Вспышки гнева и капризов...

У меня временами бывают вспышки проявления странных Капризов...
Вот история, которая случилась со мной сегодня.
Полученное сообщение оповещало, что в связи с истечением срока действия карты Сбербанка, для меня подготовлена новая карта. Только надо заходить в офис.
Перед этим я зашел в книжный магазин и обнаружил, что там имеется большой выбор глобусов. И политическая карта и физическая. И большая, и маленькая и очень большая.
Бери, не хочу.
Выбрал что хотел для внучки, иду в сбербанк, чувствую, какой-то дискомфорт.
Типа, чего-то хочется, не знаю кого!
Нажал на монитор, чтобы взять чек, позвонили.
Пока я разговаривал, улыбчивая девушка уже караулила рядом.
По окончании разговора она уточнила, что хочу, сама продолжала процедуру и выдала мне на руки чек.
Поблагодарил, меня ужу зовут к стойке.
Я не поверил, что так мгновенно все может быть, поэтому немного замешкался. Девочка взяла меня за локоть и повела к стойке.
Другая девочка с широкой улыбкой спрашивает:
- Вы чем то расстроены. У Вас все хорошо?
- Да, расстроен! И даже рассержен!
- Чем могу помочь? Что не так? Вам надо получить новую карту?
-Да! Вы меня позвали,- с язвенным претензией, ища повода для придирки и ссоры, недовольно выцедил я сквозь зубы.
Девушка, похожая на пионера, с зеленым галстуком,  продолжала улыбаться и просила мне записать на бумаге  номер  моего телефона, а сама пошла за картой.
Вся процедура длилась не более 5 минут, после того, как я зашел в офис.
Когда сделка была завершена и я подписал бумаги, она робко спросила:
- Вам не нравиться как мы обслуживаем Вас, или не так встретили при входе? Чем Вы немного раздражены? Что не так?
- Все не так. Не к чему придираться, ругаться и жаловаться за некачественное обслуживание,- выпалил я как из пушки и продолжал,- заходишь в магазин, от изобилия выбора приходишь в бешенство. Не то, что в моей молодости.
- Например,- глобус для внучки, именно с политической картой мира. Практически был уверен, что не найду,- продолжал я,- и маленький и большой и физическая и политическая карта.
- Моя молодость прошла в эпоху тотального дефицита, и к сожалению, выработалась ментальность, что покупаемый товар должен быть выстраданным длительными поисками.
- Понимаете, так легко все достается, что нет радости приобретения или достижения. Вот и с Вами. И что? Пять минут и все готово. Не очереди, не стресса, не переживаний. Как-то все очень серо и нет трепета.
Я заметил, что "пионерка" удивленно изучает меня и устало следила за моей речью, не смея меня прервать.
Когда я очухался от своего неоправданного гнева и агрессия ушла, она вежливо сказала:
- Я Вас понимаю. Мои родители Ваши ровесники. У них все так же, как у Вас. Я не удивляюсь. Я радуюсь, что Вам хоть удалось дожить до таких дней, когда комфорт Вас раздражает...
Вдруг я себя почувствовал виноватым и поспешил извиниться.
- Большое Вам спасибо! Извините, если я был слишком назойливым и агрессивным. Просто как-то не могу привыкнуть. Еще раз извините и спасибо большое.
С медицинской точки зрения, мое поведение как минимум может быть диагностирован как неадекватное поведение, а если быть чуточку сердитым, то и шизофрения с агрессией точно можно припаять...
Я вполне здоровый человек. Моя болезнь- трудное детство и молодость.
Я жертва тоталитарного социализма со всеобщим дефицитом и с униженным населением.
А куда нам деться или куда девать свою приобретенную нищенскую ментальность?
Хорошо, хоть в поликлиниках есть очереди!
Это утешает...
07 февраля 2019


Рецензии