Сквозь порталы сновидений. Глава 19

Картина автора: Воин Атлантиды

==========+++=========+++=========+++========
   19. Сияние Атлантиды
      19.1. Мир Атлантов
==========+++=========+++=========+++========

Мир атлантов показался бы нам странным и сюрреалистическим, если бы мы увидели его их глазами. Огненное небо, падающее на голову раскалённым распахнутым кратером, вызвало бы запредельный ужас, смешанный с мистическим восхищением. Висящий в небе раскалённый шар солнца, казался бы дырой в небе, сквозь которую на Землю извергаются потоки ослепительно-белого пламени. Закаты, в которых золото, багрянец и ультрафиолет создают фантастические узоры, потрясли бы наш разум вакханалией цвета.

В те далёкие времена наклон земной оси был другим, иным был и угол преломления света в атмосфере. Привычное ныне голубое небо тогда было красно-оранжевым. Цвет растительности, хотя и тяготел к зелёному, имел иные оттенки. Высокие зелёно-фиолетовые растения, ржаво-коричневые папоротники, крупные разнообразные цветы с бордово-зелёными листьями преобладали во влажном климате. В районах с жарким и засушливым климатом росли низкорослые деревья с узкими блестящими листьями синевато-зелёного оттенка и кустарники с мелкими редкими листиками. Климат на планете был тёплый и полярные области не были покрыты ледяными шапками, поэтому уровень воды находился выше, чем сейчас. Среди безбрежных океанов возвышались гряды островов всех размеров. Позже, когда вода замёрзла, оседая на полюсах, уровень океанов понизился. Суша обнажилась, превращаясь в материки. Но странными были не только небо и растительность, необычным было и видение атлантов. Их мир не казался таким чётким, каким мы его наблюдаем сейчас. Атланты видели ауру, окутывающую человеческое тело наподобие сияющей, разноцветной, постоянно колеблющейся мантии. Причём они различали между собой ментальную и эмоциональную ауры. Поэтому тело человека виделось им в окружении нескольких световых коконов, различающихся размерами. Энергетические ауры имеют не только люди, но и животные, растения и, даже, минералы. Особенно яркими аурами обладают кристаллические породы. Мир атлантов представлял собой размытую многослойную акварель, всё время колеблющуюся и меняющую цвета.

Человеческий ум находится в постоянной деятельности. Он, то успокаивается и замирает в созерцании, то напрягается, решая насущные проблемы. Меняется и узор его ауры, и интенсивность свечения. То же происходит и с эмоциональной аурой, она меняется в зависимости от настроения. Мир для атлантов был зыбким, подвижным, расплывчатым и сияющим. Материя их мира была более "тонкой", "воздушной", более разряженной, чем наша, поэтому рост атлантов существенно превосходил рост современного человека. Но постепенно Время всё утрамбовало, уплотнило. Всё сущее стало тяжелее и мельче. Параллельно с этим Время производило фокусировку человеческого зрения, впрочем, как и зрения животных, сужая поля зрения, отсекая все изменчивое и колеблющееся. Это длилось до тех пор, кока мозг через свой "прибор видения" – глаза, стал чётко и ясно различать материальный мир, в котором действовал человек. Когда мы опустились на дно материального колодца, то на этой стадии эволюции мир перестал быть размытым. Он приобрёл чёткость. Это было необходимо, чтобы существовать в данной реальности с пониженными вибрациями сознания. Сознание не могло больше воспринимать тонкий высокочастотный мир. Связь с Богом оборвалась.

Сияние Атлантиды достигает человечество из прошлого, потому что наши духовные корни берут своё начало там, в ужасающей глубине Времени. Мы меняем тела, приспосабливая их к объективной реальности данного среза существования, но духовная составляющая не прерывается, ибо она трансцендентна по своей природе. Когда-то в давние времена духовный свет был намного ярче и сильнее, так как человек находился ближе к Богу, под его опекой. Но детство закончилось, и человека извергли из Рая, отправив в самостоятельное путешествие по материальному миру, затемнившему его сознание. Только так человек мог обрести индивидуальность и развить осознанность, познавая себя через косную природу. Вынужденный бороться за своё существование, оттачивая ум и интеллект, трансформируя окружающее пространство в соответствии со своими нуждами, человек становится духовным и просветлённым творцом. Свет его сознания вновь разгорается, но процесс развития ещё далёк от завершения. Это трансцендентное сияние вновь соединит его с Высшим разумом, но на более высокой ступени, чем раньше, когда он будет уже не "ребёнком", а личностью, Творцом, выполняющим миссию, возложенную на него Создателем всего сущего.

