Всему свое время

Жил да был на свете маленький веселый озорной пингвиненок Теша.

Жил он с мамой и папой в просторном гнезде. Вокруг жили такие же пингвины.

Было прекрасно, снежно, морозно вокруг, и тепло, если прижаться к маме.

Пингвинчик был мал и пока ещё пушист. Он был всегда голоден, и очень хотел есть. Рос Теша очень быстро. Познавал пингвиньи науки. Радовался жизни и дружил с такими же пингвинчиками.

Однажды ушёл из гнезда. И пошёл далеко-далеко... Он так хотел поскорее вырасти и быть взрослым.

Но время не подчиняется ничьим желаниям, оно идёт своим ходом, и взросление тоже не торопится.

Шел Теша, шел и увидел в снежной горе пещеру. Забрался в нее, а там тепло, светло как в сказке, и на плечиках висят прекрасные черно-белые пингвиньи фраки. Некоторые сшиты, а некоторые ещё нет.

Между ними ходит старый седой пингвин-портной, то здесь пришьёт, то там подправит.

Поздоровался малыш с ним. И говорит:
- Дедушка, сшейте мне такой фрак. Я так хочу стать взрослым. Пожалуйста.

Покачал головой портной и говорит
- Не время ещё, расти малыш.

- Почему не время, я хочу.

- Ты просто мал. Вот самый маленький фрак, давай примерим?..

Примерили, и фрак оказался очень и очень велик.

- Вот видишь? Не время ещё...

- А когда будет время? И как тебя звать дедушка?

- Я Мастер времени. Слежу, чтобы все было как надо: ни быстро, ни медленно. Как мирозданием заведено - всё в своё время.

- А как же фраки, ты же их шьешь.

- Да, мне нравится шить фраки - это мое увлечение. А дело жизни у меня другое, важное.

- Как же так? Дело одно, а увлечение другое? Я думал так нельзя, так не бывает.

- Что ты, малыш. И дел может быть много, и увлечений, как сам захочешь.

- И что, я могу научиться всему-всему-всему?
- Если захочешь.

- И прямо сейчас.
- Нет, всему свое время.

- А у меня получится?
- Конечно.

Вдруг Теша чихнул и проснулся. Рядом мама и можно учиться всему-всему-всему.

- Жаль только фрак великоват, - подумал Теша и прижался к маме.

Наверное и правда всему свое время.

11.12.21


Рецензии