жил-был Поэт... дождись зелёного огня

Дождись зелёного огня,
пусть светофор глядит моляще
на сад весенний, на меня,
на жизнь мою, на дома ящик.

Листва уныло бьёт челом
в июнь постылому балкону.
Мне страшно: лето началось
и вечера ползут по кронам.

И жёлтые цветы кричат
ночами под ногами ветра.
И мне сам Бог велит начать
сначала. Но уже, наверно,

пред снадобьем и зельем горд,
я знаю узкую тропинку,
которой спать уходит год
на белую ещё копирку.

На свете лето неспроста
горит зелёным светофором.
Пойдём - я покажу места,
где нет ни времени, ни формы.

Там есть дожди. И солнце есть.
Трава и снег. И нету горя.
Мы налегке. Оставим здесь
стихи. А жизнь возьмём с собою.


# Иллюстрация Bячеслава Палачёва


Рецензии
...Там есть дожди. И солнце есть.
Трава и снег. И нету горя.
Мы налегке. Оставим здесь
стихи. А жизнь возьмём с собою.

Прекрасные строки, Елена, говорят о том, что Жизнь вечна и память вечна!
С благодарностью и теплом,

Светлана Петровская   17.01.2022 23:41     Заявить о нарушении