Сияние Атлантиды исходит из бездны времён.
И память тот свет отразила в багрянце славянских знамён.
В той бездне арийские корни, в глубинах таинственных вод.
Откуда три солнца восходят на алый как кровь небосвод.
Когда же настало время - огню превратиться в лёд,
Сошёл Лев с небесного трона и стражем возлёг у ворот.
У тех, что ведут в Атлантиду сквозь памяти тёмный туннель….
О ней, достав мандолину, споёт нам седой менестрель.

==========+++=========+++=========+++========
      19.2. Храм Атлантов
==========+++=========+++=========+++========

Наше сознание, выходя в тонкий мир во сне или наяву в виде энергетического потока, путешествует по лабиринту миров своего Эго, по голограммам его отражений. Сон – есть состояние глубокой медитации, когда функции тела работают в автономном режиме, а разум, аспект физического мира, отключён. Иногда происходит спонтанный выход из тела во время бодрствования. В это время Фокус Осознанности смещается на другой план, так же, как это происходит во время медитации – на план существования нашего Высшего "Я" или Сверх Эго, где прошлое, настоящее и будущее существует одновременно.

Однажды утром, когда я ещё работала в Заполярье, со мной случилось удивительное событие – произошло перемещение в духе в прошлое. Странным оно мне показалось намного позже, а вначале я восприняла происходящее как вполне обычный эпизод в своей жизни, полной мистических случаев. Началось все в пятницу вечером. Погода стояла холодная и дождливая. Градусник за окном показывал плюс два градуса Цельсия, хотя сегодня было уже тридцать первое мая. Что через день наступит лето, верилось с трудом: Север есть Север. Отопление уже отключили, дома было сыро и холодно. Я пила горячий чай и обречено смотрела в окно. На улице шёл сильный дождь. Заниматься уборкой в ледяной квартире не хотелось. Накинув на плечи пуховой платок, я включила обогреватель и уютно устроилась на диване. Комнату быстро не прогреешь. Уныло посмотрела на книгу, читать тоже не было никакого желания. Хотелось одного – тепла! Вечером после работы я никогда не сплю, даже если чувствую себя уставшей, а тут вдруг я почувствовала, что начинаю проваливаться в сон. Успела выключить жужжащий тепловентилятор и провалилась в чёрный колодец сна. Проснулась я резко и сразу. Сна не было совершенно, что называется – ни в одном глазу. Показалось, что спала недолго, полчаса, не больше. В комнате по-прежнему было холодно, а мне… жарко. Не тепло, а именно жарко, как будто я несколько часов провела на раскалённом песке южного пляжа или в сауне. Из меня просто истекала энергия, которую я ощущала физически. Казалось, что ею была переполнена каждая клетка тела, поэтому оно излучает жар. Я чувствовала себя печкой, способной согреть даже эту промёрзшую комнату. Ощущение было довольно странное. Но когда я встала, раздумывая, не сесть ли порисовать, ведь впереди ещё целый вечер, и мой взгляд упал на часы, висевшие над диваном: я обомлела. Часы показывали без двадцати минут одиннадцать. Не веря своим глазам, я смотрела на циферблат. Выходит, я проспала четыре часа мёртвым сном! За окном по-прежнему шёл дождь, и я списала свой странный сон на его убаюкивающее действие. Подумав, что-теперь-то точно не усну часов до трёх ночи, в состоянии лёгкого недоумения я решила всё-таки снова лечь спать. Не заниматься же хозяйственными делами посреди ночи. Закрыв шторы, спать при свете полярного дня так и не научилась, я легла. И с мыслью, что до утра придётся ворочаться и разглядывать стены, моментально провалилась в сон.

