Разница между Ардженто и Хичкоком
Чорной - чорной ночью по чорному - чорному Шварцвальду шел Олег Янковский в роли Генриха Шварцкопфа. В чорном - чорном мундире Ваффен СС с подвернутыми, само собой, рукавами, в чорных - чорных сапогах, начищенных эрзацным гуталином из подкожного жира нещастных граждан евреёв, статистически отчего - то увеличивших свое поголовье в Европе к сорок пятому, алчно и жарко удерживая недрожащей рукой паек и мину. Нельзя сказать, что советский актер перепутал съемочные площадки, как обычно и бывает в историях коалы, отнюдь, он спутал, собственно говоря, жанры. Ежели понимающим он предстает как патриотический плывень, напевавший с чево начинается родина президент - диктатора всех стратегий, в край : механик Гаврилов, пропивший в привоксальной пивнушке любимую женщину и гражданку Никанорову, то незнакомым с творчеством за латунным занавесом нутряного потребления пользователей морального кодекса коммунизма очень даже просто впасть в некоторый блудняк, подозревая разводку мистера Андерсона, забацавшего внеочередную серию бесконечной и гнусной глупостью франшизы о похождениях украинки Йовович в дебрях кущ, так как те же статистические данные непреложно гласят, что Янковский умер. Давно. " Зомби ! " - вскричит какой недобросовестный поклонник Долорес О*Риордан и окажется не прав, как знаменитый Борис отечественной истории. А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов, ни хрена не зомби, советских зомби не бывало, противоречило это материализму и абстракционизьму, мать вашу, как выражался несдержанный советский премьер Хрущев. Это - прямой отсыл к титрам, к Тарковскому, к новому началу послежизни после суперхолокоста Натали Марс, это, в конце концов, моя Богиня, новый цикл наших странных игр с воскресшей блондинкой, за всю свою щирую и богатую в перьях жизнь не удосужившейся прочесть ни единой книжки Лавкрафта и Эдгара Алланна со всеми достодолжными удвоениями вэвэпы, расширением в сторону полуострова и прочей х...ней, которой и влетела в мировую хронику моя уё...ная страна, параноидальная обитель мудаков и колхозников, немытым рылом вылезшая в сумрачные расклады вселенской политики и бизнеса живущих без цивилизационных разрывов западников, где ее - страну - и трахают благополучно, не снимая кальсон и прямо в сраку, ушлые западники, и придумавшие правила буржуазной игры в буру и стос специально для экс - советских дятлов, привыкших объявлять очко Указом и обнулять шиши Конституцией.
- Плюй Потупчик в зенки, - негромко напевал бредущий сквозь Шварвальд Шварцкопф, поправляя знатную прическу как у Диты фон Тиз ритмическими взмахами мужественной ладони, - божия роса, ставь паскуду к стенке, ссы ей в руки и глаза.
- Обожди, Янковский ! - шумела никак не догоняющая Шарапова, безбожно топоча кроссовками сорок третьего размера или девять по не нашенски, пробиваясь долгим туловищем сквозь трещобы зеленого моря тайги. - Войди в мое положение.
Пискнувший на ее запястье навигатор мордача Губерниева подсказал ее положение в виде географицких координат и обрадовалась Милена Ангел, так как вещие слова Жана Габена наглядно показывали : как тута ни хрена не Пятое авеню и даже не Ангола, так и их сратая по горбу Калифорния в хер не тарахтит по наличию Нью - Йорка, Австралии и Флориды. Радуется злобно Милена Ангел перемене вселенского крокета джалло на обретение Хичкоком блондинки Коко Брайса, парня из города, ленивого ублюдка, торжествует и ликует голубым цветом украинского неба над жолтыми от ярости пашеничными полями неверно понимающих ситуацию кубанцев, скачет и подпрыгивает от счастья приобщения к шедеврам мировой культуры, осознает свою причастность вписанности в крайне ограниченное количество восседающих за вечно накрытым к Безумному Чаепитию столом Мартовского Зайца игроков, где не хватает на сегодня лишь Сони Мышь, ибо ( шикарное словечко ! ) грудастая Годохма магически оборотилась моей Алисой навсегда.
Кратко, милая Бэйли, но так и положено в " Твиттере ", хотя меня там и нет.
Свидетельство о публикации №221121101154