жил-был Поэт... я тебе напишу ещё завтра

Под портретом поникли мимозы.
Тишину не нарушит ничто.
Превращается старая проза
одиночества в строки стихов.

Мама, милая, мне уже на год
стало больше, чем было тебе.
И ругать меня больше не надо -
пыль вот вытру и вновь о себе...

Да, я чуть не забыл - приходили
в день рожденья подруги сюда,
поучали меня и не пили,
как на прежних, ни капли. Вода

в кране льётся и льётся. Собраться
всё никак не могу починить.
Помнишь, как мы хотели собраться
на Восьмое и пир учинить?

Если сбоку смотреть, то глаза твои
странно смотрят, как будто винят...
Я тебе напишу ещё завтра,
не буди только ночью меня.

Я не выключу на ночь приёмник.
Пусть и лампа горит до утра.
Я засну. Пусть подумает дворник,
что я пьяным вернулся вчера.

День рожденья! И прочее... Праздник!
Да к тому же ещё молодой...
Я один! Вы не видите разве?
Мама, что они так надо мной?..


#  Иллюстрация Риты Юшиной


Рецензии
Очень понравились стихи Володи Воскресенского,- талантливый поэт!
Вам спасибо, что сохранили, что напечатали, познакомили нас!
С уважением и благодарностью,

Светлана Петровская   18.01.2022 21:35     Заявить о нарушении
Безусловно талантлив. Очень.
И заразил меня вирусом стихотворчества.
Важно в юности встретить своего Человека.
*
Спасибо за чуткость и отзывчивость.

Елена Викторовна Скворцова   18.01.2022 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.