Проснулась утром, резко и мгновенно перейдя от сна к действительности начинающегося дня, как и накануне вечером. Повернув голову, посмотрела на часы. Они показывали восемь утра. Удивлённо констатировала, что проспала в общей сложности тринадцать часов беспробудным сном, хотя обычно сплю не более шести. В комнате было всё также холодно, а я по-прежнему пылала жаром. Снова, как и вчера, я физически чувствовала бьющую из тела энергию. И тут ЭТО случилось! Обстановка спальни отдалилась, как будто я смотрела на неё издалека, из другого мира, из зазеркалья. Я и в самом деле уже была в другом мире и это не вызвало у меня ни удивления, ни волнения. Я "размазалась" по двум мирам. Такое со мной иногда бывало в детстве и юности, когда, просыпаясь по утрам, я смотрела сны наяву, находясь одновременно в двух реальностях. То есть, я видела и слышала всё, что делается в комнате, но, находясь в полу трансе, одновременно ощущала себя в ином мире. Только по истечению времени тот мир бледнел, исчезал, уходил, растворяясь в небытие. Оставался один этот, где начинался новый день.

Вот и сейчас – моя комната исчезла, а я оказалась в другой реальности. Перемещение было мгновенным. Теперь я стояла на потрескавшихся серых каменных плитах около высоких резных колонн. Было неестественно тихо. Не слышалось ни щебета птиц, ни вообще каких-либо звуков. Отметила, что нахожусь в состоянии полного отстранения от всех земных забот, оставшихся где-то там в ином времени и измерении.

Этот мир был выжжен солнцем. Колонны принадлежали полуразрушенному храму, а вокруг него расстилалась пустыня. Бесконечное море жёлтого песка под ярко-синим куполом небес тянулось до самого горизонта. Оттуда, где я находилась, пустыни не было видно. Но мне и не надо было видеть – я просто знала. Сейчас, в моем настоящем мире, это удивляет. Одна в полуразрушенном храме среди пустыни – и никакого волнения, испуга или удивления. Ничто не касается меня. Ощущаю в душе абсолютный покой. Не помню, чтобы в обычной жизни я испытывала чувство такой полной умиротворённости.

Прямо передо мной находится статуя, похожая на сидящего Будду. Она огромна. Я чувствую себя перед ней лилипутом. Сложенная из каменных блоков, хорошо подогнанных друг к другу, она возносилась к своду храма. Несмотря на всеобщее разрушение, скульптура хорошо сохранилась. Каменные блоки имели необычный цвет: серо-голубой, местами, переходящий в голубовато-зелёный. Может быть, это казалось из-за освещения. Подняв глаза, я увидела высоко над собой потолок храма. Его несущие каменные балки образовывали ячейки, в некоторых из них были сделаны круглые проёмы, перекрытые полусферами из полупрозрачного сине-зелёного то ли стекла, то ли кристаллического минерала. Проёмы образовывали причудливый узор. Только что я смотрела на перекрытие с земли и… вот уже вижу его сверху, снаружи. Мой бесплотный дух может мгновенно перемещаться и проноситься сквозь стены. Это меня тоже не удивляет. Вися над кровлей, я увидела, что проёмы перекрыты полусферами, имеющими множество граней, они похожи на половинки больших полых кристаллов сине-зелёного цвета. На сером фоне плоской каменной кровли, простирающейся в разные стороны, они смотрелись очень красиво, словно по ней кто-то разбросал огранённые драгоценные камни гигантских размеров.
- Наверное, этот храм строили великаны. – Подумала я, впечатлённая его габаритами.

Мгновение, и я опять внизу, стою перед статуей. Я ощущаю своё тело как обычно, только оно сейчас видимо не материальное, так как я могу мгновенно телепортироваться в пространстве. Из ладоней изваяния, повёрнутых кверху, струятся два потока белого размытого света, похожего на густой туман. Эти столбы света имеют сантиметров пятнадцать в диаметре и хорошо видны в полумраке храма. Решаю осмотреться. Пространство перед статуей представляет собой что-то наподобие большого крытого двора, обрамлённого колоннадой. По центру – высокие и узкие по сравнению с высотой, ворота из двух створок, отливающих воронёным металлом. Створки покрыты вертикальными столбцами выпуклых знаков из потускневшей красной меди, напоминающих иероглифы. Над воротами видна площадка, но подъёма на неё нет. Выхожу через щель в воротах. Снаружи с каждой стороны ворот к ним примыкают пирамиды. Они похожи на пирамиды майя и инков. Точнее, это одна пирамида, рассечённая пополам щелью, являющейся проходом к воротам. Внутренняя её поверхность представляет вертикальную плоскость, являющейся частью ограждения. Поднимаюсь, или возношусь, наверх пирамиды по крутым ступеням. Там два проёма. По одному с каждой стороны ворот. Вхожу через левый проём внутрь. Теперь я на помосте, который заметила снизу. Между проёмами располагается каменный трон, тоже очень большой. Камень обычный, гладко обтёсанный. По бокам трона устремляются вверх две узкие стелы из чёрного камня, отполированного до зеркального блеска. К вершине они немного сужаются. По всей высоте стел в один ряд идут золотые иероглифы. Вдруг за спиной раздаются звуки, впервые в абсолютной тишине: как будто медленно падают хрустальные шарики и ударяются о стеклянную поверхность. Я поворачиваюсь и… сталкиваюсь с глазами истукана. На меня в упор смотрят золотистые глаза, прорезанные по вертикали чёрными щелями зрачков. Драконьи глаза на суровом, по-своему красивом лице неземного, то ли бога, то ли гуманоида. Глаза состоят из чётко просматриваемых золотистых фрагментов треугольной формы, остриём к центру глаза. Как будто подсвеченные изнутри, они мерцают жёлтым светом. На голове у "Будды" высокий, "летящий" стрелами назад, золотой убор необычного вида.

