И наши девоньки - второе место

я тоже умел стрелять - меня учил дед - вояка,

он прошел войну............... Капитан, ему Лавочкин повесил орден красной звезды,

сняв с себя за изменение в переднем ШАССИ - и молодые пацаны перестали гибнуть!!!

и каждый день над крышками белых дотов в поле до горизонта от нашего дома

одноэтажного из кирпича с толстыми стенами, как дот

в поле с заросшими воронками до горизонта - до самого Хутынского монастыря

меня учил стрелять из мелкашки..................

В армии из калаша учил стрелять командир взвода............

И первое увольнение за то - что лучший стрелок батальона............

Я ПРИЕЗЖАЮ В Великий Новгород -,я там родился - дом снесен - а поле до Хутыни осталось.. и воронки от бомб второй мировой

РЕБЯТА И ДЕВЧОНКИ - НЕ РАЗУЧАЙТЕСЬ СТРЕЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ВСЕ вспоминаю тетю Асю - сестру своей бабушки из Вытегры --

Она свой первый орден получила за сбитый самолет

Девочки - хорошо стреляйте и помните поле до горизонта в воронках от авиабомб!!!


Рецензии