Хранилища натуральных семян

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий Бога 17
Послание Бога 9

1 Пишу носителям добра.
Уже многие читающие Меня желают признать Людмилу носительницей Новых Знаний Святых.
Она преданно, радостно читает, пишет, печатает, издает Мои Послания.
Уже многие читающие, изучающие Мои Знания желают изучать, распространять их.

2 Уже даю вам знать, понять, что простое есть натуральное.
Вижу мало носителей, любителей натуральных продуктов питания.
Даю Закон, разрешающий питаться только продуктами натурального происхождения.

3 У носителей лжи, обмана, наживы нет роста Законности Моей.
Силу Моих Законов наблюдайте, осознайте сегодня по свершениям на Земле.

4 Усладу приносите силам Тьмы, когда простые, полезные продукты питания перерабатываете в сложные, не боясь Гнева Моего.
Генетически модифицированные продукты питания заполонили магазины, места общественного питания.
Простые продукты питания сегодня в цене.

5   Оправдать ступень Нисхождения ученых сегодня невозможно.
А о ступени Восхождения ученые не знают и не желаю знать.
Ученые сегодня простое презирают.
Простое питание сегодня считаете постным.

Простота – лучше воровства.

6 Опасно ученым Мое Пришествие в Духе не замечать.
Опасно ученым Законность Моей Власти не замечать, отрицать.
Опасно Человечеству Земли не замечать, не ощущать свое падение в пропасть.
Опасно, абсолютно простое превращать в абсолютно сложное.

7 Пробудитесь! Мир Святой заменяет мир людской.
Сегодня живущие и следующие за вами: любите землю,
выращивайте, производите экологически чистые, натуральные, природные продукты питания.
Я знаю каждый шаг вашей жизни земной.

8 Запасы, хранилища натуральных семян строго охранять.

9 Простое, натуральное, природное будет дороже золота.

* Сегодня праздник нового Свершения,
Небесный Разум Сам дает Наказ.
Его признайте совершенным,
Как совершенен Истины Набат!

Продолжение следует.


Рецензии