Вдруг по сторонам статуи с потолка храма бесшумно и стремительно падают вниз два снопа белых искр, тая на пути к полу. "Искры" – словно белые штрихи из света. Я осознаю, что они "заполняют" определённый объём. Это проявляются две невидимые глазу круглые колонны, по мере заполнения их падающими "иглами" белого света. Сначала становятся видны верхние части колонн, затем они проявляются полностью, протянувшись от кровли до пола. Странные эфемерные колонны исчезают также неожиданно, как и появились. Я жду. Через некоторое время с потолка опять падает сноп белых штрихов. Колонны проявляются, затем пропадают. Всё повторяется в каком-то непонятном ритме. Спускаюсь вниз. Брожу по храму, но больше ничего не происходит. Кое-где на плитах пола валяются обломки колонн. У ног пьедестала, на котором сидит каменный исполин с драконьими глазами, лежит довольно большой параллелепипед из чёрного полированного камня, но без всяких знаков. Колонны в ряду с воротами стоят отдельными свечками, поддерживая кровлю. Струящийся между ними свет заката разбавляет зеленоватый сумрак храма. Быстро темнеет. В наступившей полутьме замечаю ещё одну интересную деталь. У изваяния из тех мест, где у человека располагаются чакры, исходят лучи света, окрашенного в разные цвета спектра. Они неяркие. Поэтому, когда было светло, их не было видно. Над головой статуи, сидящего в позе лотоса, видно слабое фиолетовое сияние. Изо лба бьёт синий луч, из горла – голубоватый и т.д., нижний красный. Эти лучи похожи на окрашенный туман. Я ещё некоторое время походила по храму. Находясь ещё здесь, начинаю чувствовать тяжесть кошки, спящей у меня на ногах в том мире. Пора возвращаться. К тому же мне надоело бесцельно бродить по пустому храму, где ничего не происходит. Решив покинуть безмолвный мир с занесённым песком храмом, усилием воли выхожу из транса. Храм вместе с пустыней исчез, как их и не бывало.

Встала, приняла душ, поджарила себе гренки. Я сидела одна на кухне: дети учились в университете в другом городе, а муж был на даче, и пила кофе.

Вдруг до меня дошла вся необычность ситуации. Информация замыкается, словно Уроборус, в кольцо. Она прокручивается сквозь меня – из настоящего в прошлое и оттуда вновь прорывается в настоящее. Но где её начало? Я знаю где! Все началось с Атлантиды. Туда меня ведут дороги памяти. Что ж, это путешествие во времени в разрушенный храм атлантов, ещё один эпизод в моей странной жизни, вернувшее меня в минувшее, где остались только руины великой цивилизации, воспоминание о которой хранится в непостижимых глубинах моей древней памяти.

Я родом из Атлантиды,
Далёкой и древней страны.
На дне морей пирамиды
Смотрят о прошлом сны.

Там небо алело маком,
А ныне – зелёная гладь.
В нём пишет древние знаки
Рыб разноцветная рать.

Была я жрицей при Храме.
Несёт меня памяти ток….
Смотрел золотыми глазами
На танцы мои странный Бог.

Однажды спустившись с неба,
Он дал людям мир и закон.
Он долго нами правил,
Мы звали его Сирион.

