Моя маленькая лошадка

Люблю я маленьких лошадок,
Их люди пони величают.
Красывы гривы, взгляд их сладок,
Они нам в жизни помогают.

Назвал свою лошадку Викой,
Влюбился с первого я взгляда.
Кормлю лошадку ежевикой,
Она любому фрукту рада.

Блестит соломенная грива,
Лучи светила отражая.
Ты, пони, молода, игрива,
Ты для меня - посланец рая.


Рецензии
-А где ты ее
держишь?
-На балконе?!
(там холодно..)
-Все понятно ,-
- в спальне!...
* * *
Успехов!

Людмила Фадеева 2   29.12.2021 02:56     Заявить о нарушении
На балконе))

Грозный Иван 2   29.12.2021 12:41   Заявить о нарушении
КАР ТОН НА Я?
Не может же
быть!
У Тебя балкон
раскошный,
утеплен,-специально
для лошадок...
Вполне возможно,что
она Там не
одна...
Есть и другие?

Людмила Фадеева 2   30.12.2021 01:07   Заявить о нарушении
Других забыл, тебя люблю))

Грозный Иван 2   30.12.2021 17:43   Заявить о нарушении
Любовь Царя,-
ответственность
большая,-
Достойной нужно
быть Такой Любви!
И много над
собой мне
предстоит ещё
Работать...
Поэтому,мой
Государь,сейчас
у Вас Прощения
Прошу.
К Любви серьезно очень
отношусь других
людей,хотелось
бы,чтоб и ко
Мне так относились.
Ты влюбчив
очень,Государь.
И ждать,известно
мне, не любишь
А для меня
обидней ничего
не может быть,
как недостойной
быть Любви
прекрасной и
Высокой.
Прекрасен Ты,-
здесь спору нет.
И много покорил
сердец.
Моё же далеко
отсюда и озабо
чено делами,
не любовью.
Серьезных очень
много дел и
жизненно(не
только мне тут
важных).
Бывает,что с
трудом свободную минуту нахожу,
чтоб"нос припуд
рить".
Прости и не
сердись,
великодушен
будь,мой Государь!
Счастливого
Нового Года!

Людмила Фадеева 2   30.12.2021 21:01   Заявить о нарушении