Урок
- Мама! Смотри сколько игрушек в автоматах. А какие красивые! Я хочу выиграть вот ту обезьянку.
- Пожалуйста! У тебя есть деньги, тебе же бабушка дала, - отвечает мать, не отрывая взгляда от айфона.
- Бабушкины я положила в копилку. Ты же знаешь, на что я коплю.
Рядом стоят два терминала.
Мама, указывая на них, говорит дочери: - Если хочешь, можешь взять кредит. Когда тебе папа или бабушка в следующий раз дадут денюшки?
- Я не знаю.
- Если через неделю выпросишь у папы, то значит отдашь все деньги терминалу, если хватит.
Девочка немного думает, а потом говорит:
- Нет, мама! Я не буду брать кредит.
И они, всё также спокойно, покидают комплекс.
Вначале мне стало смешно, поскольку подумала, что ребёнок, наверняка, не знает, что означает это слово. Пригляделась к ним: мама одета в прекрасную шубку и сумочка у неё не для бедняков. И тогда поняла, что ребёнок уже имеет понятия о деньгах, и может сама, пусть даже с объяснениями взрослых решать, стоит или нет игрушка такой нагрузки на её бюджет.
Правильная школа!
10.12.21 г.
Свидетельство о публикации №221121101571
Олег Данкир 12.02.2025 17:33 Заявить о нарушении
А эти автоматы с игрушками стоят в большинстве магазинов и дети, конечно, их не обходят стороной. А судя по тому, что ребенок добровольно отказался от затеи, значит уже умеет прикидывать, т.е. мозг правильно соображает.
Татьяна Форос 12.02.2025 20:02 Заявить о нарушении
Олег Данкир 12.02.2025 22:33 Заявить о нарушении
Одинаковых нет и не дай Бог будет.
Мир прекрасен в своём разнообразии.
Татьяна Форос 12.02.2025 22:41 Заявить о нарушении