Есть спрос, будет и предложение
Фирмы, зарекомендовавшие себя высоким качеством продукта, пользуются спросом и без рекламы.
Есть спрос на мясо, будет и куча предложений. Вот вам мясо такое, сякое и всякое. Не будет спроса на мясо, не будет и предложений. Производитель не будет производить то, что не покупают.
В духовном направлении за последние 20 лет, как появился русскоязычный интернет, резко подскочил спрос на просветление, т.к. «наш брат» привык/любит всё брать/получать «на халяву» (бесплатно). А в интернете появилось много бесплатных духовных книг разных авторов.
Мы же изголодались по духовному ! А во многих духовных книгах как раз очень сильно рекламировалось просветление как освобождение от всех проблем. У «нашего же бедного русскоязычного брата» этих проблем было больше, чем у кого-либо.
Мы все стремились к коммунизму, а оказались «у разбитого корыта». Мы все хвалились, что СССР – лучшая страна, а в итоге СССР развалился как карточный домик. Мы думали, что мы – самый мирный и справедливый народ. Но развратить нас оказалось очень просто.
Когда мы все были бедными, то никто и не стремился к богатству. Ну, разве что только те, которые были ближе к «кормушке». Когда же у каждого появилась возможность «делать деньги» и «зарабатывать сколько хочешь», то вкусы к деньгам резко подскочили.
Те, у кого появилось много денег, стали хвалиться покупками и путешествиями в разные страны. А те, у кого их не было, стали им завидовать. Народ стал разделяться на бедных и богатых.
В духовности же ценностью являются знания. Вот на этих духовных знаниях и возник духовный бизнес. Кто тратил больше денег на рекламу каких-то книг, расхваливая какого-нибудь учителя, те книги быстрее и расхватывали.
Например, Олег Могилевер в своё время так расхвалил Раману Махарши, что его книгу «Шри Рамана Махарши: Весть Истины и Прямой Путь к Себе» на 190 страниц, тиражом 500 000 экз., ценой 7 руб., от 1991 г., расхватали «как пирожки». Такого тиража до сих пор нет ни у одной духовной книги. Первая мощная реклама прошла «на ура». Обогатились сразу все, кто изготовил этот товар.
Слова «Прямой Путь к Себе» загипнотизировали всех духовно-ищущих, а метод «Кто Я?» заставил их задуматься о том, о чём они ещё никогда в жизни не думали. И весь народ, мечтающий о светлом будущем, задумался - «действительно, а Кто же такой Я ?». Все ломанулись «искать чёрную кошку в тёмной комнате, не зная, есть ли она там на самом деле».
Слова Раманы Махарши «Сначала пойми кто ты, а потом поймёшь и всё остальное» также определили и последовательность Постижения Истины.
Это похоже на то, как если бы человеку сказали «может, ты что-то потерял ?», и он начинает думать «действительно, а может, я что-то потерял и не могу вспомнить ?», и давай над этим думать непрестанно день и ночь, круглые сутки.
«Нормальный» же советский человек (материалист, атеист, эгоист) не заморачивается подобными вопросами, т.к. его больше интересуют деньги, власть, служебное положение, покупки и другие развлечения.
И вот народ, напокупавший десятки духовных книг и начитавшись ими досыта, стал подозревать «а не обман ли всё это ? А не дурят ли нас все эти индийские учителя ? А действительно ли просветление даёт освобождение от всех проблем ?».
Верующие в разные религии также стали подозревать какой-то обман. Ведь, сколько ни молись, а Милость-то не приходит, и помощи от Бога нет. И это длится не годами, а столетиями.
Т0Лик говорит, что во всём, что касается духовности, одна ложь и обман. Кругом духовный бизнес и отсутствие истинных Знаний как о Боге, так и о просветлении.
Впервые истинные Знания о БОГе появились только в 2012 году, а вместе с ними появилось и Учение, которое ведёт к истинному и полному Просветлению.
Всё остальное, что касается Знаний о БОГе и просветлении, и что люди накопили за все века, можно смело выбрасывать на свалку. Но до сих пор имеется спрос на ложные знания, а поэтому до сих пор и процветает духовный бизнес.
Свидетельство о публикации №221121101214
Владимир Щеблыкин 11.12.2021 18:48 Заявить о нарушении