Пушистая Неприятность. Глава 8

- Стой – стой – стой, - Иван перехватил меня за лапу, - только не ломай. Это была просто проверка, как среагируешь.


- Чего? – я сощурилась недобро.


- Мы же должны были знать, как отреагируешь, - молодой человек смутился, - дело-то важное, но и опасное. Одно дело, наркоторговцы, террористы, педофилы с индейцами, другое, пришельцы из иного мира, - собеседник облизал губы, - знаешь же такое простое слово «репетиция»?


- Смотри, сниму с тебя кожу с живого, будешь знать, - рыкнула я, - я чуть репутацию не подмочила, а вы меня проверять вздумали? Милый мой, я встретилась лицом к лицу с монстром и вышла победительницей, напугала весь преступный мир Москвы, одна и без оружия гоняла фанатиков по пустыне, пешком пересекла часть Америки и Канады и пересекла границу в месте, где адски холодно, как думаешь, неужели испугалась бы сейчас?


- Решения не мои, - очкастый вжал голову в плечи, - извини. Но, главное, что все сделала правильно, хотя, робот мог и взорваться, между прочим, или током ударить. Повторим уже всерьез, через десять минут?


Конечно, я Ивана убить была готова на месте за его шуточки, но, с другой-то стороны, мало ли как бы я себя повела, и сама этого не знаю. И, кстати, по большому счету, реакцию нельзя считать, вполне, адекватной, ведь робот ровным счетом ничего не успел сделать. Да и вряд ли был способен. В общем, процесс пошёл заново, но, на этот раз, никакая не имитация. Ну, я на это очень надеялась, было бы адски обидно, коли выставят дурой повторно. И вот открылся проход, я четко уловила чьи-то шаги, приготовилась, к чему угодно, новые одно сюрприз оказался неожиданным. Из портала показались двое, и они были почти точными копиями нас с напарником, только… Противоположного пола! То есть, длинноволосая очкастая девушка, одетая в костюм, как с картин художников, работающих в стиле Стим-панка, в цилиндре, украшенном всякими зубчатыми колесиками, проволочками и прочим, фрак, короткие брюки и высокие сапоги и Пушистая Неприятность-самец, на пару голов выше меня, вдвое шире и мускулистее и с очками, как у летчиков. Мы все замерли, немного поражённые. Все же, можно полжизни ждать чего-то и все одно оказаться не готовым.


— Надеюсь, это не маскарад какой-то? — спросили мы с двойником одновременно и синхронно, единственное, он рычал густым басом.


— Да вроде не должно, — девица в цилиндре откашлялась, — судя по всему, успех операции был обусловлен тем, что идея открыть проход пришла в голову обеим сторонам одновременно. Поздравляем, во многом нам повезло.


— Аналогично, — кивнул Иван, — чему искренне рады.


— Вы бы не спешили с выводами, — возразила я, — вдруг эти гости из другого мира, скажем, злодеи? Вдруг не только внешность другая и, судя по стилю, иной путь развития цивилизации, но и цели? И не говори про то, что могли ворваться с отрядом по захвату комплекса, умный человек всегда сначала проверит и постарается понять, каковы его шансы на успех.


— Ну, это же может касаться и вас, — возразил мой брат-близнец, — более того, наверняка, наши правительства такие планы и лелеяли. И есть лишь один способ доказать им, что не стоит овчинка выделки. Провести небольшую обзорную экскурсию. Скажем, я к вам, а ты к нам, часа хватит вполне, а там пусть думают.


— Нам интересно, а почему вы остановились на паровых механизмах и не пошли дальше в своём развитии? — спросил мой очкастый коллега.


— Дело в том, что у нас главной религией, которую исповедует почти половина мира, стал католицизм, остальные ответвления жестоко подавили, вторая, соответственно, ислам, — девушка в шляпе поморщилась, — так вышло, соответственно, власть у нас теологическая. Достижения ученых напугали очередного императора - папу, ещё сто лет назад, и он наложил на них запрет, а всех, кто пытался указания нарушить, на костёр. То есть все то, чего уже достигли, скорее создано против воли церкви, чем благодаря ней. А мы вообще проводим эксперимент в тайне, рискуя лишиться жизни.


— То есть, в России не православие, — сделала вывод я.


— Да, Владимир Красное Солнышко выбрал католицизм, — кивнула собеседница, — соответственно, когда Византия пала, представителей упомянутой религии оказалось так мало, что они не устояли. Инквизиция в борьбе с язычеством уничтожила веры и культуры всех дикарей, в Китае, Африке, Японии, Индии и прочих странах. Везде, где не успели укрепиться мусульмане, диктат одной единственной веры.


