Афоризмы и размышление, Вопросы и ответы - 508

Для кого она так нарядилась?  -  Для того, кто это сегодня с неё снимет.

Видишь на нём ошейник?  -  И, что?  -  Это друг человека.

Люблю «зажигать» в компании!  -  А в «игры с огнём» не моё.

Я греха не боюсь!  -  Я боюсь невольных его свидетелей.

Зачем тебе, на вечер, такси, если есть своя машина?  -  Хочу расслабиться.

Зависть и ненависть «дети - двойня» одной «матери».
.
Если нет Совести, то она и не мучает!  -  Зато терзает страх!

Когда он повзрослеет?  - Когда его перестанет «баловать» жизнь.

Ты любишь поболтать?  -  Нет, я не умею молчать.

Мозгами «шевелят»!  - А думают?  -  Мозгом.

Она такая большая женщина, что жопа, что живот?! Кто её, интересно, муж?  -  Думаю, фаллоимитатор.

Ты еврей?  -  Нет, я только учусь.

Что сильнее титана, что его «режет»?  -  Как и всё остальное, деньги.

Будущее церкви?  -  Интернетрелигия.

Папа! А, что такое коммунальная квартира?  -  Помнишь сынок, не было билетов в купе мы в плацкарте ехали, вот это что-то подобное.

Будешь третьим?  -  Смотря с кем ты предлагаешь пить.

Секреты рождения!  -  Одни рождаются дичью, другие охотниками за ней.

Он хорошо смеётся!  -  А, что «ржание» - это смех? Хороший смех?

Самая сильная африканская сборная по футболу?  -  Сборная Франции.

Ты в какой партии состоишь?  - Хочу власти.

С головой ушёл в…  . - В работу!  -  Нет, в запой.

Что за «птица»?  -  По «помёту» крупная.

Бесплатный швейцарский сыр?  -  Есть, на помойках путинских друзей.

Какой он умный!  - Да, говорит устами своей жены!

Почему женщины живут дольше мужей?  -  Вредность в помощь.

У обиды только один «мосток» – прощение.

У него прекрасный вкус!  -  А аппетит дай Бог каждому!

Выборы?  -  Трансформация господ в «слуг народа».

Умер не своей смертью, но чьей!? -  Хозяин смерти не найден.

Где руки Венеры Милосской?  -  Где, где! Обломали, было за что, похоже она до Фемиды была богиней правосудия.

Сделал из «мухи слона»!  -  Чем этого «монстра» «кормить» будем?

Чем открываются секретные замки?  -  Как и секреты, языками.

Какая атака?  -  Мне и в окопе хорошо.

Помни!  -  Смирительной рубашки по крою и размеру подходит всем.

Что ты знаешь о Содоме и Гоморре?  -  Ужасная трагедия, но содомиты выжили.

Трансформация: терпение – привычка – удовольствие.

Где нужно искать правду?  -  В себе.

Не жалуйся на дураков, на их фоне ты кажешься умнее.

Она женщина счастливая!  -   И Муж богатый, и любовник духовно богатый.

Он над тобой смеётся!  -  Ох и доберусь ка я до его «смеялки»!

Что они там делают?  -  «Квасят»!  -  А ты куда?  -  За «квасом»!

Кто лучше баба или женщина?  -  Баба хоть прокормит.

Насколько она красива?  -  Мне пол бутылки водки хватает, чтобы это заметить.

Он у нас весь такой гордый, с высоко поднятой головой!  -  Это и понятно, «головка», то на «пол шестого».

Как изменить семейную жизнь?  -  Измени!

Понятно, любовь от Бога! А венерические болезни?  -  Наверное от чёрта.

Почему жизнь сравнивают с женщиной?  -  Изменчива.

Слова «женщина» и «смысл» синонимы?  -  Ой, сомневаюсь я, сомневаюсь!

Ты подвёл меня под «монастырь»!  - Как ты и хотел, под женский.

Зачем мне женщина?  -  А как ты хотел? Кто-то и тебе жизнь должен портить.

Кто? Кто?  -  Шестёрка! Был бы авторитетом, давно бы убили!

Скажи, кто твоя жена!  -  Остальное, если она мне понравится, спрошу у неё.

Дорогой! Какие тебе нравится подарки от меня?  - Которые ты «делаешь» губами.

Отличительные черты индийской гимнастики?  - Йога  -  Неудачный секс!  -  Удачный – Кама Сутра!

Нет вкуса?  -  Зеркало не поможет.

Нашёл клад?!  -  Помни, государство тебе не друг.

Враги страшны не своим количеством!  -  А, качеством.


Рецензии