Беседы за кухонным столом

1
                Я и мой Мозг
Звонок входной двери и требовательный  стук кулаком оповестили, что пришел в гости мой сосед и друг Иван Стефанович.
Протиснувшись в проем двери он уверено направился на кухню.
- Привет, буркнул он.
- И тебе здравствовать Стефанович. Что смурной?
- Вчера встретились с сослуживцами. Немного тоска одолела.
- А сегодня тяжелый выход из алкогольного наркоза? Не бережешь ты себя. Так смотри и до конфликта с мозгами не долго.
Я открыл холодильник достал банку компота. Стефанович отрицательно покачал головой. Понятно. Значит  хорошо потосковали. Вернул компот на место и протянул Стефановичу бутылку пива. Он удовлетворенно кивнул головой и ловко двумя пальцами  откупорил бутылку.
По мере уменьшения жидкости , преображалось лицо, появился румянец и блеск в глазах.
-  Иван Стефанович, скажи, где был вчера ты и твой мозг? Ведь знаешь, что пить тебе нельзя.
- Знаю. Вот только получилось так, что мозг говорит – Воздержись, а рука сама к рюмке с коньяком тянется.
- То есть ты сам по себе, а  мозг где то в стороне гулял?  Да, правы ученные, что нужно решать проблему – Я и мой Мозг.
- Вроде все время вместе были и домой одновременно пришли.
-Тогда кто у тебя сейчас болит, голова или  Мозг?
Стефанович задумался. Достал пачку сигарет. Вытащил сигарету, помял ее в руке. Я отрицательно покачал  головой. Он медленно вернул сигарету в пачку.
 Поднял на меня взор.
- Не морочь мне голову. Вдруг осекся и уже не уверено закончил – или Мозг?
  Ладно, я пойду. Спасибо за пиво.
 


Рецензии