Обознался

Я и подумать не мог, что так всё получиться. Вышел сегодня утром из дома и увидел впереди девушку. Точнее - то была её огромная шевелюра, которая благородно скрывала всё то, что было по ту сторону волос.

Волосы, что шоколад плитками. Чёрные, как перо ворона. Они тянулись до земли и грозились оставить за собой идеально ровную дорогу, подобную которой, я видел в посёлке Ач-Кумач, в Карачаево Черкесии.

Всё то, что я запланировал на сегодняшний день, вмиг перестало меня интересовать. Скажу вам откровенно, мелочовкой я не размениваюсь - дела эти, были первостепенной важности! Но они канули в пучину буквально за секунду, как и мой благоверный рассудок.
Я смотрел на эти волосы и уже напридумывали себе образ прекрасного создания. И признаюсь вам честно - Венера Милосская рядом с ней, была жалким, гадким утконосом, или того более.

Я шёл позади неё и погружался в сладкую вату выдуманной мной сказки, где она - моя богиня, хранительница очага, подруга дней, моя женщина! Я хотел быть с ней каждое мгновение, каждую секунду, всю жизнь, все жизни. Я хотел много детей, дом, дерево, фонарь, чихуахуа…..

Через девять кварталов я не выдержал, у меня больше не осталось сил ждать и я решил подойти к ней, и познакомиться, и навсегда утонуть в её глазах….

- Потапыч???
- Это ты?? -

Помятое лицо Потап Потапыча, выражало крайнюю степень возмущения, я же в свою очередь, был смертельно обескуражен.

Я подошёл к ней и тронул за плечо. Мягко, ненавязчиво, чтобы ни коим образом не обидеть, не причинить физических и моральных страданий. И она повернулась ко мне! Точнее, это был ОН! - Потап Потапыч, наш зав. складом! Мужик хороший, пьющий, одинокий, плохо пахнущий. Он спешил на работу,  нацепив на себя дурацкий парик вместо шапки. Перепутал во хмелю!

Я смотрел на Потапыча и думал о войнах, бушевавших на нашей планете. За все времена, было пролито много крови, зло много раз пыталось восторжествовать и навсегда низвергнуть остатки разума, добра, и тепла…
Мы перекинулись с ним парой дурацких фраз, выкурили одну на двоих сигарету и я отпустил его….
Потом ещё долго смотрел ему в след и в моих глазах стояли солёные слёзы, разбитые мечты, и сожаление к самому себе.

Потапыч, ссука!!!!!!


Рецензии