Голос

       Впервые этот голос я услышала в 17 лет, когда стояла и разговаривала с подругой на лестнице в колледже. В этот момент мимо нас промчался незнакомый парень лет 18 и, на ходу поздорововшись с моей подругой, не сбавляя скорости понёсся по лестнице вниз. Автоматически повернув голову и посмотрев ему вслед, я услышала в моей голове голос (как-бы мой), который сказал:
- Через полгода ты будешь с ним встречаться.
       Я хорошо помню свою реакцию на этот голос...просто спокойное удивление, но не на сам голос, а на своё услышанное будущее событие. Сам голос меня почему-то не особо удивил. В это время моя подруга, махнув рукой пробежавшему парню, сказала, что это младший брат её мужа. Она была старше меня на 7 лет и была уже замужем.
       Через полгода я действительно некоторое время  встречалась с этом парнем, но не долго. А голос... По молодости я о нём быстро забыла, пока через довольно продолжительное время снова его не услышала. Он о чём-то меня предупреждал, но о чём, сейчас уже не помню. Из-за того, что этот голос я слышала очень редко, то особо о нём и не думала. Но хорошо помню, что если я к этому голосу не прислушивалась и поступала по своему...то очень потом об этом жалела. Иногда я даже пыталась сама мысленно спрашивать о чём-то, но на прямой контакт голос не шёл, а ограничивался только ответным фоном "да" или "нет".
       Шло время. Я вышла замуж и жила своей жизнью. Про голос не вспоминала, да и он не давал о себе знать. Но однажды, когда мы жила уже в своей квартире, голос снова появился. Я в это время сидела в кресле в большой комнате, смотрела на свою шестилетнюю дочь, которая играла в куклы на паласе, и думала, что одного ребёнка нам вполне достаточно. Не успела я об этом подумать, как услышала:
- Нет...ты должна родить ещё одного ребёнка.
       Я настолько была к этому не готова, что начала мысленно пререкаться с голосом о том, что мне и одного ребёнка достаточно. Но голос непререкаемо и твёрдо настаивал на своём. Я больше не сопротивлялась и спор прекратился. Через два года родился сын. На несколько лет голос снова замолчал.
       Однажды поздней осенью, когда я была у подруги в гостях и часа через два уже собиралась ехать домой, голос неожиданно мне сказал, чтобы я вышла из дома до шести вечера. Я посмотрела на часы, а на них было уже половина шестого. Я резко засобиралась на глазах у удивлённой подруги и успела выйти из дома до шести вечера. И, как оказалось, не зря. Не успела я подойти к остановке, как к ней сразу же подошёл мой автобус. И слава Богу. Потому что этот  автобус ходил очень редко и ждать его иногда приходилось больше получаса. А вокруг там всегда было безлюдно и пусто. Дорога от дома подруги к этой остановке шла через неширокую длинную лесополосу, по которой и днём-то идти было как-то не очень...а уж вечером и подавно. Да и сама остановка находилась в глухом месте. Потому что за ней шла эта лесополоса, отделяющая её от жилых домов, а на другой стороне, через дорогу, находился большой лесопарк. Людей в этом месте практически никогда не было, кроме очень редких прохожих и в основном днём. И стоять на этой остановке вечером, особенно в осенне-зимнее время, было страшновато. Вот, благодаря голосу, долго стоять мне там и не пришлось. После этого случая голос редкими временами то появлялся, то снова замолкал. Правда фон, отвечающий на мои вопросы в виде "да" или "нет", мысленно присутствовал всегда.
       Но были и предсказания, на которые я по началу не обратила внимание...пока они не сбылись.
       Много лет назад у одной моей знакомой сын уходил в армию. Автобус и призывники находились прямо перед моими окнами. Я в этот момент подошла к окну и среди призывников увидела её сына. Пока я на него смотрела, вдруг услышала голос, который сказал:
- Ты видишь его последний раз.
Я не особо обратила внимание на эти слова. Я их запомнита, но не испугалась, потому что он ведь надолго уходил в армию. А через несколько лет, случайно встретив эту свою знакомую...я узнала, что через год после возвращения из армии, её сына убили случайные пьяные хулиганы.
       Другое предсказание было на даче. Я стояла и разговаривала с соседкой у неё на участке и услышала, как голос мне сказал:
- Это последняя ваша встреча.
Я внутренне удивилась.Ну куда она и её семья могли деться? А в результате всё так и вышло. Я долго потом не ездила на дачу. А когда поехала, они оттуда уже уехали.
       И ещё было странное предсказание. 2001 год, ноябрь. По телевизору тогда шла передача "Последний герой". Я вообще не смотрю подобные передачи...ни тогда, ни сейчас. Но в тот момент моих дома не было, а я просто сидела в большой комнате и смотрела телевизор. Переключая один за другим все каналы, я неожиданно увидела на экране Сергея Бодрова-младшего на фоне то ли моря, то ли океана. Он просто шёл куда-то по песчанному берегу вдоль морской полосы. Я ненадолго задержала на нём свой взгляд и услышала голос, который сказал несколько странную фразу:
- В каково это...умереть молодым?
Так как конкретно к нему эта фраза не относилась, я в тот момент даже и не связала сказанное с ним. А потом...случилось Кармадонское ущелье.
       Но однажды всё изменилось и голос вышел на обратную связь со мной. 2002 год. В феврале я легла в больницу на операцию, в марте выписалась домой. Летом я с сыном собиралась ехать на дачу. Наступил май. В один из дней я что-то мысленно спросила, ожидая "да" или "нет",  и неожиданно так же мысленно услышала полноценный ответ голоса. Вот тут я реально удивилась, потому что много лет на мои вопросы, только "да" или "нет"...а тут голос вдруг дал полноценный ответ. Я спросила ещё что-то и голос снова отозвался. Мы начали мысленно разговаривать с этим голосом и потом не столько удивлённая, сколько ошарашенная этим разговором, я спросила:
- Почему сейчас, а не раньше?
На что мне было сказано:
- Ты научилась молчать.
       С тех пор голос всегда рядом со мной и помогает в разных серьёзных ситуациях. Как-то я спросила у голоса, почему он не помогал мне в те времена, когда я совершала серьёзные ошибки в своей жизни. На что голос ответил, что так надо было, чтобы в эти моменты только я должна была принимать решения.
       Я и сейчас живу своим умом и пишу только свои мысли. А голос помогает мне и поддерживает меня, когда мне это очень нужно или подстёгивает меня, когда я излишне ленюсь.
       Лишних вопросов я не задаю...потому что действительно научилась молчать во всех отношениях, особенно с другими людьми. Я раньше всегда была с друзьями болтушкой и хохотушкой, да и сейчас ещё малость осталась...но уже всё меньше, меньше и меньше. Мне давно уже стала скучна и неинтересна пустая болтовня. А если и приходится с кем-то ни о чём разговаривать, то только из уважения или просто разговор поддержать. Мне сейчас без лишней общительной публичности гораздо спокойнее, свободнее и комфортнее. А по-поводу опубликования этого рассказа...я бы никогда его не написала, но голос мне разрешил. Значит пришло время.


Рецензии