На острове в океане
Остались его следы.
Потом его высекли в камне
Цвета морской воды.

Ночами смотрела на звезды,
Откуда спустился мой Бог.
И думала я печально:
Как был он здесь одинок!

==========+++=========+++=========+++========
      19.3. Статуя жрицы из Атлантиды
==========+++=========+++=========+++========

Был ещё один случай, также связанный с Атлантидой и с полем Акаша, в котором хранится вся информация о прошлом. В очередной раз, выпав из своей реальности во время медитации, я очутилась в темноте. Прямо передо мной в пространстве висела статуя женщины, выполненная из зеленовато-голубого камня. Она подсвечивалась непонятно откуда исходящим светом, а может быть, сама скульптура испускала это неяркое свечение. Статуя представляла собой стоящую фигуру женщины, с плотно прижатыми к бокам руками. Угловатое туловище нельзя было назвать изящным. Она была похожа на статуэтки народа майи. Привлекал внимание необычный, "летящий назад", головной убор. Я никогда не видела ничего подобного в нашей реальности, но в путешествиях в духе в прошлое во времени – видела. Убор состоял из множества длинных сегментов разной длины. Каждый сегмент представлял собой, грубо говоря, половинку трубки, разрезанной вдоль. На висках завитки убора накладывались друг на друга. Женщина в странном головном уборе парила в пространстве невдалеке от меня. Я смотрела на неё издали, охватывая всю статую взглядом. И в то же время я совершенно чётко видела прямо перед глазами наслаивающиеся и находящие друг на друга завитки над её ухом, в деталях рассматривала отлетающие назад наподобие лучей полукружья головного убора. То есть, я могла видеть всю статую как в отдалении, так и вблизи. Я могла рассмотреть мелкие сочленения ее убора, разглядела даже тень на виске там, где "лучи" и завитки заходили друг на друга. Это панорамное видение с телескопическим эффектом включается при пребывании в многомерном пространстве.

Скульптура изображала жрицу из Атлантиды! Откуда пришло данное знание – не могу сказать, но в тонких мирах нужная информация просто проявляется в памяти словно лакмусовая бумажка. Эта статуя была изваяна в Атлантиде тысячи лет тому назад. Возможно в материальной реальности её давно не существует, но голографический образ сохранён в анналах Вселенной. Всё, что было создано когда-либо, также, как и слепки со всех существующих в прошлом цивилизаций хранятся в Хрониках Акаша.

==========+++=========+++=========+++========
      19.4. Руины святилища
==========+++=========+++=========+++========

В ночь на седьмое января две тысячи пятнадцатого года, посмотрев по телевизору начало службы в Исаакиевском соборе, я легла спать. В Рождество, когда открываются двери в высшие миры, распахиваются и шлюзы подсознания, в котором хранится информация о прошлых воплощениях. В начале этого сна я оказалась идущей по улице мимо двухэтажных белоснежных зданий. Так бывает иногда в осознанных сновидениях: ты засыпаешь в этом мире, а потом "просыпаешься" в мире сновидения. Здания были в виде параллелепипедов, с небольшими узкими окнами, без всяких украшений, с плоскими крышами. Проезжая часть неширокая. День клонится к вечеру, освещение не яркое, но в лучах солнца идеально белые стены домов просто сияют. Прохожу мимо последнего дома и замираю, потрясённая открывшимся видом, как будто я прошла сквозь невидимый портал в иной мир, не связанный с тем, что остался позади.

Передо мной до самого горизонта расстилается пустыня. Здесь другое время суток. Небо светлое, затянутое лёгкой дымкой, сквозь неё солнечный диск, стоящий в зените, виден как белое пятно. За полосой жёлто-коричневого песка отрывается площадь, выложенная крупными квадратными плитами серого цвета. А за ней возвышался огромный древний храм, поражающий своими размерами. Храм стоит на высоком основании: мне виден торец плиты, опирающейся на цоколь из прямоугольных блоков. Стен у храма нет. Их заменяют ряды квадратных массивных колонн со ступенчатым низом. Колонны расположены часто, промежутки между ними небольшие. На колоннах торца храма находится треугольный фриз с какими-то фигурами на барельефе. По колоннам вдоль длинных сторон сооружения лежат балки, а на них – плиты двухскатной кровли. Слева от большого храма располагается храм меньшего размера. Минерал, из которого возведены оба здания, имеет насыщенную песчано-золотистую окраску, как будто в камень цвета кофе с молоком вкраплены мелкие частички золота или чешуйки слюды вермикулита. В моей коллекции минералов имеется песчаник с большим вкраплением вермикулита – очень похоже, только здешний светлее. Поверхность колонн гладкая, но не полированная. Я подхожу ближе к храму, чьё основание достигает моего плеча и, запрокинув голову, смотрю на него. Он очень высокий, видимо строители были гораздо выше обычных людей, которым соорудить такое было бы не под силу. Масштаб явно не соответствуют человеческим стандартам. На этом моменте я просыпаюсь.

