Заглючил кабель в Интернет...

* * *

Заглючил кабель в Интернет.
Измучил он меня:
то – есть сигнал, то – связи нет –
уже четыре дня.

Такая мелочь, что позор
страдать о ней слихва.
Но вот – страдаю до сих пор,
и нецензурные в набор
срываются слова.

Я нецензурный этот блюз
в катрены закую,
переведу я минус в плюс –
в поэзию свою.

Растёт поэма из проблем,
которые решу.
С таким обычным житием
я рифмой ворожу.

Но кабель новый бы купить
давным давно пора.
И разрешится здесь тупик
часа за полтора.

И вновь надёжной станет связь,
и вспыхнет Интернет.
А стих останется, бодрясь,
на память долгих лет.

11 декабря 2021 / 29 мая 2023


Рецензии
Виктор Николаевич, как я тебя понимаю! Вы поэтично себе и нам ответили: "И вечные жизни вопросы витают и нет им числа. И нет на вопросы ответа, и силы не видно пока!"... Подождем, какие наши годы? У Вас поэтический Дар,который волнует наши души, и это лучшее лекарство для нас. Поэтому пишите больше и радуйте своего читателя.

Олег Намаконов   30.05.2023 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.