В поисках любви. Несчастливая миниатюра

   Со своей первой женой и их доченькой герой нашего произведения расстался через пару лет после заключенного брака. Второй брачный союз оказался более продолжительным, но и он распался – двое деток потеряли
папу, жена  - мужа. Схожие истории повторились еще несколько раз. Что-то-
не – то, мы совсем разные, ну, никаких общих интересов – такую причину крушения семейных союзов давал мужчина, в очередной раз, бросая жену, детей.
   И наконец: вот – оно! Вот – она! Нашел! Семейное счастье в новом браке длилось несколько лет, но постепенно оно как бы испарялось. А в один момент произошло событие , совершенно неожиданное для героя нашего повествования: любимая выгнала его из квартиры; он потерял жену, все общие семейные накопления и сбережения; их сынок с мамой остался.
   После произошедшего мужчина прекратил поиски любви, чему причиной мог быть его довольно солидный возраст. Нам невозможно представить, что он мог думать по поводу любви, после всего пережитого в жизни, какие вопросы могли волновать его ум. Лишь в качестве предположения попробуем это сделать: Вообще-то, она, любовь, существует? если – да, то почему я ее не нашел? А, может быть, это чувство есть нечто скоротечное: год-два, и  хватит? А если оно не всем дается, и мне просто не повезло? Возможно, персонажу миниатюры уже не до поиска причин неудач на любовном фронте: остыли чувства, изменились интересы: здоровье  не то, пенсии на жизнь не хватает… Может, и так, а нам доразмышлять необходимо.
   Вспоминаю свое детство. Моя мама вышла замуж во второй раз, когда мне было лет восемь. Помню, как  они с новым мужем просили меня называть его папой. У меня это не получилось, и все время, пока мы жили вместе, я , обращаясь к нему, употреблял местоимение «вы». Он неплохим человеком был, а, все равно- «вы». Кто-то скажет, что это-мелочь, а мне так не думается…
   Искать счастья для себя лично, не оглядываясь на брошенных детей и жен, каково это? Не воспротивится ли этому Высшая Справедливость?..

11.12.2021г.


Рецензии