Слон неуклюжий обыкновенный

Наше начальство все время придумывает какие-то улучшения. То велит установить специальные программы для подсчета данных, а то вдруг затевает перестановку в офисе.
В этот раз мы всей фирмой переселялись с этажа на другой этаж здания.
– Леся, подожди меня! – крикнул я в сторону закрывающегося лифта.
Она придержала дверь, и я успел вбежать с коробками в руках.
– Осторожнее, – сказала она.
Я стоял к ней спиной, с трудом удерживая свою ношу. «Надо развернуться, – подумал я. – Поговорить, сблизиться как-то». Вдруг потерял равновесие, пошатнулся и боком упал на попутчицу.
– Что ты наделал! – закричала девушка.
Лифт остановился на нужном этаже, двери раздвинулись. Представляю, какую картинку увидели собравшиеся на площадке офисные работники: я сижу на полу, вокруг рассыпанные коробки, Леся кричит.
– Что мне теперь делать?!
На полу лежал ноутбук, я вышиб его у нее из рук. Крышка перекосилась. Сблизился, называется.
– Извини, – пробормотал я, – так вышло.
Я потянул ноутбук к себе, но она вырвала его.
– Эй, вы вообще выходить собираетесь? – спросили нас. – Другим тоже в лифт нужно!
В новом офисе Леся разрыдалась: ноутбук не включался.
– Я починю, – повторял я, пытаясь выдернуть поломанный гаджет из ее рук.
– Ты не системщик, а менеджер в отделе рекламы! – Она дергала компьютер к себе. – Отдай!
– Сама отдай!
– Ты уже сделал всё, что мог, слон неуклюжий! Зачем ты меня толкнул?
– У меня на затылке нет глаз. Ну ладно, ладно, я виноват.
Еле вырвал у нее ноут, пообещав, что мы с другом его починим. Она не поверила.
Друг провозился три дня, компьютер восстановил, пришлось мне на запчасти разориться. Вручил его Лесе, а она едва кивнула.
– Слушай, ну чего ты дуешься? Случайно ведь всё получилось.
– Я не дуюсь.
– Тогда давай сходим вместе куда-нибудь.
– Чтобы ты опять что-нибудь сломал?
В офисе уже хихикали. Я и так, и этак к девушке подхожу, а она меня в упор не видит. Что делать? Я-то думал, что исправленный ноутбук автоматически означает прощение и свидание! А она издевается.
Через неделю я психанул. Встал посреди офиса и крикнул:
– Леся! Ну что мне сделать, чтобы ты меня простила?
Она посмотрела на меня с некоторым испугом, остальные – с любопытством.
– Может, еще что-нибудь разбить?
Я взглянул на принтер. Все в офисе закричали:
– Нет, только не это! Леся, пожалуйста, уведи его отсюда, у нас куча документов на распечатку!
Вот так она, наконец, сжалилась. Теперь после работы я ее провожал. А когда у Леси мерзли руки, брал их в свои, отогревал дыханием и был на седьмом небе.
– Димка, – сказала она.
– Что?
«Сейчас пригласит к себе», – подумал я, замирая от счастья.
– А твой друг может мне новую винду поставить?


Рецензии