Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 511

Девушка?! Вы кого жените?  -  Что ослеп? Правнуков!

Мой «бегает» за каждой юбкой!  -  А мой постоянно «держится» только за мою!  -  И, что лучше?

Когда ты понял, что когда-то был счастлив?  -  Когда женился.

Секс на рабочем месте?!  -  На то он и начальник.

Я у вас здесь «насорил» деньгами!  - Не переживайте «подметём»! Приходите ещё.

Ты знаешь, что говорят за твоей спиной?  -  Надеюсь, что, что-то познавательное.

Он мужчина настоящий?  -  Да: курящий, пьющий и гулящий!

Что такое Судьба?  -  Нагромождение глупостей.

Почему у него лоб разбит?  -  Не досмотрели, был в церкви.

Он стены не сколечко не жалеет!  -  Постоянно бьёт их головой.

Ты «дала», что он «просил»?  -  Я лучше промолчу.

Что значит «волшебник»?  -  Умеющий удивить.

Игра стоит свеч?  -  Да, у него геморрой.

Сомнение  -  защита от обмана.

Чем можно познать женщину?  -  Только телом.

Мужчина не виноват!  -  Пока не почувствует это сам.

Сизиф дурак?  -  А разве те, кто проводит своё время в «качалках» не такие как он?

Она сама не своя и фамилия чужая!  - Понятно, замужем.

Был «тронут»!  -  Только не тем, чем надо.

Не вижу на твоем лице радости?!  -  Её поделили без меня.

Дети безвинны? -  Посуди сам, если грехи передаются по генам.

Почему ты не озвучиваешь свои мечты?  -  Не хочу в дурдом.

Место красит человека?  -  Место лишения свободы не каждого.

Где этот дебошир Мартынов?  -  В «обезьяннике»!  -

У него бабушка перспективная!  -  Скоро оставит не только этот мир, но и свою квартирку.

Почему я не такой как все?  Почему меня постоянно, что-то «цепляет»?  -  Обследуйся, у тебя, видимо, что-то «торчит»!

У жены разболелась голова?  -  Лечи! Дай денег пусть пробежится по своим бутикам.

Где жена?  -  Уехала на «историческую родину», к маме.

Крыша едет!  -  Тараканы рулят.

Как победить женщину?  -  Сдайся ей.

Какое же это счастье?  -  Если никто не завидует?

Ты хозяин своей Судьбы?  -  Был, но появилась хозяйка.

Почему тебя так расхваливали, теперь то понял?  -  Да, продали меня с потрохами.

Какая-нибудь логика у любви есть?  -  Да, женская.

Женила на себе, хотело сделать из него «домового»!  -  А он так и остался «лешим».

Да, возраст!  -  И твой «твёрдый знак», стал «мягким»,

Ты и чист?  -  А денег как грязи!

Сильный врагов боится?  -  Нет, уважает, друзей боится.

За, что в лоб?  -  Я тебя не просил подставлять другую щеку.

Врага не зли!  -  Подкармливай.

Почему ты такой лгун?  -  Честность мне не по карману.

Как они живут со своими стариками?  -  С нетерпением ждут наследство.

Как на вкус?  -  Вроде ничего! А кто вкуса не имеет, те в восторге.

Не лезь в «бутылку»!  -  На джина ты не тянешь!

Мягкотел или твёрд?  -  Гибок.

Во что любят играть влюбленные?  -  В поддавки.

У денег тяжёлый характер!  -  Уживаются не со всеми.

Кругом одни враги!  -  А сам себе ты друг?

И что ты выбрал из двух зол?  -  Какая разница, второе мне дали в «подарок».

Мне хорошо! А тебе?  -  Мне от этого плохо.

«Золотая середина» между добром и злом?  -  Пофиг.

Где кончается наше безграничие?  -  Где начинается наше бессилие.

Выбирал между долгом и честью.  -  Долгов оказалось больше.

Опрокинул свой «кораблик жизни»!  -  Это как?  -  При «попутном ветре» в парусах, бросил «якорь».

Роет под тебя «яму»!  -  Ищет компромат.

Почему пошла по «рукам»?  -  Не твёрдо «стояла» на ногах.

А теперь дорогая, разденьтесь!  -  Я должен видеть ваш «талант».

Что ты в нём видишь?  -  Только то, что не тонет.

Подумай хорошенько! Не торопись!  -  Так и скажи: «Откажись!»


Рецензии