Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 505

Жена ушла, забрав с собой…!  -  Детей?  -  Квартиру!

Я замужем была пять лет!  -  Ничего не путаешь, может была в аренде?

Вагина?  -  Муже ловка.

Кто помогает женщинам совершать ошибки?  -  Лучшие подруги.

Чтобы муж не ходил налево, жена подарила ему «резиновую женщину»!  - Вопрос порешался, спят втроём.

Я вас приглашаю на ужин!  -  Но я не готова разделить с вами завтрак.

Все мужики одинаковы!  -  А зачем пятый раз замуж?  -  Вошла во вкус, коллекционирую.

Самый безжалостный и меткий киллер?  -  Время.

Она женщина упрямая!  -  Если мужчина не понравился, она поменяет его на другого, чем мнение о нём.

Колобок с «мозгами»?  -  Беляш.

Чем оптимист отличается от пессимиста?  -  Ослабленным нюхом и зрением.

Как выбирают любовницу?  -  Тем, чем надо.

В Бога верят многие, задача же религий, подменить его для них собой.

Будущее, что мода  -  хорошо забытое старое.

Все мужики «козлы»!  -  А, ты уверена, что сама на том лугу «пасёшься»?

Почитал я твои мемуары!  -  Я бы их назвал «Книга жалоб»!

Время лечит?  -  Да, если оно деньги.

Думает он плохо!  -  Но соображает!.. Особенно на троих.

Что скажешь о нём?  -  Смирительная рубашка ему будет к лицу.

Делу дали ход?  -  Да, задний.

Ты у станка стоял?  -  Да, у женского.

Удачно женился?  -  Она считает, что, да.

Всадник без головы, слепых устраивает!  -  Он один из них.

Ты веришь в воспитание?  -  У меня есть дети.

Как сделать плохо?  -  Сначала сделай хорошо, а потом как было.

Мнение о нём изменились?  -  Уточнились.

Не можешь простить глупость?  -  Тогда о каком твоём уме речь?

У тебя хоть остались: совесть, честь?  -  Честь забрал муж, а совесть – любовник.

Абсурд?  -  Активная тупость.

Как не живи!  -  А всё равно это кого-то раздражает.

Ты счастлив?  -  Моя жена говорит, что, да.

Дорогая! Ты обещала раз и навсегда уйти из моей жизни!  -  Прекрати приходить ко мне во снах!

В чём проблемы?  -  В своей правде.

К чему ведут «упрямые факты»?  -  К «моменту истины».

Я могу, с тобой, поговорить даже о сексе!  -  Это пошло, давай лучше им займёмся.

Говорить правду, всегда пожалуйста!  -  А вот жить по ней, Боже упаси.

Это как умереть от счастья?  - Сдохнуть от обжорства, а не от голода.

Не можешь «дотянуться»?  -  «Достань».

Встал на весы, удиви их!  -  Втяни живот.

На смену счастья приходит привычка!  -  Так называемая «сытость».

И насколько он туп?  -  Боится шуток.

Как прошёл развод?  -  Развели, оставили меня в одних трусах.

У Вас эрекция?!  -  Не на вас.

Минута Славы, ну и погоняло!?  -  Это женщины Славку окрестили, после попытки интимного сближения!

Он твой половой партнёр?  -  А ты об этом дурачке, который помогает мне укладывать паркет?!

Вам нравятся толстые женщины?  -  Нет, мои «достоинства» не дотягивают до их размеров.

Что ты ей подарил на 8 марта?  -  Рыло начистил! Дал денег. На чистку лица, у дорогого косметолога.

И какие у вас здесь в деревне развлечения?  -  В смысли?  -  Куда можно будет сходить?  -  В ведро, оно в сенях.

А чем сон не «машина времени»?  -  Прилёг на минутку, и ты на несколько часов проскочил в будущее.

А правда, что лжецы проговаривают правду?  -  Не знаю, я их не слушаю.

Дедушка!  - По вашему «здоровью» видно, что все лето «отдыхали», с лопатой и граблями, на даче.

Какое отношение к этому «овощу»?  -  Пока как к «фрукту»!

Ну, что ж!  -  К сказанному добавим налитое!

«Потолок» бабника?  -  Женский пол.

Он купил себе новую машину!  -  Почему так решил?  -  Жене в ней двери сам открывает.

Не обижайтесь на меня!  -  Я всё «делаю» на своё счастье.

Ты ревнива?  -  А зачем? За дураков не держусь.

Когда люди становятся родными?  -  Когда начинают скучать друг по другу.


Рецензии