Увиденное во сне всё ещё стоит перед глазами. Подобные места, в которых развалины древних храмов в пустынях отличались в деталях, как будто я попадала туда в разные временные отрезки, я уже посещала несколько раз в своих сновидениях. Вспоминаю, как это случилась в мою первую зиму в Заполярье. Во сне я бродила среди обломков колонн и пустых постаментов по спёкшемуся глинистому грунту, местами занесённому песком. Кое-где остатки колонн ещё стояли рядами на растрескавшихся плитах цоколя. Солнечный зной обжигал кожу. Потом я просыпалась во тьме и слушала завывание ветра за окном. Эта первая зима выдалась очень холодной: морозы за тридцать, снег, ветра и тьма египетская полярной ночи. Было тяжело к этому привыкать после знойного казахстанского лета. Получив диплом инженера-строителя, я последние свободные деньки перед работой в Ленинградском филиале ГИПРОНИКЕЛя в голоде Мончегорске, куда распределилась после окончания учёбы в Ленинграде, провела у родителей в Балхаше, городе, расположившемся около чудесного одноимённого озера.

В ту давнюю ночь, когда я очередной раз проваливалась во сне по времени в прошлое, то вновь оказывалась в пустыне среди грандиозных древних руин. Вокруг царило разрушение, но некоторые храмовые колонны уцелели. На двух из них лежала дельтовидная балка с барельефом, но он находился так высоко, что я не могла разглядеть, что там изображено. Иногда я останавливалась, чтобы рассмотреть то, что привлекало моё внимание. Мне попалась одна сохранившаяся статуя: на высоком квадратном постаменте стоял молодой мужчина в хитоне до колен. Вытянутой рукой он показывал на что-то вдали. Символы, высеченные на постаменте, были не непонятны. Я проходила мимо чаши высохшего фонтана, мимо круглой площадки из крупных блоков высотой почти в мой рост. Тишина окутывала это место. Здесь не было ни птиц, ни ветра, всё будто замерло, застывшее во времени, как в янтаре. Я бродила среди руин, разглядывая остатки странных гигантских сооружений, полузасыпанных песком, ощущая обжигающий жар солнца на лице и плечах. Когда просыпалась в кромешной тьме, нарушаемой лишь звуком ветра за окном, то всё ещё чувствовала эти горячие солнечные лучи на коже. Засыпая, я снова попадала в тот же сон. Странная это была ночь: я как будто размазалась между двух миров, разнесённых во времени. Настоящий мир был холодным, снежным и тёмным. Оставленный в прошлом – знойным, солнечным и разрушенным, время всё перемалывает в пыль и щебень. Будто душа, отвергая мир тьмы и холода, стремилась вернуться в прошлую жизнь, полную света и тепла.

В эту ночь перед Рождеством я также два раза просыпалась, а засыпая, возвращалась в свой сон, чтобы вновь испытать потрясение от гигантских величественных храмов посреди пустыни. Храмы из золотистого песчаника, освещённые рассеянным солнечным светом, падающим сквозь белёсую пелену, застилающую небеса, выглядели столь необычно, что казались сотканными из материализованного звёздного огня. Песок, зной и тишина. Ничто не нарушало покой этих грандиозных осколков ушедшей цивилизации атлантов, хранящихся в глубинах моей памяти. Но вызывает недоумение вопрос: если я жила когда-то во времена краснокожих атлантов, то почему в повторяющихся снах я вижу руины? Так может быть это совсем не сны? Может быть, по ночам душа возвращается во времени в знакомые места, где не осталось ничего кроме этих руин?

