Странности и неадекватности учениц. Часть 5
Незнакомый человек пишет преподавателю иностранного языка:
Незнакомец: «Здравствуйте завтра получится в 8?
Вечера».
- Преподаватель в недоумении. Что получится? О чем идет речь вообще?... Учитель никак не реагирует, поскольку, когда ученик обращается по объявлению, то текст сообщения всегда выглядит совершенно иначе.
Спустя 2, 5 часа незнакомец присылает:
«Так что
завтра в 20-21 00
получится?
Немецкий.»
- При этом этот человек с закрытым профилем дробит фразу так, что напишет одно-два слова, отправляет их, не закончив всей фразы.
Обычно договариваются о дате и времени первого занятия на завершающем этапе переговоров. А перед этим будущий ученик должен рассказать немного о себе, своем языковом уровне, о целях изучения, высказать свои пожелания, узнать цену, условия проведения уроков. Ничего этого сделано не было.
Всякое бывает, может человек с особенностями, но хочет заниматься, поэтому преподаватель все же отвечает:
«Здравствуйте.
Сообщите пож-та свой языковой уровень на данный момент, цели изучения и область применения немецкого языка». И добавляет, что в 20.00 можно будет провести занятие.
- Однако незнакомец не стал открывать сообщение, а поместил преподавателя в черный список.
Суть розыгрыша репетитора заключается в том, чтобы договориться с ним о занятии, чтобы он два дня готовился, ожидал, нервничал, писал встревоженные сообщения «Вы где? », «урок в силе сегодня?» и т.п. и чтобы долгожданный урок не состоялся.
Свидетельство о публикации №221121101670