Выживание в кошмаре 11

Игра первая
Мои ангелочки бегали на детской площадке, резвились, шумели, детский смех дарил самую большую радость в моей жизни. Рядом стояла спиной ко мне моя жена, ее красивые длинные волосы переливались прекрасным блеском от солнечных лучей. Мне захотелось  увидеть улыбки детей, но я не мог разглядеть их лица. Чёрт, я пытался присмотреться, но нет!!!! Представляете, какого было моё состояние, какие чувства одолевали мной???!!! Я звал жену, но и она никак не реагировала. Так, не замечая меня, даже не поворачиваясь, они медленно  отдалялись от меня.
Было холодно. Холод  пробирал меня до костей. Почему мне холодно? Почему так темно вокруг? Почему я не мог разглядеть лица моих детей? Много вопросов в голове, но нет ответов… .
Это все сон! Я просто спал, и это все был сон. Я не хотел верить во всё это. Я, наверное, первый раз в жизни пожалел о своём поступке. Но, к сожалению, почти осознавал, что уже его не исправить.
 Проснувшись (если это можно так назвать), придя в себя (давай так назовём), я не поверил своим глазам. Зима, вокруг была настоящая зима, все было в снегу. Перед нами был большой сугроб, почти гора, а с другой стороны поле. Из-за сильной метели дальше, чем на 2 метра, тяжело было что-то разглядеть. Но, насколько ровно лежит снег, разглядеть мне не  удалось. Рядом со снежной горой лежало альпинистское снаряжение. Я никогда не увлекался альпинизмом, но то,  что надо было делать, догадался сразу.
 Успокоив внутреннюю тревогу, первое, что я сделал, нашёл ребят. И первого кого мне удалось найти в этой метели, был Роберт.
  С: -Роберт, где Нина??
Из-за сильного ветра пришлось кричать, несмотря на то, что  мы стояли очень близко к друг другу.
 Р: - Я не знаю, Саш, что происходит?  Мы где? Как мы сюда попали?
С: - Давай попробуем найти Нину, затеи и  разберёмся.
 На поиски у нас, наверное, ушло порядка десять минут, холод пробирал. Из одежды на нас было то, что нам выдали. А куртки, видимо на нас одели, когда мы спали. Впрочем, они были не особо тёплые. Сейчас сложно объяснить, как мы вытерпели это. Видимо, сработал банальный инстинкт самосохранения…
Нина бегала вокруг людей и так же пыталась найти нас. Подбежав ко мне, она настолько крепко обняла меня, что на секунду показалось, что у меня хрустнуло ребро.
Н: - Мне страшно.
С: - Не бойся, все будет хорошо.
Я пытался ее успокоить, хотя сам боялся ничуть не меньше. Тем временем до меня дошло то, что от нас требовалось. Да, нам необходимо  было подняться на гору. Но как?! Я не приучен лазить по горам. Однако, времени оставалось всё меньше, холод пробирал.
С: -Роберт, нам надо подняться на вверх.  Там лежит снаряжение. Но, как это сделать, я не имею малейшего понимания. Как ты думаешь?
Р: - Надо пробовать, иначе мы тут замёрзнем.
Мы начали одевать, точнее, пробовать одеть снаряжение. Остальные так же последовали нашему примеру. Я особо не помню, сколько нас всего там было, с комнаты присутствовали  или нет, моей задачей было спастись и помочь Роберту и Нине. Одев это снаряжение, мы решили подниматься цепочкой. Первым решился пойти Роберт, за ним Нина, ну, а замыкающим, был я…


Рецензии