Боги безумны, стихия бушует,
В бреду огненном стонет земля.
Жрица атлантов в храме танцует
У расколотого алтаря.
Рушатся стены, и небо падает,
Кровавым оскалом встаёт заря.
Наверное, Зевс на нас прогневался,
Раз мечет сверху трезубцы огня.
В зарницах света глазом Демона
За гибелью мира следит Луна.
Молний жало уже нацелено:
Сейчас ударят они в меня.
В храме атлантов жертвой последней
Паду у чёрного алтаря.
А боги в ужасе от содеянного
Обрушат с неба потоки дождя.
И скроют нас в глубине зелёной,
На дне морском успокоят нас.
Скажут хмурясь: Время настало!
Он пришёл ваш последний,
Ваш сумрачный час.

==========+++=========+++=========+++========
      19.5. Гибель Атлантиды
==========+++=========+++=========+++========

Однажды во сне я была участницей эксперимента, в результате которого погибла Атлантида. В том сне я оказалась на острове, куда прибыла с инспекцией. Учёные Атлантиды собирались провести эксперимент, связанный с электромагнетизмом. Я как эксперт должна была оценить опасность данного эксперимента для биосферы Земли, его целесообразность и обоснованность, и на основе своих выводов разрешить или запретить его проведение.

Сон начался с того, что я стою посреди номера гостиницы и осматриваюсь. Одна из стен длинной, но не широкой комнаты заставлена мебелью из натурального дерева цвета тёмного ореха: диван, шифоньер, большое зеркало с тумбочкой и вешалка. Сами стены обиты красивым шелковистым материалом в золотисто-коричневых тонах. Вдоль другой стены на полу стоят три мои картины на подрамниках, повёрнутые лицевой стороной к стене. Картины ещё не закончены. Живопись не основное моё занятие, я пишу маслом в свободное от работы время. Я учёная, отношусь к закрытому Жреческому Ордену, занимаюсь аппаратами, летающими с использованием чистой энергии. Точнее, именно их энергетическим оборудованием. Аппаратами, которые являются как средством передвижения, так и средством уничтожения, то есть – могут быть оснащены оружием. Орден Жрецов занимает в Атлантиде такое же место, какое в современном обществе занимает Академия Наук. Жрецы обладают колоссальными знаниями, как в материальной, так и в психической сфере, многие из которых держатся в строжайшей тайне. Знания не имеют свободного распространения, потому что обычное людское общество находится ещё на слишком низком уровне морального развития, в человеке сильно животное начало, поэтому люди не готовы их адекватно использовать. Основу жреческого общества составляют потомки людей, улучшенных на генном уровне представителями высших звёздных цивилизаций. Они обладают способностями, которые в после потопном будущем деградировавшие потомки будут называть магическими. В Жреческий Орден отбирают людей очень тщательно, начиная с самого раннего возраста. Дети должны обладать определёнными психическими способностями.

Во сне я выхожу из своей комнаты и поднимаюсь на следующий этаж. Вхожу в кабинет, где должна встретиться с учёным, возглавляющим эксперимент. Кабинет большой и свободный с минимум мебели. Стена, выходящая на улицу, представляет собой одно большое прозрачное окно. На небольшом расстоянии от него стоит небольшой стол белого цвета и два лёгких кресла. Вскоре приходит учёный. На нём черные облегающие брюки и чёрная туника с короткими рукавами. У него тёмные волосы, моложавое загорелое лицо. Он начинает рассказывать мне о сути эксперимента с техническими подробностями. Я осознаю, что всё, о чём он говорит, вижу в виде цветных чертежей каким-то внутренним зрением, очень чётко и ясно. В какой-то момент, просматривая таким странным образом чертежи, понимаю, что мы общаемся телепатически. Я считываю образы, возникающие в его мозгу. Не нужно ни компьютера, ни плоттера, на котором распечатывают чертежи.

Эксперимент можно начать в любое время, но учёного беспокоит одна проблема, он не уверен, что всё пройдёт гладко. Учёный транслирует мне образ чертежа с капсулой-пулей. Я вижу линии электромагнитного поля между полюсами планеты, канал, пробиваемый в этом поле с помощью каких-то источников энергии, возможно кристаллов. Точно не помню. Канал идёт параллельно силовым линиям поля. "Пуля" – средство передвижения, ускоряется в канале с помощью электромагнитной энергии. В разрезе она похожа на песочные часы – это прямоугольный снаряд со слегка вогнутыми внутрь стенками. Я очень чётко помню этот чертёж и форму "капсулы-пули", представляющей собой транспорт, перемещающийся над поверхностью земли. Эксперимент, затрагивающий электромагнитное поле планеты, был опасен. Так как электромагнитное и гравитационное поля планеты неразрывно связаны с хронополем, то в данном случае затрагивается сама концепция времени. В электромагнитном поле могли возникнуть сильные возмущения. С другой стороны, учёные не были уверены, что вообще удастся в нём пробить канал, в котором гравитация будет нулевая. Но Правители страны настаивали на проведении эксперимента. Чем закончился разговор, я не запомнила.

