Афоризмы и размышление. Вопросы и ответы - 506

Я так счастлив! Жизнь мне подарила тебя!  -  Не торопись, скоро начнутся сюрпризы.

Я звонил!  -  Я знаю, мне приятно было видеть эти пропущенные вызова.

Почему опоздала, опять возле зеркала крутилась?  -  А ты хотел, чтобы я пришла страшной?

Не ищи справедливость!  -  Она заканчивается з порогом твоего дома.

Почему постоянно опаздываешь?  -  Не люблю ждать.

Почему развелись?  -  Не осталось поводов для ссор. Скучно!

Я не истеричка!  -  Я впечатлительная!

Она так «расцвела»!  -  Значит пора и «опылять»!

Как мне найти с ним общий язык?  -  Прикуси свой.

Она всё испортила!  -  Предложила одеть презерватив.

Что с тобой, вроде недавно обиделась, а теперь опять улыбаешься?  -  Я забыла на, что обиделась.

Тебя муж не ревнует?  -  Ему не до этого! Он с работы приходит не чувствует ни рук, ни ног, ни «рогов».

Почему он сегодня такой ласковый?  -  Похоже где-о нагадил.

У меня к сексу положительные эмоции!  -  Тогда, дорогая, у меня «вставательные»!

Она красивая?  -  На любителя.

Она меня не любит!  -  Но любит меня собой «тревожить».

Это не моё!  -  С его домоганиями, с особо «крупным размером».

Дай совет!  -  Дамам советов не даю, а вот оценить пожалуйста.

И где ты залетела?  -  На «ковре-самолете» в спальне моего парня.

И как ты стал папой?   -  По интернету, виртуальный секс – непорочное зачатие.

Не умеешь шутить?!  -  Предупреждай.

Она мне друг!  -  А ночью?  -  Понятно, что любовница!

Я бы, наверное, смог бы простить!  -  Если бы смог это забыть.

Не он придурок!  -  Возраст такой.

Что такое репутация?  -  То, что говорят за вашей спиной.

Художник, оставил мазок в диспансере!  -  «Картина маслом».. Натурщица «наградила» Маэстро!

Кусает «дающую» руку?!  -  Обидно! Значит «оближет» пинающий сапог.

Он какой-то посредственный!  -  Живёт по средствам.

Требуется секретарша!  -  Резюме: Фото в купальнике.

Как вышла замуж, любовник потерял ко мне всякий интерес!  -  А, что так?  -  Подозреваю, узнал, что муж боксёр.

Совратила и вышла замуж!  -  Парня не жалко?

Кто виноват, что так много дураков?  -  Женщины, они ведь не соображают под кого «лезут».

Третий лишний?  -  Лишь в неподходящий момент.

Лучшие друзья?  -  Те, кто находятся под твоим полным влиянием.

У природы нет плохой погоды!  -  Есть климат.

А настоящая свобода реальна?  -  Если у тебя очень большие деньги.

Как там твоя Дюймовочка?  -  Не узнаешь, уже Дюймовище!

У него извилины в голове есть?  -  Разве, что, одна ниже пояса.

Говорит, что готов со мной хоть на «край света»!  -  Знаем его край света, это не дальше спальни.

У мазохистов есть икона?  -  Салтычиха.

Ты водку разбавляешь?  -  Да, закуской.

«Родимые пятна» на Совести?  -  Да, плохая наследственность.

Почему Буратино?  -  Водят за нос.

А, что такое или такой Святой Дух?  -  Если верить христианкой догме - сперматозоид.

После смерти жены, понял!  -  Бог, это женщина.

Вынесли вперед «рогами»!  -  А почему не ногами?  -  Побоялись застрять в дверном проёме.

Что будешь: картошку с котлеткой или хлеб с колбаской? -  В котлете тоже хлеб, значит котлету с колбасой.

Что, поздравим его с днюхой?!  -  Не надо. Лучший для него подарок, если в этот день о нём забывают.

«Сдали под ключ»!  -  Как так?  -  Закрыли на замок.

«Хорошо» - красивая упаковка для «плохо».

Почему «пошла по рукам»?  -  А ты хотел, чтобы с «протянутой рукой»?

С «ворами в законе» всё понятно, а воры в «божьем законе» существуют?  -  Да, служители культа.

Мажор?  -  Нахалёнок.

Откуда морщины на лице?  -  Череп усыхает.

Жизненный долг?  -  Рассчитаться с долгами.

Как подаренная мною рубашка?  -  Лижет тело.

Где твоя Совесть?  -  Потерял, звонил в «стол находок», сказали, что не находили.

Залог здоровья?  -  Вовремя прекращённое лечение.


Рецензии