— Хорошо, что я никакая, ни в одном месте не фанатично религиозна, — я улыбнулась, — главное, не забывайте толкать в бок каждый раз, когда потребуется креститься или что вы там делаете в таких случаях.


— Давай поменяемся масками, — предложил Неожиданность — самец, — чтобы выглядеть аутентичнее. Я, кстати, Юрий Иванов, а это - Ивонна.


— Юлия Иванова и Иван, соответственно, — я кивнула, сняла и протянула свою собственную маску, — наверняка, если меня узнают, скажут, стероидов объелась девочка, пока по Америке странствовала.


Иван вручил мне миниатюрную цифровую камеру, замаскированную под бутон цветка, который прицепила к купальнику, на поясе закрепила коробку с картами памяти, и отправились в поход. Знаете, полное впечатление, что попала в фантастический фильм. Я даже близко не представляла, как можно сделать приборы, работающие на пару, и чтобы они проходы в иные измерения открывали? Но выглядело потрясающе. На картинках Стим-панк выглядит шикарно, но когда в жизни... единственно, дышать тяжеловато, пришлось изменить голову и лёгкие на звериные. Слишком много дыма и частиц угля в воздухе. Думаю, любой обычный человек быстро заболел туберкулезом. Об этом и сказало Ивонне, честно и откровенно.


— А у нас это очень распространённое заболевание, — вынуждена была признать сопровождающая, — как и другие болезни легких, ротовой полости и кожи. Человек в противогазе абсолютно никого не удивляет.


— У вас, наверняка, полно ненужных ресурсов, которые не используете и будите рады продать, — я облизала губы, — а мы могли бы, в обмен, поставлять уголь, который становится менее популярным. Вы его должны расходовать в невероятных количествах.


— Именно поэтому мы сейчас пробуем перейти на водород, — спутница вздохнула, — но он так жутко взрывается, а горит ещё лучше. Пробовали использовать нефть, но от неё отравы ещё больше, да и заканчивается быстро.


— Бензин вы, я так понимаю, не успели изобрести? — я прищурила правый глаз.


— Даже названия такого не слышали, — подтвердила Ивонна, — давай мы тебя переоденем, так, как ты выглядишь сейчас, подобное и в первую брачную ночь вряд ли позволительно, не говоря уже о том, чтобы на улице появиться.


— Ничего не имею против, — я потёрла руки, — вроде воевать не планирую ни с кем, а начнётся какая заварушка, неважно будет, в каком состоянии одеяние. Кстати, а разве на Юрия, как оборотня, не должна была инквизиция отреагировать нервно? В смысле, попытаться прикончить.


— Она, вернее, мы и отреагировали, — сопровождающая хихикнула, — только не говори, что сразу не поняла. Все спецслужбы, и ФСБ соответственно, являются частью подразделений инквизиции. Просто, не только боремся с учеными, но и используем их знания в своих целях. Потому, твоего двойника изловили, сразу, как преобразился, проверили на то, не вселился ли в него бес, а после, превратили в послушное орудие церкви.


— Меня, надеюсь, как еретичку, ни того? — я нахмурилась. — Просто предупредить хочу, не сказать, что особенно религиозна, в церкви была от силы, пару раз, когда бабушек и дедушек отпевали. Праздники мы не справляем в семье, только Новый Год и восьмое Марта с девятым Маем. Не удивлюсь, если родители вообще атеисты. Короче, не тот человек, который умрет за веру. Хотя, за отечество и родную планету, не задумываясь.


— Ещё не хватало, нападать на гостью и спровоцировать  не нужню войну с соседним измерением, чья цивилизация очень технологична, — замахала на меня руками волосатая, — к тому же, мой отдел не решился заниматься исследованиями, если бы сотрудники являлись фанатиками.


Рецензии
Классно, АлеКсандр! А ещё бы названия главам дать. Цены бы им не было. А так читают только Ваши читатели. Надо бы расширить их круг. Это можно сделать только броскими заголовками. Впрочем, это совсем не важно. Читатели находят своего автора
по незнакомым нам основаниям. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   14.12.2021 20:22     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))рад вам:-))Да я бы и рад, но мне названия плохо удаются, боюсь только испортить все:-((с уважением:-))

Александр Михельман   14.12.2021 21:17   Заявить о нарушении