Сатирические рассказы 3

Зубная эпопея
Мне было 5 лет. Мои родители были учителями, и отпуск у них был по 2,5 месяца. Поэтому, мы ездили к морю каждый год летом. В этот год мы поехали в Евпаторию. В Евпатории было хорошо, теплое море, много солнца. Я играла у моря в песок, строила песочные замки. Но одно омрачало жизнь, у меня качался зуб, и мне было больно. Поэтому мое нытье омрачало не только мою жизнь, но и жизнь моих родителей. Они стали меня уговаривать сходить в детскую зубную поликлинику, но я до сих пор страшно боюсь удалять зубы, поэтому, я их все время регулярно лечила. Отсюда, я осталась со своими зубами до зрелого возраста. И вот, мне 5 лет, я сижу в поликлинике в очереди к зубному врачу. Сижу, ною и умираю от страха. Просидев минут 20, я встала и сказала маме, что ухожу, зуб прошел. Мы вышли, папа стоял и ждал нас у поликлиники.  Пошли на пляж и вдруг зуб опять начал ныть, мама стала уговаривать меня снова пойти в поликлинику. Я сильно на родителей разозлилась и сказала, что ухожу от них и пошла. Мои родители учителя и были оба хорошими психологами. Они понимали мое состояние, конечно, они меня  не ругали, но когда я ушла, они потихоньку пошли за мной. А я шла по улицам Евпатории, смотрела по сторонам. Зашла в район, где одни личные домики с садиками, даже зуб прошел. Тут подходит автобус к одному дому и из него вышли люди, и пошли в дом. У входа люди снимали обувь и входили в дом. Мне стало интересно, и я пошла в дом тоже. В комнатах были накрыты столы и люди садились за стол и мне предложили сесть. Я села, мне поставили тарелку и положили салатик оливье. Я начала есть. И вдруг ощущаю, что меня кто-то поднимает. Обернулась и увидела маму, она извинялась, сказала, что я ее дочка, что случайно зашла. Оказалось, что я попала на поминки и спокойно села за стол. Люди меня сами посадили за стол, а я не отказалась. Мама с папой умирали со смеху. Это веселье передалось и мне. В хорошем настроении меня подвели к зубной поликлинике, и  я согласилась показать зуб врачу. Зуб удалили просто рукой, он весь сгнил и легко отломился. 

Молитва
Моя тетя Тамара приехала в Москву из Раменского, чтобы забрать меня к бабушке. У бабушки был свой дом, и мне там было хорошо отдыхать. Едем с ней в электричке, ехать надо было почти час. Ребенку в 5 лет такой переезд был тяжеловат. В 60-е годы были не такие электричке, как сейчас. Сидения были деревянные, жесткие. И я ерзала на сидении, мешала своими движениями пассажирам в переполненной электричке. Тетя Тамара мне дала газету, и я ее стала рвать. Потом она предложила прочитать мне стихотворение  пассажирам. Я не помню, сделала я это назло или просто в голову пришло, но я вышла в проём между лавками в  тишине громким голосом начала читать молитву ОТЧЕ НАШ, которой меня научила другая бабушка. В 60-е годы чтение молитвы было под запретом и пассажиры стали возмущаться. А моя бедная тетя стала оправдываться, что я не ее дочка. На следующей остановке мы вышли. Мне она ничего не сказала, а потом родителям сказала, что больше она с их дочерью никуда не поедет.
Тезка
У моего мужа есть брат, а его жену зовут Лена и меня тоже зовут Лена. Когда мы расписывались с мужем, я, зная эту ситуацию, решила оставить свою девичью фамилию. Но работник ЗАГС решительно была против, чтоб оставить свою фамилию и поставила мне на лоб в паспорте штамп  «аннулировано» и я вынуждена была взять фамилию мужа.  В результате,  мы с женой брата мужа оказались обе Лены Петровы. Разница была только в отчестве.  Жена брата работала на кафедре в одном  из московских вузов. Однажды мне было необходимо с ней встретиться, и я позвонила на кафедру, чтобы договориться о месте и времени встречи. Я позвонила и попросила позвать Лену Петрову. На том конце провода мне ответили: « Она вышла».  Я попросила передать, что ей звонила Лена Петрова. Тот же голос ответил: «Она вышла».  Я говорю, что поняла его, но попросила передать, что ей звонила  Лена  Петрова. В трубке, уже раздраженный голос ответил:   «Она вышла».  Тут я стала выходить из себя и попросила, просто передайте ей слова, что ей звонила Лена Петрова. Но он меня не понял и положил трубку. Я была обескуражена.  А через некоторое время мне перезвонила жена брата.  В трубке было слышно, как все заливисто смеются над ситуацией, потому что все, кроме моей снохи, все слышали этот разговор  и знали нашу ситуацию, кроме того с кем я говорила. А я подумала, ведь у нас и сыновья оба Юры Петровы…..
Собака Златки
Мы с моей подругой Златкой решили погулять, поиграть на улице.  Мы любили с ней мерить сугробы, особенно большие. Однажды у Златки нога глубоко провалилась. Златкину ногу мы вытащили, но валенок провалился глубже, там была яма, и под сугробом там была вода и валенок промок. Галоша так и пропала в яме, мы не смогла ее достать. И ей, конечно попало. С нами всегда случались какие-то приключения. Однажды мы опять решили погулять. Я пришла к ней домой, чтоб вместе идти гулять. У них в семье была собака, белый боксер с подпалинами.  Собака меня знала, мы не раз с ней гуляли. Но она была обучена защищать. Златка одевала верхнюю одежду, мы толкались, а потом я хлопнула ее по спине. И тут собака, видимо, этот жест восприняла как нападение и кинулась на меня с громким лаем.  Дверь ванны была открыта и я юркнула туда и закрылась. Златка сначала смеялась, а потом стала меня уговаривать выйти из ванны. Но стоило мне приоткрыть дверь, как собака бросалась ко мне снова. Я сказала, чтоб она закрыла собаку в комнате, но как только я открывала дверь, собака открывала броском дверь комнаты и опять бежала с лаем ко мне.  Я решила сидеть в ванне до тех пор, пока не придут ее родители. В ванне было жарко и через некоторое время стало совсем невыносимо.  Я решила подтянуться на руках и заглянуть в окно, выходящее из ванны в кухню. В квартире было тихо. Но когда я стала подтягиваться, но зацепится, могла только за верхний край кафеля. Я стала цепляться и вдруг вся стена кафеля обвалилась в ванну вместе со мной. Грохот был ужасный. В это время пришли родители Златки. Отец Златки, преподаватель в МГУ схватил собаку и закрыл ее в комнате. Попросил, чтоб я открыла дверь. Я вышла, вся в побелке. Он меня отряхнул, успокоил  и отправил домой. А Златке опять попало.


Рецензии