое людей которым повезло найти друг друга. Наш сон был крепким и безмятежным, а поутру меня разбудил телефонный звонок. Я нащупал лежащий на тумбочке телефон и посмотрел на экран. Звонил Патрик и было уже начало десятого.
 - Привет. – сказал я.
 - Я что разбудил тебя? – спросил он.
 - Угу, и не только меня. – ответил я, включив громкую связь.
 - Привет, Патрик. - сказала сонная Линда, положив подбородок мне на грудь.
 - Что!? – воскликнул Патрик и пропал.
 - Ты что не рад за нас, друг. – спросил я, свободной рукой обняв Линду.
 - Я растерян. – ответил и он, - И поверь очень рад. Простите, что разбудил вас.
 - Ага, и теперь вопрос почему?
 - Если честно хотел узнать, как прошел ваш вечер с Линдой. Как видишь вопрос уже не актуальный.
 Я рассмеялся.
 - Да Патрик. – Сказал я, - Теперь я твой должник. Если бы не ты, я никогда не встретил бы эту чудесную девушку.
 - Ладно наслаждайтесь, не стану вам мешать. – сказал Патрик и отключился.
Поцеловавшись, мы пошли с Линдой в душ, но она не пустила меня.
 - Эй, я хочу писать. – сказала Линда.
 - Я тебе в этом как-то помешаю? - спросил я.
 - Сэд, мне правда будет неловко делать это когда ты рядом.
 Я кивнул и уселся в кресло. Мне следует быть потактичней с моей милой феей. Она очень долго жила уединенно и мое внезапное вторжение могло сильно потревожить ее.
 - Я все. – сказала Линда, выглянув из-за двери. – А душ мы могли бы принять вместе.
 - Хорошо, но только не ты одна ходишь в туалет. Хотя меня совсем не потревожит твое присутствие.
 - Наглец. – сказала она и прислонилась к стене возле двери в ванну.
 Уже в душе, едва пустив воду мы набросились друг на та друга. Сегодня Линда стала смелее. Она целовала меня скользя руками по телу и была активней во время секса. В ней проснулась дикая кошка, долгое время таящаяся внутри, и я был рад с ней встретится.
 Позже Линда надела трусики с футболкой и заглянула в холодильник.
 - Сэд, у меня как-то не очень с едой. Может закажем что-нибудь на дом?
 - А может лучше сами заедем в какое-то кафе? – предложил я.
 - Давай. Тут совсем рядом есть хорошее кафе – «Фиеста». Я там иногда завтракаю с девчонками.
 Следующие несколько дней мы провели вместе. Я снова ждал Линду в клубе. Мы проводили там вечер и ехали к Линде домой. Я оставался на ночь, а после завтрака в «Фиесте», возвращался в гостиницу или ехал к Патрику. Линда почти привыкла ко мне. она совсем перестала прятать свое лицо, когда мы оставались вдвоем и не вздрагивала от моих поцелуев. Иногда мы слушали музыку или смотрели какой-нибудь фильм и нам было очень уютно вдвоем.
 Сегодня я проснулся раньше обычного. Я так и не подарил Линде цветов и хотел это исправить. Я оставил ее одну, сказав, что возникло кое-какое дело и отправился в цветочную лавку. Я купил почти все розы и озадачил продавцов просьбой оборвать с них все лепестки. Набрался большой пакет, но мне показалось мало, и я навестил еще одну цветочную лавку, а потом еще.
 Это заняло больше времени чем я думал и к дому Линды я вернулся почти в полдень. Я знал, что на репетицию они выезжают в двенадцать тридцать и у меня еще было время. Я прокрался к двери Линды и обильно посыпал лепестками роз перед дверью потом продолжил уже на лестнице и так до самого выхода. Оставшиеся я высыпал уже у подъезда. Вернувшись в машину, я позвонил Линде.
 - Привет родная. – сказал я, - Ты не могла бы спуститься? У меня кое-что есть для тебя.
 - Конечно Сэд. Уже иду. – ответила она.
 Я прождал ее минут десять, но она так и не появилась. Я снова зашел в подъезд и поднявшись увидел ее. Линда сидела на ступенях посреди разноцветных лепестков и плакала. Я сел рядом с ней и обнял. Она уткнулась в меня лицом и заговорила дрожащим голосом.
 - Седрик, я счастлива что у меня есть ты и мне больно от того, на что я тебя обрекаю. Тебе придется делить со мной мое уродство, а это тяжело. Очень тяжело. Никогда в жизни я еще так не хотела, чтобы мое чертово лицо стало нормальным.
 Я не знал, что ответить ей. Мне тоже было больно и в этот момент я понял, что готов сделать все чтобы помочь ей хотя бы отчасти вернуть ее прежнее лицо. Я не знал как, но должен был это сделать. Я хотел, чтобы Линда была счастлива и ни одна слезинка больше не скатилась из ее глаз.
 - Охренеть!
 Я узнал голос Мэган и повернул голову. Она удивленно смотрела на нас, а потом спустившись на несколько ступеней тоже села. Она зачерпнула горсть лепестков и посыпала на нас.
 - Вы?
 Я кивнул.
 - И давно? – спросила она.
 - Почти сразу. – ответил я.
 - Охренеть. – снова сказала Мэган.
 То, что она увидела произвело на нее сильное впечатление и она смотрела на нас на нечто диковинное.
 - Линда, я не могу поверить своим глазам, и я офигенно рада, что это случилось. Ты больше любой из нас заслуживаешь такого.
 Она снова зачерпнула лепестки и бросила в нас. Я улыбнулся. Линда повернула свое заплаканное лицо к Мэган.
 - Спасибо, подруга. – сказала она. – Я никак не могла вам сознаться. Я сама все еще не могу поверить, что со мной это случилось.
 - Это что за церемонии? – послышался голос снизу.
 Вскоре Николь и Лиза присоединились к нам на ступенях.
 - Линда, когда ты успела? Я уже было глаз положила на этого парня. – Сказала Николь, - Седрик у вас с Патриком нет еще парочки друзей?
 Я не стал говорить, что были, но один погиб, а второй избегал контактов с нами. Сейчас это было очень не кстати.
 - Может нам стоит устроить вечеринку по этому поводу. – предложила Мэган. – Линда ты как?
 - Да, можно. – ответила она, - Только у Патрика с Катариной. Я хочу, чтобы были только мы.
 - Тогда в субботу после концерта. Вставайте уже. Репетицию никто не отменял.
 Мы поднялись со ступеней и пошли по цветочной дорожке.
 - Охренеть. – в который раз повторила Мэган.
 Девушки поехали на своей машине, а я повез Линду. Она опять повеселела и выглядела счастливой.
 - Я рада, что мне больше не надо скрывать от девчонок, что мы встречаемся.
 - У тебя хорошие подруги. - сказал я.
 - Да. Но ты достался именно мне и спасибо тебе Сэд. То, что ты сделал невозможно забыть. Ты словно вернул мне все цветы, которых я не получила. Я почувствовала себя особенной.
 - А ты и есть особенная.
 Именно такой она и была для меня. 
 

 
 
   

         

   
   
 
 
   
   
   
 

   
   

 
 
 
 


Рецензии