Картина сна меняется. В следующий момент я снова вхожу в тот же кабинет и иду к окну. По пути решаю перенести сюда свои картины, когда закончу их писать, так как в моей комнате одна стена заставлена мебелью, а из-за того, что комната узковата, то картины на второй стене смотреться не будут. А здесь простор и пустые стены, окрашенные в светлый серо-голубой цвет, сочетающийся со светло-серым колером пола. Учёного в комнате уже нет, я одна. Из окна открывается чудесный вид: ярко-синее море и жёлто-розовое с малиновыми сполохами – небо. В нашей реальности такое небо бывает иногда на закате. Далеко внизу видна часть острова: я нахожусь на одном из этажей высокой остеклённой башни. Остров имеет круглую форму, возможно, это большой атолл. Жёлтая полоса песка внизу отделена от видневшейся дальше части острова нешироким кольцом воды. За этим искусственным каналом располагается густая растительность – кусты и деревья тёмно-зелёного цвета, некоторые из них с фиолетовым или бордовым оттенком. Я любуюсь картиной за окном, в которой царит свет, гармония и спокойствие.

И тут воздух вдруг теряет прозрачность, он как будто становится видимым. Голубой туман заполняет пространство. Голубизна быстро сгущается. В ней пропадают стены комнаты и мебель. Окно еще какое-то время просматривается, но скоро и оно исчезает в голубом свечении. Я понимаю, что это явление вызвано начавшимся экспериментом. В голове мелькает мысль:
- Значит, они всё-таки начали эксперимент!
Голубое затмение длилось недолго. После жёлтой, а затем красной кратковременных вспышек перед глазами, обстановка нормализовалась. Но ненадолго.
Я успела подумать:
- У них получилось! Они смогли это сделать!

Но через несколько секунд пространство стало наливаться изумрудным светом, смещённым к жёлтому спектру. Окружающее начало исчезать в его усиливающемся сиянии. Уже невозможно было что-либо различить в зелёном хрональном пламени, сжигающем мир. В этом зелёном свете возникла белая слепящая вспышка. Затем наступила тьма.
На этом сон заканчивается. Видимо в эксперименте что-то пошло не так. Случилась катастрофа и в мире воцарился хаос.

Кроваво-красный мир Атлантов –
Предзнаменование судьбы.
С безумием в глазах летящей
И сотрясающей Миры.
Лишь лёгким взмахом крыл разящих,
Сверкающих в лучах зари,
С лица земли за миг сметающих
Народы, страны, алтари.
Прощальным светом Орихалка
Блеснули стены под водой,
И башни солнечного замка
Поглощены пучиной злой.
Один маяк в ночи пылает,
Как золотистая звезда.
В погибший мир он посылает
Лучи надежды и тепла.

К концу пятой расы у людей разовьются новые органы чувств, которые позволят человеку одновременно существовать в двух мирах – видимом и невидимом. Об этом писал и Н.К. Рерих в своём труде "Озарение":
- Вселенское развитие эфирного видения будет иметь место по двум причинам: благодаря научному признанию существования эфирных уровней, которое освободит людей от тяжести враждебного общественного мнения и позволит им открыть то, что они индивидуально давно ощущали. Эфирное видение относительно распространено уже сегодня.
***
Развив способность путешествовать по различным планам, человек осознает, что физическая реальность в сравнении с тонкими мирами менее интересна. Уже в настоящее время существует категория людей, которая применяет эти способности на практике, но не может пока ими управлять осознанно. Переход в иную реальность происходит спонтанно. Быстрота и лёгкость, с которой совершается выход из тела нашей тонкой сущности в многомерное пространство и перемещение сознания, как между "параллельными" мирами, так и во времени, говорит о том, что эта способность уже заложена в наших генах.


Рецензии