Дефибриллятор

Купил я в медтехнике жене дефибриллятор. Замучила прямо, купи да купи! У всех, говорит, есть, у Надьки-дуры, у Вальки-шмары есть, даже у Дуськи-заразы есть, а у нас ни хрена! А потом вообще не в ту степь ее понесло – не будет, мол, дефибриллятора, никакого тебе секса! Да что же это, думаю, такое! На хрена он нам вообще сдался?! С другой стороны давление мы тоже никогда не меряем, аппарат в коробке уже десятый год пылится, а денег стоил! И толку? Все она! Купи, давление скачет! Будто если такая хрень дома есть, оно скакать перестанет! Бабы, конечно, чё тут!
 В общем, не стал ей перечить, купил дефибриллятор. Дорогущий, падла! Пятнадцать тыщ отдал! Переносной! Можно хоть в поле, хоть где. В ванной не знаю. Там были и подороже, те-то наверняка и в ванной можно пользовать, но мы люди не гордые, нам и комнат за глаза!
Сижу, читаю инструкцию. Если в доме есть такая вещь, должен быть и тот, кто умеет ею пользоваться. Читаю, ничего не понимаю, какие-то ноль-фазы, не ноль-фазы, это туда, то сюда. Три часа разбирался, пока понял, что куда включать, где подсоединять, сколько подавать. Убрал в спальню, все подготовил (обещала же, если будет дефибриллятор!), ужин приготовил, цветы нарвал, свечи зажег, церковные, правда, а других в доме и нет – жду! Жена возвращается, не понимает, чего это я, совсем уже того?! Я намекаю, дескать, желание твое выполнил, твоя очередь. А она не понимает! Короче, сломала весь сюрприз – пришлось про дефибриллятор ей рассказать. И вот же бабы! Я-то думал, она дальше орать продолжит, уже прикинул, что ночевать лучше к Кольке идти. У него и дом побольше, и алкоголя в достатке имеется, а она вдруг раз и обняла меня, поцеловала. Все, говорит, готовься, я в душ и сразу к тебе! И дефибриллятором почему-то меня назвала.
 Она убежала, а мне что готовить? У меня уже давно все готово. Выходит жена из ванной, идет на ощупь, на все натыкается, шипит, сердится, чего, мол, свет везде повыключал. Не стал я говорить, что в инструкции так прямо и записано: лампы и электроприборы перед использованием необходимо отключить. Зачем портить такой момент сухими строчками?
 Ложись, говорю, дорогая, и руку протягиваю, чтоб не промахнулась. Ой, кричит, что это здесь такое холодное. Я успокаиваю, щас, мол, все узнаешь. Ну, ложится, шепчет, иди ко мне, а я прям чувствую, как между нами снова все загорается. Да, говорю, иду, а сам пластины к ней нежно прилаживаю. Одной рукой прилаживаю, другой тянусь к регулятору, а она все шепчет, что не идешь ко мне, милый. И такая меня страсть обуяла, я даже мысленно зааплодировал – ведь как поняла, что простой (ну, не простой, а очень даже дорогой) дефибриллятор может так изменить твое отношение к жизни! И ведь не просто поняла, красавица моя, а настояла на своем, заставила, можно сказать, убедила! И оказалась права! Это был пик нашего наслаждения, пик, которого мы никогда прежде не испытывали, пик, после которого все горы кажутся по колено! Почувствовав, как наши души соединились в этом сметающем разум порыве, я крутанул регулятор до максимума…
Говорят, до двенадцати могут впаять. Убийство с применением электронного средства, будто от ножа она бы не такой мертвой была. До сих пор не знаю, зачем ей понадобился этот дефибриллятор. Адвокат, правда, шептал на ухо, что я все напутал, дескать, жене хотелось, чтобы ей вибратор купили, а я темнота уральская, в медтехнику поперся. Давай, говорит, на твою недоразвитость в этом плане давить будем, ведь так все и было! 
 Ну, не дурак, а?! Я точно помню, как она сказала - хочу дефибриллятор! Еще добавила, красный! Со стразами! А там не было таких. Даже самые дорогие без этих стекляшек были, лично проверил каждый. И ни одного красного, главное! Где она такие видела? Привиделось ей, что ли? Жаль, теперь-то уже не узнать…   


Рецензии