Зачем мне врать

Вот выберешь себе персонажа для канализации накапливающегося в организме стёба, и люди сразу думают, что ты сейчас начнёшь наговаривать. Граждане, чтобы наговаривать - надо измышлять, придумывать... Это сугубо другое ответвление от присущего мне образа мыслей.
Я простой, но пристальный наблюдатель. И всегда оставляю большой временной зазор, годами разглядывая показавшийся мне неординарным объект. И только потом, нанаблюдавшись приступаю. Поэтому не могу понять: зачем и куда ещё и свои фантазии вмещать? Ведь дай Бог хотя бы обработать уже собранные факты. Тут столько самим персонажем навалено, что, поверьте, никакая фантазия абсолютно не требуется.

Зачем мне придумывать какую-то гадость на своего персонажа Толика Бурлакова из "Рождённый в Бирюковке", если его собственные родственники рассказывают, что он вселился к престарелой маме, избивал её. приводил в однокомнатную квартиру помойного вида проституток, а маму выпер жить на балкон. Благо, что в Крыму. Вот что я должна к этим скупым фразам допридумывывать? Что он младенцев ел, что ли?
Зачем мне теперь что-то придумывать про Гуру- пустопоржнего, если он сам в фб пишет в качестве своих мыслей - то, что он пишет? Он сам в своих интервью, лекциях несёт то помоечный бред, то агрессию ненавистнеческую. К чему мне прилагать усилия к фантазии?
Я - чистый и непорочный публицист- документалист. Мои мозги не напряжены для измышлений.
Только чистая правда.


Рецензии