Киборги

  Здравствуйте!

 Иногда у меня бывают такие вещи, как и у других. Называемые «дежавю». Только у меня они связаны с развитием цивилизации. А именно, что пирамиды Хеопса в частности я тоже, их строительство видел со стороны, и многое другое. Вел, к примеру, летопись. И я думаю, что древо родов конкурируют между собой. Сетка из родов позволяет быть, типа мозаики, переплетений. Получается очень интересная вещь. Получается, что мы тоже Киборги, но сделаны природой. Мы наделены душой, духом, разумом и верой. Правда, нужно сказать, что верим не все в одно и тоже — это сейчас не важно. Грубо говоря, мы верим в то, что мы открыли в себе, что мы знаем о себе. Так же человек и все, что нас окружает находится в 4х измерениях.

 Куб — это пространство и плюс время. Но это не так, а вера надстройка вверх. (Не важно в Иисуса, Аллаха или языческая вера и т. д.) И подстройка (к черту). Так что получается минимум шесть измерений.
Подстроек шесть, так как есть выход из куба. Ведь, когда разговариваешь с Богом время не важно. Осталось: ближняя стенка куба - то, что мы видим в космосе, а дальняя стенка — то, что мы видим в микроскоп. Лично мое мнение, что все-таки  не куб, а шар с сегментами…

С Новым годом!


Рецензии