Зажравшийся нувориш

  Стоит отойти от насущных дел и прилечь.
  Но когда в приступе самобичевания не хватает хлыста, переступаю через собственное эго и выхожу из себя на улицу, чтобы избавиться от излишков промозглых мыслишек отстранённых от действительности, подспудно навалившейся пудовой тяжестью.
  Так начинается внутренняя опустошённость с набитых деньгами карманов со всеми вытекающими последствиями.
  Я нафарширован проклятыми долларами, на которые брезгливо забрызганного счастья нуворишу с ослабленым энергетическим потенциалом не купить.
  Пытаюсь приветствовать электромагнитные волны мыслей, не укладывающихся в голове... спать.
  А вот и одна из них: "Бурые медведи нефтяных скважин не бурят (спросите у бурят-монголов)".
  Надо бы успеть перенести её на прелые листья, отшуршавших своё под ногами с металлическими нотками в голосе, просящимися на бумагу.
  Меня охватывает ощущение бесполого существа, оторвавшегося от пола и левитирующего в сгущёнке воздуха.
  Какой же я не по средствам передвижения непосредственный!
  В висках кроваво застучало от непорочно зачатой мысли, петляющей зайцем по снежному насту.
  Это приближает меня к молекулярному распаду деградирующей личности, бросая из озноба в жар.
  Хотелось начистоту поговорить с забегавшими мурашками по телу, но они хранили торжественное молчание, увидев как я прикуриваю от стодолларовой купюры.


Рецензии