Есть спрос, будет и предложение

Реклама – это расхваливание продукта. Часто расхваливают некачественный продукт, чтобы его купили, раз, уж, он произведён. Чем более сильно расхваливают продукт, тем больше подозрений, что он некачественный.

Фирмы, зарекомендовавшие себя высоким качеством продукта, пользуются спросом и без рекламы.

Есть спрос на мясо, будет и куча предложений. Вот вам мясо такое, сякое и всякое. Не будет спроса на мясо, не будет и предложений. Производитель не будет производить то, что не покупают.

В духовном направлении за последние 20 лет, как появился русскоязычный интернет, резко подскочил спрос на просветление, т.к. «наш брат» привык/любит всё брать/получать «на халяву» (бесплатно). А в интернете появилось много бесплатных духовных книг разных авторов.

Мы же изголодались по духовному ! А во многих духовных книгах как раз очень сильно рекламировалось просветление как освобождение от всех проблем. У «нашего же бедного русскоязычного брата» этих проблем было больше, чем у кого-либо.

Мы все стремились к коммунизму, а оказались «у разбитого корыта». Мы все хвалились, что СССР – лучшая страна, а в итоге СССР развалился как карточный домик. Мы думали, что мы – самый мирный и справедливый народ. Но развратить нас оказалось очень просто.

Когда мы все были бедными, то никто и не стремился к богатству. Ну, разве что только те, которые были ближе к «кормушке». Когда же у каждого появилась возможность «делать деньги» и «зарабатывать сколько хочешь», то вкусы к деньгам резко подскочили.

Те, у кого появилось много денег, стали хвалиться покупками и путешествиями в разные страны. А те, у кого их не было, стали им завидовать. Народ стал разделяться на бедных и богатых.

В духовности же ценностью являются знания. Вот на этих духовных знаниях и возник духовный бизнес. Кто тратил больше денег на рекламу каких-то книг, расхваливая какого-нибудь учителя, те книги быстрее и расхватывали.

Например, Олег Могилевер в своё время так расхвалил Раману Махарши, что его книгу «Шри Рамана Махарши: Весть Истины и Прямой Путь к Себе» на 190 страниц, тиражом 500 000 экз., ценой 7 руб., от 1991 г., расхватали «как пирожки». Такого тиража до сих пор нет ни у одной духовной книги. Первая мощная реклама прошла «на ура». Обогатились сразу все, кто изготовил этот товар.

Слова «Прямой Путь к Себе» загипнотизировали всех духовно-ищущих, а метод «Кто Я?» заставил их задуматься о том, о чём они ещё никогда в жизни не думали. И весь народ, мечтающий о светлом будущем, задумался - «действительно, а Кто же такой Я ?». Все ломанулись «искать чёрную кошку в тёмной комнате, не зная, есть ли она там на самом деле».

Слова Раманы Махарши «Сначала пойми кто ты, а потом поймёшь и всё остальное» также определили и последовательность Постижения Истины.

Это похоже на то, как если бы человеку сказали «может, ты что-то потерял ?», и он начинает думать «действительно, а может, я что-то потерял и не могу вспомнить ?», и давай над этим думать непрестанно день и ночь, круглые сутки.

«Нормальный» же советский человек (материалист, атеист, эгоист) не заморачивается подобными вопросами, т.к. его больше интересуют деньги, власть, служебное положение, покупки и другие развлечения.

И вот народ, напокупавший десятки духовных книг и начитавшись ими досыта, стал подозревать «а не обман ли всё это ? А не дурят ли нас все эти индийские учителя ? А действительно ли просветление даёт освобождение от всех проблем ?».

Верующие в разные религии также стали подозревать какой-то обман. Ведь, сколько ни молись, а Милость-то не приходит, и помощи от Бога нет. И это длится не годами, а столетиями.

Т0Лик говорит, что во всём, что касается духовности, одна ложь и обман. Кругом духовный бизнес и отсутствие истинных Знаний как о Боге, так и о просветлении.

Впервые истинные Знания о БОГе появились только в 2012 году, а вместе с ними появилось и Учение, которое ведёт к истинному и полному Просветлению.

Всё остальное, что касается Знаний о БОГе и просветлении, и что люди накопили за все века, можно смело выбрасывать на свалку. Но до сих пор имеется спрос на ложные знания, а поэтому до сих пор и процветает духовный бизнес.


Рецензии
Интересно, каков духовный спрос у миллионов разленившихся людей, которые не стремятся к натуральной пище и питаются захимиченными продуктами с ядовитыми консервантами типа "Е"? У них спрос на хотдоги, сделанные неизвестно из каких собак, на фастфуды из иньекцированной свинины, на цыплят-броллеров, выращенных с помощью гидропоники. У них, наверное, уже и сознание куриное. А это - подавляющее большинство населения.

Владимир Щеблыкин   11.12.2021 18:48     Заявить о нарушении