Черный Дрозд. Атипичное поведение

                "Скажите, Александр Иванович, нет ли у
                вас холодной котлеты за пазухой?"
                Илья Ильф, Евгений Петров: "Золотой теленок"

          Орнитологи пишут, что черный дрозд очень осторожная птица — с другими видами не тусуется, шумных мест избегает, человека предусмотрительно (и правильно делает) стремается.
          Но, тут, вышло совсем иначе.
          Я шел по густонаселенному кварталу — ходили люди, визжали дети, неподалеку шли какие-то строительные работы. И тут у меня (как и в известном тексте) зазвонил телефон. Он дрожал во внутреннем кармане куртки. Пришлось остановиться и (слегка лихорадочно) поспешить, расстегивая куртку, к нему. И в этот момент, на ветку, совсем рядом со мной сел черный дрозд. Чем это объяснить, какими его жизненными коллизиями — не знаю. Может быть, он был предельно голоден, и полагал, что у приличного человека, во внутреннем кармане непременно имеется питательный бутерброд, которым этот человек (если только он не законченный жлоб) обязательно поделится с озябшей птицей.
          Или такой вариант — этот дрозд, чтобы не говорила орнитологическая литература, все же был приручен. И вызывная мелодия на моем телефоне, была та же самая, что на аппарате его воспитателя (так что птичка радостно неслась к знакомой трели).
          Или это не черный дрозд, а меланистический вариант дрозда рябинника — см. фото? (Шучу)
          Дрозд терпеливо ждал пока я отвечу, пока телефон в моих руках сменится фотоаппаратом (в моем случае, это разные девайсы), потом еще какое-то время попозировал и, утратив интерес, улетел.


Рецензии